Страница 1 из 1

Вольво 740 с 2.4 на 2.0

Добавлено: 28.05.2017 10:41
tekhnar
Всем добрый день! Ребята у меня такая ситуация я сам давно уже пересел на другое авто , но мой отец упорно ни на что не хочет менять универсал 740. Но время идет и 2.4D немного сдает. Так вот предвидя это лет 5 назад был куплен донор мех инжектор 2.0 акпп ZF.VIN: YV1704845E1051874
Сейчас будет немного время и предстоит перекид этого добра. Так вот дорогие старожилы этого форума хочу от вас услышать критику, а так же если не трудно каталожные номера ремня , ролика , ВВ проводов -всего что необходимо поменять.

Вольво 740 с 2.4 на 2.0

Добавлено: 28.05.2017 10:59
Lokima
Так купи ему 2,4д другой и поставь.
Если ставить бензин,лучше чтоб у тебя был донор, чтоб всё было до последнего винтика и проводки.

Вольво 740 с 2.4 на 2.0

Добавлено: 28.05.2017 11:15
tekhnar
Lokima писал(а): Так купи ему 2,4д другой и поставь.
Если ставить бензин,лучше чтоб у тебя был донор, чтоб всё было до последнего винтика и проводки.
Я же написал что купил донор на нем и приехал.

Вольво 740 с 2.4 на 2.0

Добавлено: 28.05.2017 11:22
Lokima
tekhnar писал(а):
Lokima писал(а): Так купи ему 2,4д другой и поставь.
Если ставить бензин,лучше чтоб у тебя был донор, чтоб всё было до последнего винтика и проводки.
Я же написал что купил донор на нем и приехал.
А сорян. Бегло прочитал. Ну так никаких проблем. У тебя же все есть. А по поводу номеров,так это к любому менеджеру (интернет магазин),тут таких машин мало.Нету можно сказать.

Вольво 740 с 2.4 на 2.0

Добавлено: 28.05.2017 11:43
tekhnar
Я поэтому вин и написал все как один предлагают к 2.3 и говорят что подходит.
Даже экзист выбивает по вину Volvo 740 седан 2.3 (B 23 E)
А у меня 2.0 инж 1984г.

Вольво 740 с 2.4 на 2.0

Добавлено: 28.05.2017 13:28
Борисович
tekhnar писал(а): Всем добрый день! Ребята у меня такая ситуация я сам давно уже пересел на другое авто , но мой отец упорно ни на что не хочет менять универсал 740. Но время идет и 2.4D немного сдает. Так вот предвидя это лет 5 назад был куплен донор мех инжектор 2.0 акпп ZF.VIN: YV1704845E1051874
Сейчас будет немного время и предстоит перекид этого добра. Так вот дорогие старожилы этого форума хочу от вас услышать критику, а так же если не трудно каталожные номера ремня , ролика , ВВ проводов -всего что необходимо поменять.
Честно говоря, не понимаю, зачем??? Дизель 2,4 можно купить недорого. Если куплена бензинка-донор, так может, на ней и ездить? Дизелька на запчасти.

Вольво 740 с 2.4 на 2.0

Добавлено: 28.05.2017 15:15
tekhnar
Так кто ж захочет пересесть с универсала на седан да еще и в сельской местности???
А купить дизель это не серьезно их уже живых не осталось или после "капиталки по беларуски" кольца подкинул, маслосъемные поменял -откапиталил -спроси про расточку, хонингование или еще что а зачым и так добра.
И ко всему прочему походу там загибается гидротрансформатор опять таки если самому капиталить двигло то интересно соответствует ли крепление на гидротрансформаторе к маховику от 2.0 к 2.4. Когда-то отдавал гидротрансформатор от БМВ на завод и мне наваривали крепления и центровали его под наш маховик.

Вольво 740 с 2.4 на 2.0

Добавлено: 03.06.2017 01:57
Igrtea
tekhnar писал(а): мех инжектор
мурашки по спине... :o

Вольво 740 с 2.4 на 2.0

Добавлено: 03.06.2017 22:21
tekhnar
Не знаю, не видел, может мурашки, может вши это лучше к доктору при чем тут Ваша спина к моим моторам??? Я же попросил здоровую критику и если можно каталожные номера.

Вольво 740 с 2.4 на 2.0

Добавлено: 04.06.2017 11:44
Igrtea
если ваш отец хочет машину не хлопотную, практичную, в меру экономичную, то ему явно не нужен мех инжектор... Когда у вас расход зашкалит за 20л/100км. вши точно заедят...
Зайдите в любой магазин запчастей и сделайте заказ запчастей, не у всех, по всем производителям найдутся предложения, соответственно кидаться тут артикулами не имеет смысла, ибо таковых у поставщика может и не быть, а будут ближайшие аналоги...

Вольво 740 с 2.4 на 2.0

Добавлено: 04.06.2017 16:08
Volvo69
Есть в Брянске парень , который ездит на 2л с мехвпрыском, вот его слова о расходе ---- На 92 бензине B200E не едет вообще, расход около 18-20 литров, тронуться в горку — только с оборотов. По деньгам 100км получается 638.82 — 709.80 руб.
На 95 бензине B200E едет, но расход 14-15 литров, по деньгам: 537.46 — 575,85.
На 98 бензине B200E едет отлично, крутится хорошо, расход 11-12: 504.79 — 550,68.
т.е. заправлять 98 по 45.89 тупо дешевле, чем 92 по 35.49.
Вот его бортжурнал на драйве-- https://www.drive2.ru/r/volvo/406224686 ... ogbook/---
Можете попробовать списаться с ним, я думаю он много чего интересного расскажет

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
https://www.drive2.ru/r/volvo/4062246863888358914/