Короче победил я чек. Для этого понадобилось всего ничего:
1. Восстановление всей системы ВКГ
2. Две ориджинал лямбды плюс обманка на вторую Вот тут я расстроился, думал что сейчас все будет ок.
3. Удаление катализатора (че, пробег 500 000 скоро) и новый глушак (ну это для себя больше). Тут я второй раз напрягся, чек горел, но самое главное, машина как них совсем не ехала так и не едет.
4 И САМОЕ ГЛАВНОЕ уже совсем отчаявшись, вообще не знаю как я до этого додумался: Датчик температуры - передает в мозги сигнал о температуре поступающей с улицы в воздухан (стоит под бампером справа по ходу) должен быть, не так - ОН ТАМ ДОЛЖЕН БЫТЬ. Этот датчик идентичен тому, который стоит под бампером слева по ходу и передает показания на панель.
С этим датчиком получилась интересная ситуация. Проводка фишки к которой он присоединяется сгнила почти вхлам, ввиду того что за машиной никто раньше не следил. Восстанавливать ее желания особого не было, просто чикнул отгнившие провода с фишкой и на всякий случай не выкинул в мусорку.
Особого смысла его восстанавливать не было ввиду того что специОлисты с ЭлитАвто, после пробивки авто по базе, сообщили что этот датчик мне не нужен и показания о температуре поступающей с улицы в воздухан вообще с МАФа снимаются, ну да конечно, я тоже так раньше думал, да че там, не только я, один клубный гараж в районе Долгиновского (на самом деле отличные ребята, просто не электрики) считал примерно так же.
А теперь итог: купил этот гребаный датчик, зачем-то восстановил фишку с проводом, установил его куда нужно, скину ошибки и не поверите она поехала...
Она реально стала ехать когда давишь на газ. Конечно не как турбо, но киа рио 1,4 меня больше не вставит
.
Ошибки уже две недели не появлялась.