Страница 1 из 1
Болты промежуточной секции b5254t2
Добавлено: 26.09.2017 13:36
kotopes
Господа, вопрос больше к мотористам:
Компания Volvo постоянно что-то меняет. На двигатель B5254T2 для установки промежуточной секции купил болты под номером 31368044 (М10х117). Приехал к двигателю и сравнил со старыми
- это нечто.
IMG_20170925_203305.jpg
IMG_20170925_203408.jpg
Прессшайба болта меньше чем у оригинала. Куда не позвоню везде утверждают, что это тот самый болт, который идет под этим номером.Вот как в такую лохань можно закручивать болт с такой трессшайбой?
Ведь усилие при меньшем трении с уменьшенной прессшайбой придется пересчитывать. А у Volvo бюллетени на этот счет нет.
IMG_20170925_203236.jpg
И что теперь делать? Может кто сталкивался с такого рода проблемой?
Болты промежуточной секции b5254t2
Добавлено: 26.09.2017 13:44
Зорка
Просто у тебя машина 2003-2004 года, а такие болты пошли с 5-но модельного... Экономия...
Болты промежуточной секции b5254t2
Добавлено: 26.09.2017 13:45
alejandro82
kotopes писал(а): Ведь усилие при меньшем трении с уменьшенной прессшайбой придется пересчитывать
А в вольво разве не смазывают болт, что бы трение не влияло на затяжку?
Болты промежуточной секции b5254t2
Добавлено: 26.09.2017 13:49
kotopes
Зорка писал(а): Просто у тебя машина 2003-2004 года, а такие болты пошли с 5-но модельного... Экономия...
У меня модель 2007 года. И стояли нормальные болты.
Болты промежуточной секции b5254t2
Добавлено: 26.09.2017 13:53
kotopes
alejandro82 писал(а): kotopes писал(а): Ведь усилие при меньшем трении с уменьшенной прессшайбой придется пересчитывать
А в вольво разве не смазывают болт, что бы трение не влияло на затяжку?
Смазывают, конечно. Но, чтобы УМЕНЬШИТЬ силу трения, но это не избавляет от нее принципе.
Болты промежуточной секции b5254t2
Добавлено: 26.09.2017 13:59
kotopes
Заказал на пробу болт от дизельной D5244T4 номерок там другой 8631499. В живую никто показать не может. Только на удаленном складе есть. Может он в масть будет?
Болты промежуточной секции b5254t2
Добавлено: 26.09.2017 14:59
Notzeal
kotopes писал(а): Ведь усилие при меньшем трении с уменьшенной прессшайбой придется пересчитывать
основное трение у тебя в резьбе. трением по шайбе принято пренебрегать.
единственное, где учитывают "голову" это болты (а точнее, винты) с пружинным фланцем. DIN34800/34801
Болты промежуточной секции b5254t2
Добавлено: 26.09.2017 15:13
kotopes
Notzeal писал(а): kotopes писал(а): Ведь усилие при меньшем трении с уменьшенной прессшайбой придется пересчитывать
основное трение у тебя в резьбе. трением по шайбе принято пренебрегать.
единственное, где учитывают "голову" это болты (а точнее, винты) с пружинным фланцем. DIN34800/34801
Однако перед протяжкой болтов прессщайбу так же смазывают маслом. Хотя не буду спорить.... Ко всему прочему дополнительно смущает диаметр прессшайбы. Как видно из фотографий он намного меньше, чем у болта установленного на заводе и чуть больше, чем отверстие в промежуточной секции.
Болты промежуточной секции b5254t2
Добавлено: 26.09.2017 15:19
kotopes
Notzeal, Шайба на этих болтах является единым целым с болтом - болт с большим фланцем. Я назвал его болтом с прессшайбой.
Болты промежуточной секции b5254t2
Добавлено: 26.09.2017 18:41
Notzeal
kotopes писал(а): Я назвал его болтом с прессшайбой.
я прекрасно это понял
kotopes писал(а): Как видно из фотографий он намного меньше
экономия=унификация
Болты промежуточной секции b5254t2
Добавлено: 28.09.2017 11:55
kotopes
Проблема решена.
Всем спасибо за участие.
Приехал болтик 8631499 от дизельной версии двигателя D5244T4.
Все видно по фото:
IMG_20170928_113817[1].jpg
Еще раз убеждаюсь, что везде нужно включать голову и прислушиваться к здравым мыслям в своей голове.