Страница 1 из 3
Оборвало ГРМ.
Добавлено: 13.10.2017 09:09
ALES
Всем привет. Вот такая неприятность приключилась, прям на ходу. На малой скорости и на малых оборотах бац и двигло заглохло, попробовал стартер - крутится слишком легко. Подключили диагнозу - нет сигнала с датчика коленвала, отщёлкнул кожух - ремень висит свободно.
Нужен добрый совет - мне сразу головку искать или бывает обходится? Авто в профиле.
И второй вопрос - подозреваю, что не просто так оборвало, на что внимание то обратить? И можно вообще без разборки проверить, встретились там поршни с клапанами или нет? Ремень около 100-110 тыс, контитеч, ролики оригинал, маслом не заливал, просраться двиглу почти не давал, но под клапанной был небольшой стук... но он как пригнали машину был, т.е. 250 тык назад.
Оборвало ГРМ.
Добавлено: 13.10.2017 09:34
maljr.ga
ALES писал(а): встретились там поршни с клапанами или нет?
Да, потому что
ALES писал(а): крутится слишком легко
А это значит- нет компресии.
ALES писал(а): мне сразу головку искать или бывает обходится
бывает, что и обходится.
Оборвало ГРМ.
Добавлено: 13.10.2017 09:52
surta
вангую: 1. помпа, 2. заклинили гидрики
Оборвало ГРМ.
Добавлено: 13.10.2017 09:59
ALES
Тута уважаемые люди сказали, что в этой клапана не гнёт, а разваливает посадочные в головке. Можно варить, можно менять...
maljr.ga писал(а): А это значит- нет компресии.
Ну это понятно - распредвал то стоит в каком-то положении, открыв клапана.
surta писал(а): заклинили гидрики
да к гадалке не ходи, под замену в любом случае.
я просто к тому, что было ли у кого на таком моторе обрыв ГРМ без апокалиптеца внутри? Надо по умолчанию искать головку или нет?
Оборвало ГРМ.
Добавлено: 13.10.2017 10:11
surta
Максим Мозг на драйве2 выкладывал истории с обрывом, вроде обходилось ремонтов нескольких посадочных мест под клапана или гидрики.
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Но там вроде истории про рестайловый D5
https://www.drive2.ru/b/2500276/
Оборвало ГРМ.
Добавлено: 13.10.2017 10:29
cheekerman
в сатрых дизелях бугеля р/валов ломает, саму голову реже
Оборвало ГРМ.
Добавлено: 13.10.2017 13:00
ALES
cheekerman писал(а): в сатрых дизелях
а мой старый?
Оборвало ГРМ.
Добавлено: 13.10.2017 13:34
Зорка
ALES писал(а): cheekerman писал(а): в сатрых дизелях
а мой старый?
Да
Оборвало ГРМ.
Добавлено: 13.10.2017 13:39
ALES
Спасибо.
Ещё вопрос по гидрикам
https://www.drive2.com/l/10231705/
Есть два партномера по ina, INA 420 0086 10 и INA 420 0230 10 разница в посадочном сверху в 0,2мм. короче он в общем. Это сильно критично? стоимость 8 рублей и 23 рубля.
Если 20 штук менять, это сумма, блин!
Оборвало ГРМ.
Добавлено: 13.10.2017 16:51
Lokima
8610
Оборвало ГРМ.
Добавлено: 14.10.2017 10:49
ALES
Те можно ставить эти, которые дешевле, разницы нет?
Оборвало ГРМ.
Добавлено: 14.10.2017 13:19
buyan
ALES писал(а): Те можно ставить эти, которые дешевле, разницы нет?
Ты сразу голову дефектуй, может и не нужно будет ничего ставить. Недавно отдавал в ремонт 20 посадочных выломало. Если б на 163лс моторе, то проще сразу мотр заменить.
И да 100 т на какой помпе катнул? Вангую что дешак какой-то.
Оборвало ГРМ.
Добавлено: 14.10.2017 14:13
ALES
Так Рувиль. Я б не сказал что дешман такой.
А чем 130 лс мотор отличается от 165 лс? Вроде как одинаковые?
Оборвало ГРМ.
Добавлено: 14.10.2017 15:11
buyan
ALES писал(а): Так Рувиль. Я б не сказал что дешман такой.
А чем 130 лс мотор отличается от 165 лс? Вроде как одинаковые?
Ну никак ни рувиль, ни дольц, ни метелли не внушают доверия- по статистике 80т потолок
Я имел ввиду D5244T
Оборвало ГРМ.
Добавлено: 14.10.2017 15:29
alejandro82
ALES писал(а): И можно вообще без разборки проверить, встретились там поршни с клапанами или нет?
ИМХО Накинуть ремень. Если компрессия есть, все ок.
maljr.ga писал(а): Source of the post крутится слишком легко
А это значит- нет компресии.
Крутится легко, потому что крутить коленвал легче чем крутить его же и еще весь ГРМ в придачу.
Есть личный опыт, когда порвался ремень и стартер очень легко крутил. Клапана не погнуло. Одели новый ремень и поехала машина. Не вольво. Но законы физики вроде у всех автопроизводителей одинаковы.
Оборвало ГРМ.
Добавлено: 14.10.2017 16:44
Ultras
ALES, клапанку снял? сколько поломано?
Оборвало ГРМ.
Добавлено: 14.10.2017 21:31
ALES
Ultras, затянули на шнурке в бокс пока, завтра чел разберёт глянет что к чему. Заранее заказал маслосъёмные, на готовность гидрики, бугеля и на всякий всю голову до кучи, мало ли...
Но проблема оказалась не в ремне и не в помпе... Посторонний предмет в кожухе нашёлся, вот и вся причина. Не повезло. Пятница 13е чёрт бы его подрал.
И ещё чего бы там не оказалось разломанным, особо не печалюсь. 500к мотор прошёл, а это весьма не мало. Плюс к этому я знал что с движком что-то не так. Работал он как-то странно... Как будто коленвал не сбалансирован, и колотит его оттого на холостых, причём не всегда. И стук непонятный с четвёртого цилиндра. Теперь все гидрики проверяться будут, да и остальное. Бугеля только... Херово если разломаны, их притирать же надо. А комплект ГРМ и так менять надо было. В общем если голова переберётся, мне спокойнее куда будет.
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
alejandro82 писал(а): ИМХО Накинуть ремень. Если компрессия есть, все ок.
Так и сделаем, если крышку клапанную скинут, и визуально ничего не поломано. А то вслепую нуегонафик - какой обломок под распредвал затянет, потом точно голову менять придётся.
Если вдруг у кого клапана есть - отзовитесь! Всё нашёл, а клапанов нет. Вдруг понадобятся.
Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
TokRa писал(а): Вот все равно бы не катал 110 тысяч на одном ремне и помпе сторонних производителей. У меня бы на 70 уже глаз дёргался. И точно бы потом не удивлялся.
Так у тебя бензинка. Там регламенты другие. У меня вся история в сервисной книжке, первая замена ГРМ была на 194тыс. пробега. Хошь верь, а не веришь - могу книжку показать.
Оборвало ГРМ.
Добавлено: 14.10.2017 22:11
maljr.ga
alejandro82 писал(а): Крутится легко, потому что крутить коленвал легче чем крутить его же и еще весь ГРМ в придачу.
Выверни свечи, и поверти вместе с грм. Проверь однако.
Оборвало ГРМ.
Добавлено: 15.10.2017 13:01
ALES
Раскидали. Минус четыре бугеля и видимо всё. Клапана под вопросом, но визуально не загнутые. Ну и гидрики, но это отдельно, они видимо уже давно.
Пошёл искать бугели с болтами.
Оборвало ГРМ.
Добавлено: 15.10.2017 13:25
Lokima
ALES писал(а): Раскидали. Минус четыре бугеля и видимо всё. Клапана под вопросом, но визуально не загнутые. Ну и гидрики, но это отдельно, они видимо уже давно.
Пошёл искать бугели с болтами.
Какие бугеля надо? Давай номера и буквы.