Страница 1 из 2
Не равномерный накал свечей
Добавлено: 09.11.2017 19:52
Vadim2708
Всем привет. Вот и начались какие-никакие морозы и тут началось...Машина перестала заводится ( итог свечи заменены, заменены фильтры и масла )
Как итог что нашел : на 1 и 3 цилиндр нет накала свечей при заводке, а на 2 и 4 свечи накаливаются - потом щелчок, заводится авто и они постоянно работают.
Без реле напрямую , подкл. 1 и 2 , 3 и 4 совместно и выведя через реле на кнопку заводится отлично но с белым дымом.
Так в реле ли это проблема либо еще в чем?
Может кто еще сталкивался с такой проблемой?
Заранее спасибо за ВСЕ ответы
Не равномерный накал свечей
Добавлено: 10.11.2017 11:56
SerMel
Vadim2708 писал(а):Всем привет. Вот и начались какие-никакие морозы и тут началось...Машина перестала заводится ( итог свечи заменены, заменены фильтры и масла )
Как итог что нашел : на 1 и 3 цилиндр нет накала свечей при заводке, а на 2 и 4 свечи накаливаются - потом щелчок, заводится авто и они постоянно работают.
Без реле напрямую , подкл. 1 и 2 , 3 и 4 совместно и выведя через реле на кнопку заводится отлично но с белым дымом.
Так в реле ли это проблема либо еще в чем?
Может кто еще сталкивался с такой проблемой?
Заранее спасибо за ВСЕ ответы
Реле сдвоенное. Половинка на 1-3, вторая 2-4. Этому двигателю нужен постпрогрев свечей до трёх минут или 60 градусов, иначе белый дым и возможно троение. Поэтому кнопку деражть и после заводки какое-то время. А вообще реле менять.
Не равномерный накал свечей
Добавлено: 10.11.2017 19:41
Vadim2708
SerMel писал(а): Vadim2708 писал(а):Всем привет. Вот и начались какие-никакие морозы и тут началось...Машина перестала заводится ( итог свечи заменены, заменены фильтры и масла )
Как итог что нашел : на 1 и 3 цилиндр нет накала свечей при заводке, а на 2 и 4 свечи накаливаются - потом щелчок, заводится авто и они постоянно работают.
Без реле напрямую , подкл. 1 и 2 , 3 и 4 совместно и выведя через реле на кнопку заводится отлично но с белым дымом.
Так в реле ли это проблема либо еще в чем?
Может кто еще сталкивался с такой проблемой?
Заранее спасибо за ВСЕ ответы
Реле сдвоенное. Половинка на 1-3, вторая 2-4. Этому двигателю нужен постпрогрев свечей до трёх минут или 60 градусов, иначе белый дым и возможно троение. Поэтому кнопку деражть и после заводки какое-то время. А вообще реле менять.
Когда вывел кнопку в салон+ держу сек 15-20 и машина заводится налегке просто! Вот только это не сильно эстетично))) под капотом, хотя на заводку с утра просто приятно посмотреть.
За совет спасибо, может еще какие мнения или подсказки есть?
Не равномерный накал свечей
Добавлено: 14.11.2017 09:14
Vadim2708
Сегодня в Витебске пошел снег и легкий мороз, все равно машина заводится через минуты 2 без реле, то есть проводка к свечам напрямую..
Может дело в стартере, он иногда прокручивает или в чем??
Боюсь что мороз будет посильнее и машина просто будет стоять..
Однако на горячую заводится, как говорится, стоит лишь дотронуться до ключа..
Help
Не равномерный накал свечей
Добавлено: 14.11.2017 10:04
surta
Вам же выше написали, что для вихрекамерного дизеля который у вас обязательно должны работать свечи как перед запуском, так и до момента пока двигатель не нагреется до 60-70 градусов. Кнопку убрать, восстановить систему обратно, заменить релюхи.
Без свечей вихрекамерник не заводится!
Я издевался как-то на своим бэтрэцим пассатом с 1.9td(aaz мотор). Летом в плюс тридцать отключил свечи и пытался запустить, завестить то он завёлся, но дёргался и дымил белым. А со свечами с полпинка. Свечи ввёрнуты в предкамеру куда впрыскивается топливо, и если свеча нагрета, то топливо сразу же воспламенится.
Отправлено спустя 8 минут 30 секунд:
Сгорание топлива начинается в ГБЦ, это что-то вроде предвпрыска на современных дизелях, потом смесь начинает гореть и выдавливается из предкамеры в цилиндр, происходит своеобразный основной впрыск.
С предкамерных дизелей родился стереотип что дизель боится высоких оборотов, но это только к вихремерникам относится и то опосредовано, в них теплонагружена ГБЦ и при высоких оборотах она нагревается сильно и возможно появления трещин. Почти во всех поездивших вихрекамерных дизелях будут трещины в ГБЦ вокрух форкамер.
Не равномерный накал свечей
Добавлено: 14.11.2017 13:39
Vadim2708
surta писал(а): Вам же выше написали, что для вихрекамерного дизеля который у вас обязательно должны работать свечи как перед запуском, так и до момента пока двигатель не нагреется до 60-70 градусов. Кнопку убрать, восстановить систему обратно, заменить релюхи.
Без свечей вихрекамерник не заводится!
Я издевался как-то на своим бэтрэцим пассатом с 1.9td(aaz мотор). Летом в плюс тридцать отключил свечи и пытался запустить, завестить то он завёлся, но дёргался и дымил белым. А со свечами с полпинка. Свечи ввёрнуты в предкамеру куда впрыскивается топливо, и если свеча нагрета, то топливо сразу же воспламенится.
Отправлено спустя 8 минут 30 секунд:
Сгорание топлива начинается в ГБЦ, это что-то вроде предвпрыска на современных дизелях, потом смесь начинает гореть и выдавливается из предкамеры в цилиндр, происходит своеобразный основной впрыск.
С предкамерных дизелей родился стереотип что дизель боится высоких оборотов, но это только к вихремерникам относится и то опосредовано, в них теплонагружена ГБЦ и при высоких оборотах она нагревается сильно и возможно появления трещин. Почти во всех поездивших вихрекамерных дизелях будут трещины в ГБЦ вокрух форкамер.
Спасибо за совет
Получается я вывел свечи напрямую от кнопки ( без реле )...
То есть они же ( свечи ) тоже в принципе же должны нормально работать тогда или я не прав?
Не равномерный накал свечей
Добавлено: 15.11.2017 13:07
SerMel
Vadim2708 писал(а):
Спасибо за совет
Получается я вывел свечи напрямую от кнопки ( без реле )...
То есть они же ( свечи ) тоже в принципе же должны нормально работать тогда или я не прав?
Свечи могли и сгореть внезапно или калиться не у кончика, а может и не них проблема.
Дым есть при длительном прокручивании? Воздух и залипший клапан отсечки ещё никто не отменил, как и малые обороты стартера.
У меня на D1942T (он же F8q), который в -22 завидился прошлой зимой с полоборота, при отключении свечей в +14 завёлся на 10-й секунде в облаке белого дыма?
Не равномерный накал свечей
Добавлено: 15.11.2017 16:32
Vadim2708
SerMel писал(а): Vadim2708 писал(а):
Спасибо за совет
Получается я вывел свечи напрямую от кнопки ( без реле )...
То есть они же ( свечи ) тоже в принципе же должны нормально работать тогда или я не прав?
Свечи могли и сгореть внезапно или калиться не у кончика, а может и не них проблема.
Дым есть при длительном прокручивании? Воздух и залипший клапан отсечки ещё никто не отменил, как и малые обороты стартера.
У меня на D1942T (он же F8q), который в -22 завидился прошлой зимой с полоборота, при отключении свечей в +14 завёлся на 10-й секунде в облаке белого дыма?
Если долго крутить есть белый дым, но немного, в основном когда машина завелась.
Воздух и залипший клапан отсечки это что??
Свечи отт... вдоль и поперек, не в них, думаю проблема...
Малые обороты стартера ? ( как их проверить )
Не равномерный накал свечей
Добавлено: 16.11.2017 11:36
SerMel
Vadim2708 писал(а):SerMel писал(а): Vadim2708 писал(а):
Спасибо за совет
Получается я вывел свечи напрямую от кнопки ( без реле )...
То есть они же ( свечи ) тоже в принципе же должны нормально работать тогда или я не прав?
Свечи могли и сгореть внезапно или калиться не у кончика, а может и не них проблема.
Дым есть при длительном прокручивании? Воздух и залипший клапан отсечки ещё никто не отменил, как и малые обороты стартера.
У меня на D1942T (он же F8q), который в -22 завидился прошлой зимой с полоборота, при отключении свечей в +14 завёлся на 10-й секунде в облаке белого дыма?
Если долго крутить есть белый дым, но немного, в основном когда машина завелась.
Воздух и залипший клапан отсечки это что??
Свечи отт... вдоль и поперек, не в них, думаю проблема...
Малые обороты стартера ? ( как их проверить )
Что-бы дизель завёлся нужно:
1. Топливо.
2. Кислород.
3. Температура для воспламенения.
1а. Если подсос воздуха в топливную, то топлива в цилиндрах не будет.
1б. Этот дизель из старых, ему чтобы захлохнуть нужно перекрыть топливо. Этим занимается клапан отсечки. Иногда он заклинивает, тогда перекрывает топливо и двигатель не заводится. В этих моторах на этот клапан ещё повешен иммобилайзер.
2. Если подклинил ЕГР и идёт слишком выхлопа на впуск, то будут проблемы с запуском.
3. Нужна компрессия для повышения температуры в цилиндре + обороты стартера при запуске. Плюс для этого мотора очень критичен нагрев свечей.
Остальное уже писать не буду, проще нагуглить.
Не равномерный накал свечей
Добавлено: 16.11.2017 11:47
Vadim2708
SerMel писал(а): Vadim2708 писал(а):SerMel писал(а):
Свечи могли и сгореть внезапно или калиться не у кончика, а может и не них проблема.
Дым есть при длительном прокручивании? Воздух и залипший клапан отсечки ещё никто не отменил, как и малые обороты стартера.
У меня на D1942T (он же F8q), который в -22 завидился прошлой зимой с полоборота, при отключении свечей в +14 завёлся на 10-й секунде в облаке белого дыма?
Если долго крутить есть белый дым, но немного, в основном когда машина завелась.
Воздух и залипший клапан отсечки это что??
Свечи отт... вдоль и поперек, не в них, думаю проблема...
Малые обороты стартера ? ( как их проверить )
Что-бы дизель завёлся нужно:
1. Топливо.
2. Кислород.
3. Температура для воспламенения.
1а. Если подсос воздуха в топливную, то топлива в цилиндрах не будет.
1б. Этот дизель из старых, ему чтобы захлохнуть нужно перекрыть топливо. Этим занимается клапан отсечки. Иногда он заклинивает, тогда перекрывает топливо и двигатель не заводится. В этих моторах на этот клапан ещё повешен иммобилайзер.
2. Если подклинил ЕГР и идёт слишком выхлопа на впуск, то будут проблемы с запуском.
3. Нужна компрессия для повышения температуры в цилиндре + обороты стартера при запуске. Плюс для этого мотора очень критичен нагрев свечей.
Остальное уже писать не буду, проще нагуглить.
Спасибо, понял...
Буду пробовать...
Не равномерный накал свечей
Добавлено: 16.11.2017 12:15
yakov
По моему мнению , в данной теме присутствует дикое заблуждение по поводу диагностики свечей накала . Посмотреть как они греются можно только через колодец форсунки (никто не делает ) . Если вы свечу выкрутили ( как на ютубе ) - можете смело ее выкинуть , или быстро перегорит или заработаете блуждающую неисправность . В остальном все просто как пареная репа , купили 4 новых свечи , перед установкой замерили компрессию ( компресометр стоит копейки , подходит от системы Бош ) ,и все . Есть еще вариант с " трескуном " который не дает холодного старта , но надеюсь ,что вас обошел этот дорогостоящий геморой .
Не равномерный накал свечей
Добавлено: 16.11.2017 12:21
Vadim2708
yakov писал(а): По моему мнению , в данной теме присутствует дикое заблуждение по поводу диагностики свечей накала . Посмотреть как они греются можно только через колодец форсунки (никто не делает ) . Если вы свечу выкрутили ( как на ютубе ) - можете смело ее выкинуть , или быстро перегорит или заработаете блуждающую неисправность . В остальном все просто как пареная репа , купили 4 новых свечи , перед установкой замерили компрессию ( компресометр стоит копейки , подходит от системы Бош ) ,и все . Есть еще вариант с " трескуном " который не дает холодного старта , но надеюсь ,что вас обошел этот дорогостоящий геморой .
Как его работу проверить?
Не равномерный накал свечей
Добавлено: 16.11.2017 12:55
yakov
Кого проверить ? Проверка ничего не даст , там все завязано - датчики , мозги , упр форсунка . Если сомневаешься , вкрути на зиму болтик подлинее в заглушку тнвд ( тема давно обсосана на форуме ) .
Не равномерный накал свечей
Добавлено: 17.11.2017 13:11
Anodis
у меня даже фигня происходит, как только температура опустилась, сразу проблемы с заводкой, как у автора в начале темы.
от прежнего хозяина мне досталась кнопка под рулем, если я правильно проследил провода они идут на реле.
так вот собственно вопрос, Как пользоваться этой кнопкой? Когда включать, когда выключать? какое положение ключа 0, 1?
спасибо
Не равномерный накал свечей
Добавлено: 17.11.2017 21:58
Vadim2708
Anodis писал(а): у меня даже фигня происходит, как только температура опустилась, сразу проблемы с заводкой, как у автора в начале темы.
от прежнего хозяина мне досталась кнопка под рулем, если я правильно проследил провода они идут на реле.
так вот собственно вопрос, Как пользоваться этой кнопкой? Когда включать, когда выключать? какое положение ключа 0, 1?
спасибо
Ну у меня на дисплее отчетливо видно когда идет накал на свечи, а когда нет. У меня получается так - держу их на 10 сек, потом на 20 и завожусь...Белый дым и заводится. Не знаю толковых спецов к кому обратится!
Не равномерный накал свечей
Добавлено: 18.11.2017 00:20
Anodis
так и у меня на дисплее горит спираль, только секунд 5, потом гаснет. А как пользоваться кнопкой, когда вкл, когда выкл?
Не равномерный накал свечей
Добавлено: 19.11.2017 01:07
Vadim2708
Anodis писал(а): так и у меня на дисплее горит спираль, только секунд 5, потом гаснет. А как пользоваться кнопкой, когда вкл, когда выкл?
У меня получается так - держу их на 10 сек, потом на 20 и завожусь...Белый дым и заводится. Не знаю толковых спецов к кому обратится!
Я внимание на спираль не обращаю!
Не равномерный накал свечей
Добавлено: 19.11.2017 09:21
Anodis
Vadim2708, ты мне про кнопку которая на реле идет расскажи, когда ее вкл, когда выкл?
Не равномерный накал свечей
Добавлено: 19.11.2017 11:14
Vadim2708
Anodis писал(а): Vadim2708, ты мне про кнопку которая на реле идет расскажи, когда ее вкл, когда выкл?
НУ я же пояснил в 2 сообщениях выше))
1. Делаю как при обычной заводке , загорается спираль - параллельно нажимаю на кнопку, сек 10 жду. Отпускаю.
2. Выкл зажигание и повторно повторяю операцию - и завожусь.
Высмотрел вчера за кофе в книжке - холодный двигатель плохо запускается :
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
- Неисправен датчик температуры впускаемого воздуха.
Не равномерный накал свечей
Добавлено: 19.11.2017 18:35
Anodis
Vadim2708, вот теперь понял. спасибо