Страница 1 из 1

Течь масла v50 1.6d

Добавлено: 26.03.2018 00:07
night89
Есть проблема с клапанной крышкой, нужна замена.(закорела мембрана) Сегодня возил ребёнка в бассейн. Все было хорошо, ребёнок отплавал, пришли в машину-запустил двс. Сказать что испугался, не сказать ничего. Минуту с выхлопной валил белый дым,после исчез(свечи накала менял 6т назад), сразу полез по капот.(перед этим заправился на беларуснефть) Заметил что генератор в масле.(масло чёрное на коробочное не похоже). Так же в масле оказалась железная защита турбины. Турбина обслуживалась 25т назад. Проверил тех.жидкости-долил 50 грамм масла и двинулся на дачу(20 км где то). На даче танцы с бубном, протер все подтеки, на холостых все отлично, прогазовал на месте и опять герыч в масле. Патрубки визуально целые, трещин не нащупал. Грешу на трубку подачи масла на турбину со стороны двигателя.(на самой турбине штуцер сухой, а до штуцера на ДВС не долез из за защиты турбины) После поехали домой, а это 30 км. На парковке около дома опять все вышеперечисленное в масле,уровень в норме, а у меня нарастает паника. Машина не коптит, хотя под хвост старался не давать. Ребят может кто сталкивался, куда лезть и с чего начать, направьте бедолагу. :sorry:

Течь масла v50 1.6d

Добавлено: 26.03.2018 11:44
dencher
1) Начать с патрубка который стоит на впускной коллектор прямо над генератором. В этом месте гофра - в дорестайловых авто она слабая. Протереть все насухо и обвязать белой тряпкой, проедете пару км - сразу увидите. Плюс при повреждении слышен свист воздуха на больших оборотах, плюс машинка тупит, при разгоне затыки возможны - там датчик надува стоит.
Если покупать, то больно дорого хотят за рестайлинговый патрубок. Проще фрезернуть фланец на впускной, сделать посадку под датчик и надеть нормальный патрубок от интеркулера. Сам сейчас так буду делать

2) Из под крышки сапуна может гнать, опять таки вытрите и белой тряпкой обвяжите.

3) Прокладка клапанной крышки - довольно больное место, я покупал машину 3 года назад - все было в масле, прокладку поменял + дополнительно на гермет углы присадил, все было сухо, но уже потихоньку опять появляется.

Течь масла v50 1.6d

Добавлено: 26.03.2018 12:07
builder
dencher писал(а): Начать с патрубка который стоит на впускной коллектор прямо над генератором.
У меня, когда этот патрубок прохудился, наоборот валил чёрный дым, когда газовал. Тут же белый, хотя это может быть не связано.
dencher писал(а): В этом месте гофра - в дорестайловых авто она слабая.
Судя по году выпуска, патрубок там уже не трётся о генератор.
dencher писал(а): Если покупать, то больно дорого хотят за рестайлинговый патрубок.
Зато поставил и забыл и, как сказал выше, он по форме немного другой, нормально становится и ни о обо что не трется.

Течь масла v50 1.6d

Добавлено: 26.03.2018 20:28
dencher
Он на дорестайле ни о что не трется. Там либо конструктивный косяк (монтируется с напряжением к впускному), либо материал литья голимый - 10лет и привет

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Ну у меня на заводке машина выпускает тучку белого дыма, особенно на морозе. На ходу все ок

Течь масла v50 1.6d

Добавлено: 26.03.2018 23:33
night89
Оказался патрубок на интеркуллер. Новый обойдётся в 75 условных. Всем огромное спасибо! Пока сделал «времянку», на месте дырки, обильно замотав изолентой. ;) Масла в системе до едреной матери, думаю как снять радиатор. Съем бампера обязателен или можно долезть с ямы? А с дымом явное стечение обстоятельств. До этого заливал на А100 и проблем с белым дымком не возникало.

Течь масла v50 1.6d

Добавлено: 27.03.2018 08:50
dencher
Если вы хотите снять интеркулер для мойки - бесполезное занятие. Ваше масло в систему гонит сапун, а не "порванный патрубок".
Снимать бампер нужно, тем более где-где, а в Вольво это делается за 3 минуты :D

Течь масла v50 1.6d

Добавлено: 27.03.2018 20:54
buyan
night89 писал(а): Турбина обслуживалась 25т назад
Это как?