пробуксовка АКПП 4T65EV на Volvo S80 I T6
Добавлено: 19.04.2018 08:37
Всем привет! на повестке дня у меня ремонт АКПП.
Не могу решиться на него.
Имею S80 первого поколения, 2002 года по документам и 2003 года по ВИНу, так же имеем Т6 мотор с коробкой 4T65EV. Проблемы начались не так давно, но за это время смог принаровиться к ней.
Смотрите:
на холодном двигателе: как только начинаешь двигаться коробка ведет себя замечательно, примерно после 20 минут езды, когда все прогрелось до рабочих температур — начинается следующее…
на горячем двигателе: если ехать медленно, плавно нажимать на газ (в городском потоке), то где то на скорости 55-60 км/ч начинается пробуксовка при переключении с 3 на 4 передачу. Поднимаются обороты до 2,5 тысяч, а авто не разгоняется, после этого происходит толчок и вываливается коробка в аварийный режим.
Принаровиться я смог следующим образом: в момент когда поднимаются обороты я немного при отпускаю газ, и коробас спокойно переключается на 4ую передачу.
Масло в коробке свежее (менялось около года назад, еще прошлым владельцем), красненькое, уровень хороший, не пахнет.
Ребят нужен совет. мне предложили мастера в Гомеле, который вроде раньше работал в Питере у официалов и хорошо делает коробки. Из отзывов я нашел двух человек: одному делали BMW семерку начала 2000ых, а второму делали XC90 — и оба вроде как очень довольны. Поговорим с мастером он предложил два варианта: первый за 600 вечнозеленых чистку коробки, замену фрикционов, тормозных лент и другого по мелочи, и за 1200 полный ребилд коробки. Во второй случае он даст еще гарантию пол года, когда как в первом нет вообще никакой гарантии.
Во первых интересно по ценам — реальные это ценники или нет? Реально, что можно поменять за те же 600 долларов?
Потом интересно — уйдет ли моя проблема или нет?
Если купить коробку контрактную, то сколько она может стоить? как ее проверить? нужно ли ее прошивать под мою машину или нет, и какие затраты это может потянуть?
И дайте ссылки на людей, у кого были такие же проблемы и как они их решили…
Всем спасибо!
Не могу решиться на него.
Имею S80 первого поколения, 2002 года по документам и 2003 года по ВИНу, так же имеем Т6 мотор с коробкой 4T65EV. Проблемы начались не так давно, но за это время смог принаровиться к ней.
Смотрите:
на холодном двигателе: как только начинаешь двигаться коробка ведет себя замечательно, примерно после 20 минут езды, когда все прогрелось до рабочих температур — начинается следующее…
на горячем двигателе: если ехать медленно, плавно нажимать на газ (в городском потоке), то где то на скорости 55-60 км/ч начинается пробуксовка при переключении с 3 на 4 передачу. Поднимаются обороты до 2,5 тысяч, а авто не разгоняется, после этого происходит толчок и вываливается коробка в аварийный режим.
Принаровиться я смог следующим образом: в момент когда поднимаются обороты я немного при отпускаю газ, и коробас спокойно переключается на 4ую передачу.
Масло в коробке свежее (менялось около года назад, еще прошлым владельцем), красненькое, уровень хороший, не пахнет.
Ребят нужен совет. мне предложили мастера в Гомеле, который вроде раньше работал в Питере у официалов и хорошо делает коробки. Из отзывов я нашел двух человек: одному делали BMW семерку начала 2000ых, а второму делали XC90 — и оба вроде как очень довольны. Поговорим с мастером он предложил два варианта: первый за 600 вечнозеленых чистку коробки, замену фрикционов, тормозных лент и другого по мелочи, и за 1200 полный ребилд коробки. Во второй случае он даст еще гарантию пол года, когда как в первом нет вообще никакой гарантии.
Во первых интересно по ценам — реальные это ценники или нет? Реально, что можно поменять за те же 600 долларов?
Потом интересно — уйдет ли моя проблема или нет?
Если купить коробку контрактную, то сколько она может стоить? как ее проверить? нужно ли ее прошивать под мою машину или нет, и какие затраты это может потянуть?
И дайте ссылки на людей, у кого были такие же проблемы и как они их решили…
Всем спасибо!