Страница 1 из 3
Прошу вашего совета
Добавлено: 16.05.2018 21:25
den-bobr
Добрый день
Прошу не гнать меня.
Нужен совет по ремонту
У меня форд мондео с мотором 2.5т (т5), от вольво.
В прицепе все что под копотом имеет логотип вольво.
Есть проблема которую не могу решить.
У машины провалы
Начались постепенно сразу 1 раз в 300км сейчас очень часто.
Такое чувство что машина глохнет на 1.5, 2 секунду потом точек и погнала.
При этом ошибок не было.
Сейчас уже тольком нельзя передвигаться
1. На холодную при резком нажатии на газ может стрельнуть в глушитель толчки каждые 3 км
2.горит чек. Ошибка высокое давление в топливной рампе
3. Давление в топливной рампе согласно сканера 2 при этом увлечённо время впрыска
4. давление при подключении манометра 4
5. Свечи новые. Грм ок. Сетка в баке почищенна. Все контакты почищены.
Очень прошу
Куда копать. В моем колхозе спецов нет.
Прошу вашего совета
Добавлено: 16.05.2018 23:57
Пленный_Румын
den-bobr, какой-то полу безсвязный текст! Напиши нормально:
Что не так
Как проявлялось
Что на данный момент не нравится
. Из текста понял только про какие-то толчки при ускорении, были редко стали часто.
То что в конце ошибки были, или сейчас эти ошибки?
Если сейчас....чек так его и лечить, комп 2 бара топливо, по факту 4.(99% меняй насос ).... Что с заводской утром, утром завёл заглушил и сразу завёл , и на горячую (полность прогретая после поездки)... Толчки в каком диапазоне? Палка или автомат?
Короче исправляй шапку, а там можно думать.
Прошу вашего совета
Добавлено: 17.05.2018 06:55
den-bobr
Пленный_Румын писал(а): den-bobr, какой-то полу безсвязный текст! Напиши нормально:
Что не так
Как проявлялось
Что на данный момент не нравится
. Из текста понял только про какие-то толчки при ускорении, были редко стали часто.
То что в конце ошибки были, или сейчас эти ошибки?
Если сейчас....чек так его и лечить, комп 2 бара топливо, по факту 4.(99% меняй насос ).... Что с заводской утром, утром завёл заглушил и сразу завёл , и на горячую (полность прогретая после поездки)... Толчки в каком диапазоне? Палка или автомат?
Короче исправляй шапку, а там можно думать.
1. Толчки не зависят от режима работы мотора. Могут проявляется в любом диапазоне. Прямо линейное движение, ускорение, накат.
2. Сразу ошибок не было. Сейчас иногда загорается чек. Высокое давление в топливной рампе.
3. Заводится отлично не зависимо от того горячая либо холодная.
4. Иногда во время провала может стрельнуть особенно это проявляется при холодном моторе
Отправлено спустя 45 секунд:
Машина на палке
Прошу вашего совета
Добавлено: 17.05.2018 07:34
Vowan
Проверь датчик давления топлива. Если по манометру 4 а мозги видят 2 то явно он врет.
Прошу вашего совета
Добавлено: 17.05.2018 07:40
den-bobr
Vowan писал(а): Проверь датчик давления топлива. Если по манометру 4 а мозги видят 2 то явно он врет.
Где он стоит и как его можно проверить
Прошу вашего совета
Добавлено: 17.05.2018 08:07
Пленный_Румын
den-bobr писал(а): Vowan писал(а): Проверь датчик давления топлива. Если по манометру 4 а мозги видят 2 то явно он врет.
Где он стоит и как его можно проверить
Это уже к тем кто по фордам... Дума компановка там другая.
Прошу вашего совета
Добавлено: 17.05.2018 08:25
den-bobr
Пленный_Румын писал(а): den-bobr писал(а): Vowan писал(а): Проверь датчик давления топлива. Если по манометру 4 а мозги видят 2 то явно он врет.
Где он стоит и как его можно проверить
Это уже к тем кто по фордам... Дума компановка там другая.
Вы не правы под копотом вольво т5
Оригенальный мотор от вольво стоит
Прошу вашего совета
Добавлено: 17.05.2018 08:37
Ultras
den-bobr, не слушайте
Пленный_Румын, он в автомобилях, как свинья в апельсинах.
Пленный_Румын писал(а): комп 2 бара топливо, по факту 4.(99% меняй насос )
он вам только что приговорил насос за 300уе с легкого плеча, а сам, при продаже автомобиля, фары снимал от жадности
Прошу вашего совета
Добавлено: 17.05.2018 08:45
Пленный_Румын
Ultras, готов был снять(а почему нет, народ шторки за 20$ снимает и резину не отдаёт ,так это 20$ и 100 соответственно. А фары 500$, есть разница ?) . Во вторых, как описал так и сделал вывод по другим бензинка что были у самого .
Прошу вашего совета
Добавлено: 17.05.2018 18:42
tariiik
Регулятор давления на топливной рампе наверное
Прошу вашего совета
Добавлено: 17.05.2018 19:52
den-bobr
Именно он виновник
Всем спасибо!!!
Машина поехала
Прошу вашего совета
Добавлено: 17.05.2018 20:52
den-bobr
Прошу вашего совета
Добавлено: 19.05.2018 20:24
Vowan
den-bobr писал(а): Именно он виновник
Всем спасибо!!!
Машина поехала
Прошу вашего совета
Добавлено: 20.05.2018 18:02
den-bobr
Ой.
Новая проблемма.
Беда одна не приходит
Порвало ремень на шкиве колен вала
И наматола его под Грм
Сбило метки на грм
Провис ремень грм между распрел волами.
Машина заводится с пол тычка
Но появился дизельный звук
Мужики каков шанс что после того как выставлю зажигания дизельный звук уйдёт
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
3 месяца не пил
Блин
Прошу вашего совета
Добавлено: 20.05.2018 19:44
den-bobr
Прошу вашего совета
Добавлено: 20.05.2018 20:05
akz
den-bobr писал(а):
Бухаешь?
Прошу вашего совета
Добавлено: 20.05.2018 20:07
maljr.ga
den-bobr писал(а): 3 месяца не пил
Вот она, экономия, боком выходит.
Прошу вашего совета
Добавлено: 20.05.2018 20:41
den-bobr
akz писал(а): den-bobr писал(а):
Бухаешь?
Пытаюсь
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Какие мысли мог перескочить ремень так что загнуло клапана?
Прошу вашего совета
Добавлено: 20.05.2018 20:46
maljr.ga
Мог конечно и так, а мог и просто. Проверить надо, чё гадать.
Прошу вашего совета
Добавлено: 20.05.2018 21:01
den-bobr
maljr.ga писал(а): Мог конечно и так, а мог и просто. Проверить надо, чё гадать.
Почему тогда заводится
Отправлено спустя 27 секунд:
Причём заводится без проблем
Отправлено спустя 45 секунд:
Причём заводится без проблем
На сколько деление должен проскочить грм что бы загнул клапан