Страница 1 из 2

ХС90: "зубной" скрип при торможении

Добавлено: 29.09.2010 22:17
vlidomir
Всем добрый день.
Когда машина ещё не прогрелась окончательно при торможении чувствуется похожий на "зубной" скрип при торможении.Озвучу предполагаемую причину. но может кто подскажет какую-нибудь другую.
Сначала подумал на подушки двигателя. Но посмотрев на переднюю стойку - подумал, что причина может быть в ней. Вернее, в пластиковых прокладках между пружиной и опорной чашкой, куда она опирается. Ведь по идее они должны быть на первом витке пружины, а не на втором, как у меня.
Фото прилагается.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_689_34ff8089741ee307b6ce468d75e77055[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_689_b26a57ecdd289ffafacb1a6b847916b0[/img]


Добавлено: 29.09.2010 22:21
akz
противоскрип стоит там где и должен стоять. и работает он на значительных неровностях. например, при съезде с полицейского.
только при чем тут прогрелась / не прогрелась ?

Добавлено: 29.09.2010 22:42
vlidomir
Потому что после того, как поезжу немного, скрип пропадает. А скрипит и при обычном торможении.
А разве может противоскрип, как Вы его называете, спокойно отделяться рукой и елозить по витку пружины туда-сюда? На моей бывшей Пежо-605 тоже такая штука стояла. Но в самом низу, т.е. пружина на него опиралась. Поэтому и хочу выяснить: может ли его отсутствие на должном месте являться источником подозрительных звуков? Если не в этом дело, значит надо искать другую причину.
Может, у кого в Виде есть картинка, как этот противоскрип должен располагаться в стойке?

Добавлено: 29.09.2010 23:04
Brandonhit
может тупо колодки?

Добавлено: 30.09.2010 07:18
vlidomir
Можете обосновать?

Добавлено: 30.09.2010 08:10
MozG
vlidomir писал(а):Можете обосновать?

Слишком твёрдые колодки, и при торможении звук металл об металл.

Добавлено: 30.09.2010 09:35
Mihal
+1 за колодки
такая же фигня. если очень плавненько отпускать томоз, когда машина начинает двигаться скрежет жутковатый стоит.
думаю что все пройдет с заменой дисков и колодок.... которые уже давно ждут меня в гараже :oops:

Добавлено: 30.09.2010 10:31
Alex_999
Mihal писал(а):+1 за колодкитакая же фигня. если очень плавненько отпускать томоз, когда машина начинает двигаться скрежет жутковатый стоит.
Поддерживаю данную версию. У меня тоже самое.

А резинка эта называется - изолятор (кусок резиновой трубки) длиной в полвитка пружины, ничем не усилена, имеет 1 продольный разрез вдоль, одевается на 2-й нижний виток пружины, в месте, где 2 виток бьется о первый виток. После этого пропадает звон от пружины на кочках и при резких маневрах в сторону.

Добавлено: 30.09.2010 21:41
vlidomir
Понятно. Намекаете, что пора колодки с дисками менять?
Рассматривал передние колодки - выработка меньше миллиметра. Что за колодки стоят - не знаю. С такими покупал. Возможно, заменой колодок всё и ограничится. Во всяком случае надеюсь. А колодки самому не сложно поменять? А диски?
думаю что все пройдет с заменой дисков и колодок.... которые уже давно ждут меня в гараже
Ключевое слово "думаю". Эксперимент может обойтись в 400$, если брать оригинал. А если причина не в этом?

Добавлено: 30.09.2010 21:51
Brandonhit
vlidomir писал(а):А колодки самому не сложно поменять? А диски?
ничего сложного,но вы сначал проверьте - может просто одна из колодок закореле или еще чтонить оттдуа с скрип,можете для начал перебрать направялющие зачистить и тд и тп

Добавлено: 30.09.2010 22:29
vlidomir
Спасибо за совет. Начнём с самого простого...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_26201da4142c4d29ff6fc6c5b5d635d5[/img]


Добавлено: 01.10.2010 08:52
body
Прогретая или нет,видимо, не влияет.Просто утром,после дождей и конденсата ночного,диски слегка ржавеют.
А как проедешь,то ржавчина стирается и все.

Добавлено: 01.10.2010 21:05
vlidomir
Сегодня более внимательно прислушался к звукам. Наиболее отчётливо и громко слышно при торможении на совсем маленьких скоростях.
Подумалось - а может у меня где-нибудь какой-нибудь болтик/винтик недокручен? Вот и скрипит под нагрузкой. На Пассате давно было что-то аналогичное ...
Просто утром,после дождей и конденсата ночного,диски слегка ржавеют. А как проедешь,то ржавчина стирается и все.
Со ржавчиной и так всё понятно. Меня интересует природа звуков и как их устранить.

Добавлено: 02.10.2010 08:18
vlidomir
У меня скрипел сайлентблок!
Какой? Их там много. Фото или схемка,где он расположен у Вас может быть? Как проблему решили? Заменой или подтяггиванием?

Вот ещё нашёл темку:
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=52102

Добавлено: 02.10.2010 21:32
power
Сегодня поменял охлаждайку на ксюхе - противоскрип а ксюхе 70 стоит на первом витке.

Добавлено: 03.10.2010 07:44
vlidomir
А фотку можете сделать? Для сравнения.

Добавлено: 03.10.2010 13:37
igor4347
Сегодня менял резину, так у моей нету противоскрипов вааще. Скрип может быть от попавшего песка, например, т.е. инородного тела, которое прилипло к колодке. Если достает до печени, то снять и протереть наждачкой или напильником (колодку). Было такое,со временем проходит.

Добавлено: 04.10.2010 13:05
power
vlidomir писал(а):А фотку можете сделать? Для сравнения.
У меня не было цели снимать процесс замены охлаждайки, там в принципе все просто, когда откурчиывл штуцер спуска, обратил внимание где находится на противоскрип на левой передней пружине. При случае мождно будет посомтреть и на остальные.

Добавлено: 04.10.2010 20:29
Serniksan
vlidomir писал(а):А разве может противоскрип, как Вы его называете, спокойно отделяться рукой и елозить по витку пружины туда-сюда? На моей бывшей Пежо-605 тоже такая штука стояла. Но в самом низу, т.е. пружина на него опиралась. Поэтому и хочу выяснить: может ли его отсутствие на должном месте являться источником подозрительных звуков? Если не в этом дело, значит надо искать другую причину.
Может, у кого в Виде есть картинка, как этот противоскрип должен располагаться в стойке?
vlidomir,
1. Противоскрип со временем может сползти, осбенно если его кто-то неправильно поставил. У Вас сполз на четверть сектора пружины - он должен заканчиваться как раз над началом пружины - в чашке для этого есть даже подформовки.
2. Даже его присутствие, но в поврежденном состоянии может быть источником душераздирающих звуков.
3. Если исключить описанные сотоварищами проблемы с тормозными колодками, то по противоскрипу советую почитать вот здесь - http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=23&t=2778. Я уже "переболел" эту тему, а собирался подвеску перебирать.