Страница 1 из 2
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
Добавлено: 22.08.2018 19:48
ALES
Всем привет!
Изначально связывал с турбиной, а оказалось что зря. По турбине ранее были проблемы, но тогда треугольник красный не загорался, и я уже поставил новый клапан, руками актуатор ни за что не цепляет, всё вроде там нормально, по вакууму тоже проблем нет.
Сначала при резком разгоне на трассе при скоростях 100+ вываливался жёлтый треугольник и "ошибка системы двигателя, срочно на сервис".
Ездил так тыщщи четыре или пять. Думал что турбина. Сегодня уже собирался ехать за турбиной, а машина заглохла при подъёме на мост. Ну я то понимаю, что из-за турбины машина не глохнет, решил сначала фильтр топливный поменять. Поменял, помучил стартер и аккум пока топливом фильтр заполнился и до движка топливо догнал. Поехал - те же коки. Далее на диагностику. За всё время в буфере сидело 4 ошибки. Привожу как они были по порядку
0244 -- ЕСМ-6805 -- Управление давлением наддува ----------------------- Неправильный поток
0094 -- ЕСМ-2505 -- Давление топлива ---------------------------------------- Давление слишком низкое
0401 -- ЕСМ-4405 -- Регулировка системы рециркуляции выхлопных газов EGR - Поток слишком слабый
0148 -- ЕСМ-2509 -- Давление топлива ---------------------------------------- Давление слишком низкое
Вот так они были. Далее стёрли буфер и проехались кружок. Сначала выскочила ошибка "система двигателя, срочно на сервис", затем продолжал газовать и заглох, остановились, прочитали.
0094 -- ЕСМ-2505 -- Давление топлива ---------------------------------------- Давление слишком низкое
0148 -- ЕСМ-2509 -- Давление топлива ---------------------------------------- Давление слишком низкое
Вот так оно стало. Первичные ошибки могли остаться от прошлых проблем с клапаном турбины, я как поменял его, так ошибки не скидывал.
Далее снял патрубок из бака который к насосу ТНВД, и опустил его в бутылку их под минералки, врубил ключ во второе положение. Потекло, я бы сказал весьма хиленько, т.е. не струёй. За минуту может литр и натекло бы. Но литр в минуту, это 60 литров в час, такого потребления не будет никогда, это ж не танк. Решил что в сторону бака далее копать не стоит, значит мотор.
С чего начать далее? Датчики все подкидывать?
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
Добавлено: 22.08.2018 19:55
Анрей
Если я не ошибаюсь насос из бака должен давить 1.5 атм. В общем струйка должена быть хорошая.
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
Добавлено: 22.08.2018 20:28
ALES
TokRa писал(а): Думаю тебе надо начать с давления топлива - насос.
Какой насос? ТНВД?
Анрей писал(а): Если я не ошибаюсь насос из бака должен давить 1.5 атм. В общем струйка должена быть хорошая.
Ну может быть пока то топливо продавится через топливный фильтр, напорчик то поубавится.
Кстати, а как может такое быть - у нас номера карт одинаковые?
Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Вот ещё вопрос к многоуважаемым гуру.
Ошибка 2509 мало где упоминается, а вот 2503 много где. Эта ошибка наповал глушит двигатель. Ошибку вытащил сканер Делфи. Может быть так, что 2509=2503 и это зависит только от прошивки моторного блока? Это сильно бы упростило задачу, ибо 2503+2505 = резко падает давление в топливной рампе при увеличении расхода топлива, а это либо ТНВД, либо сливает какая форсунка.
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
Добавлено: 22.08.2018 22:01
surta
ALES, регулятор давления топлива менял когда-нибудь? первым он просится, дальше подкачивающий, ну и напоследок сам ТНВД уже мало давит, что вроде редко на д5 бывает.
и после замены фильтра не мучай стартер, ключ во второе положение и жди, постепенно прокачает, если лень ждать, то на топливном насосе под капотом возле регулятора есть клапанчик под головку на 17 или 19, вот его чутка открутить можно и ключ во второе положение, весь воздух через него выдавит, когда пойдёт соляра затягивай и уже пробуй заводить.
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
Добавлено: 22.08.2018 23:46
ALES
surta писал(а): ALES, регулятор давления топлива менял когда-нибудь? первым он просится
Это который на ТНВД стоит? Нет, не менял. Взять негде на подкидку.
Подкачивающий не трогаю - выше писал - соляра из бака прёт исправно.
Ну и форсунки на предмет слива в обратку, и клапан рейки напоследок. План такой.
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
Добавлено: 23.08.2018 06:49
surta
ALES, да, на ТНВД, можно видой посмотреть давление топлива и уже дальше решать что делать:
https://www.drive2.ru/l/10111587/
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
Добавлено: 23.08.2018 08:49
Анрей
ALES писал(а): Подкачивающий не трогаю - выше писал - соляра из бака прёт исправно.
я бы все-таки посмотрел, какое давление он выдает, а также давления от фильтра на ТНВД тоже (может фильтр забит)?
а дальше как
ALES написал.
surta писал(а): регулятор давления топлива
а потом
ALES писал(а): форсунки на предмет слива в обратку, и клапан рейки напоследок.
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
Добавлено: 23.08.2018 09:17
surta
ALES, кстати, не только видой можно давление топлива смотреть. У меня есть elm327, он тоже на дизеле давление в топливной рампе показывает.
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
Добавлено: 23.08.2018 09:27
ALES
Спасибо, камрады. Полетел поискать где бы клапан ТНВД взять на подкидку. Стоит он немало, наобум покупать не хочется.
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
Добавлено: 23.08.2018 17:57
ALES
0-02-05-0461f874e1e29c9e233d97b3ae4bf02014ab1c73fd9dd3d33d15c75a60829949_a473af58.jpg
Вставил шприцы. 3,5-2,0-2,5-3,0-16,0. Думаю комментарии излишни. Жёсткий слив в обратку. На фото в пятой форсунке не видно много соляры, там всего 8,5мл, просто пока завёл, пока вылез, а она уже гнётся и соляра полилась на двигло. И это на холостых, представляю сколько она при тапка в пол сливает.
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
Добавлено: 23.08.2018 18:02
Анрей
ALES, при проверке коррекция форсунок на компе во время диагностике уже было бы видно как льют форсунки по числу корректировки. Поправьте если это не так.
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
Добавлено: 23.08.2018 18:06
Пленный_Румын
Анрей, Поправляю....
корректировку по форсункам показывает на блоках с 2004(конца)года.
на блоках раньше не показывает коррекцию, так что там только шприцами или на стенд.
А вообще верное заключение, там ещё и написаны пределы корректировки блоком!
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
Добавлено: 23.08.2018 18:08
Анрей
Пленный_Румын, спасибо. Шприцы это проверка "коректироки" на все года выпуска.

При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
Добавлено: 23.08.2018 21:19
doublebug
Пленный_Румын писал(а): корректировку по форсункам показывает на блоках с 2004(конца)года.
C 2003 модельного на обновленном софте.
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
Добавлено: 23.08.2018 21:54
Пленный_Румын
doublebug писал(а): C 2003 модельного на обновленном софте.
этого нюанса не знал, теперь буду. спасибо за развивающий момент

При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
Добавлено: 23.08.2018 22:12
Анрей
doublebug, спасибо за дополнительную информацию!

При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
Добавлено: 23.08.2018 22:26
ALES
doublebug, а сколько стоило бы в мою обновлённый софт вогнать? Хочу чтобы у меня расход топлива правильно показывал. А то конечно приятно видеть расход в 3,6 литра по трассе, но это же враньё.
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
Добавлено: 23.08.2018 23:12
Пленный_Румын
ALES, думаю считать все равно будет не правильно! У меня такая же беда, я к тому что показывает добавляю 2л и всегда выходит как есть ( даже с запасом).
doublebug, к слову, момент с точным подсчетом по БК тоже интересует, если реально сделать. тоже жду ответ и стоимость работы.
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
Добавлено: 24.08.2018 15:26
doublebug
увы.нет таких наблюдений что новый софт исправляет БК
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
Добавлено: 25.08.2018 11:06
ALES
Починили мне форсунку на местном Боше, машина попёрла как в молодости, дал движку прос-раццо на трассе под 4тыс оборотов, выдул сажу из турбины и катализатора, как не крути, а ошибок нет. Просто так совпало, что за кончиной клапана турбины кончилась и одна форсунка... Бывает.
Цена вопроса - клапан от альфа-ромео 114руб брал на АРМтеке, менял сам. Диагностика форсунок 2р (5 шприцов 20мл и метр платиковой трубки 4мм на местном авторынке). Ремсонт форсунки с деталями и установкой 142р50к на местном Бош-сервисе, менялся ремкомплект (шарик и ещё что-то, клапан и распылитель не менялись).
Для информации - когда выбивало ошибку
0244 -- ЕСМ-6805 -- Управление давлением наддува ----------------------- Неправильный поток
То только сообщение на БК и снижение динамики, ЖЁЛТЫЙ ТРУГОЛЬНИК НЕ ЗАГОРАЛСЯ.
Ну а когда сдохла топливная, уже и треугольник начал каждый раз загораться, вместе с сообщением на БК.
Остался один грызущий вопрос. Всё бы ничего, но при тапка в пол появился интересный такой звук "тра-та-та" напоминает стук клапанов Москвича 412, но там он частый, а у меня редкий, ну примерно 1/5 от оборотов коленвала, а может и реже... Звук только при резком разгоне, если разгоняться плавно - нет его, или может очень тихий. Сухой такой звук... не звонкий. Не припомню чтобы такой у меня когда-то был, хоть и двигло раньше ревело кажется погромче. Всё разгоняется, не дымит (когда продул), но этот звук... Есть у кого мысли?
Доп. информация. Голова 20 тыс назад менялась (обрыв ремня), комплект гидриков собрали из двух что поцелее. Ну и верхнюю защиту с турбины я снял пока.