Страница 1 из 4

Добавлено: 17.10.2010 13:06
Stalker
гайка зажата?самая большая

Добавлено: 18.10.2010 09:22
M1ke
Шаровая 99%

Добавлено: 19.10.2010 07:49
dimos
если уж купил меняй. это все равно расходный материал :)

Добавлено: 19.10.2010 10:51
victor.M
смущает то, что стук слышен только на передаче. на нейтралке пропадает. так почему вы думаете что виновата подвеска. она ведь работает как на передаче так и на нейтралке. а вот коробка вас не тревожит, ведь на нейтралке именно она не несет нагрузки, может быть что-то в ней.

Добавлено: 19.10.2010 12:52
M1ke
victor.M, в любом случае раз стук только под нагрузкой - значит проблема люфта. Под нагрузкой возникает натяг и что-то стучит. Шаровые у нас хитрые, я ездил на 2ух полностью убитых и только на 150-160 км/ч начинала конкретно стучать подвеска ( естественно я не знал, что скантеховские шаровые за 18к пробега здохли настолько).
А подгулявшие шаровые/наконечники выносят друг друга очень быстро.
Конечно по логике надо смотреть шрусы и полуоси в первую очередь.
Но шаровые нужно проверить и заменить в любом случае, лучше с наконечниками сразу. За "AS metal" я отдавал 140 тысяч месяц назад, не такие уж большие деньги.

Добавлено: 20.10.2010 16:03
victor.M
я понимаю так что левое колесо стоит на земле и не крутится, а правое подвешено и вращается со скоростью 60км/ч?
если так то в левом ведь ничего не крутится, так почему оно стучит. в такой ситуации в коробке передач есть так называемый(образно назовем) диференциал, который распределяет нагрузку на полуоси в зависимости от скорости вращения колес. поэтому и стоит левое колесо,а правое вращается, если бы его не было, то оба колеса вращались бы с одинаковой скоростью(в некоторых машинах это делается и называется включение блокировки колес) и твоя машинка никак не устояла бы на месте. конечно если у тебя передне приводная.
я не утверждаю что все дело в коробке, может и на самом деле подвеска виновата, но мне кажется здесь надо подойти скурпулезно и рассмотреть все варианты.

Добавлено: 20.10.2010 16:37
victor.M
да, начать надо с малого, а там придешь туда куда надо.
не ошибается тот кто ничего не делает.

Добавлено: 20.10.2010 21:21
TRex
victor.M писал(а):есть так называемый(образно назовем) диференциал,
трипоиды стоят с двух сторон :secret:
Может трипоид левой плуоси, а скорее подшипник за трипоидом. :oops:

Добавлено: 03.11.2010 22:04
TRex
volf писал(а):когда менял полуось и поставил новую
Какая деталь( набор деталей) конкретно была заменена?