Страница 1 из 1

940, М47 - муфта кардана

Добавлено: 26.06.2019 03:28
Morion
Не смог не предложить помощь товарищу, ибо в его ситуации (дочь-старшеклассница от первого брака и трое дошкольников от второго) позволить ему продолжать ездить на этом франкенштейне, оттягивая ремонты, было бы преступно.

Среди прочего, встал вот какой вопрос: панове, кому-то приходилось менять муфту кардана, чтобы через два года она все еще оставалась в нормальном состоянии? Присоветуйте из опыта, какую марку можно брать. Ибо что-то с учетом выбора и цен уже крутится в голове мысль "взять б/у оригинал со свежей BMW"

940, М47 - муфта кардана

Добавлено: 28.03.2020 01:22
Volver1969
Morion писал(а): 26.06.2019 03:28 Не смог не предложить помощь товарищу, ибо в его ситуации (дочь-старшеклассница от первого брака и трое дошкольников от второго) позволить ему продолжать ездить на этом франкенштейне, оттягивая ремонты, было бы преступно.

Среди прочего, встал вот какой вопрос: панове, кому-то приходилось менять муфту кардана, чтобы через два года она все еще оставалась в нормальном состоянии? Присоветуйте из опыта, какую марку можно брать. Ибо что-то с учетом выбора и цен уже крутится в голове мысль "взять б/у оригинал со свежей BMW"
Такого никогда не встречал с муфтой.
Но это похоже дизель универсал с пробегом за 1-1.5 млн км... На них если с сбоку сзади нажать всем весом по бамперу - он ходит в стороны на на +-5-10см. - Убитое авто пробегом - нет смысла чинить.

Брать только б/у оригинал! Я попадал на замену резинок глушака - новые ходят 1.5-2 года, б/у - 5лет без проблем. Та же на вид резина, но совсем другая по качеству.

Или машина битая с измененной геометрией - тогда там всё будет быстро лететь.

Насколько помню - резиновые шарниры рабоают до 2.5 град, далее карданы и ШРУСы.

940, М47 - муфта кардана

Добавлено: 30.03.2020 01:51
Morion
Volver1969 писал(а): 28.03.2020 01:22
Morion писал(а): 26.06.2019 03:28 Не смог не предложить помощь товарищу, ибо в его ситуации (дочь-старшеклассница от первого брака и трое дошкольников от второго) позволить ему продолжать ездить на этом франкенштейне, оттягивая ремонты, было бы преступно.

Среди прочего, встал вот какой вопрос: панове, кому-то приходилось менять муфту кардана, чтобы через два года она все еще оставалась в нормальном состоянии? Присоветуйте из опыта, какую марку можно брать. Ибо что-то с учетом выбора и цен уже крутится в голове мысль "взять б/у оригинал со свежей BMW"
Такого никогда не встречал с муфтой.
Но это похоже дизель универсал с пробегом за 1-1.5 млн км... На них если с сбоку сзади нажать всем весом по бамперу - он ходит в стороны на на +-5-10см. - Убитое авто пробегом - нет смысла чинить.
Не, там был бензиновый седан чуть ли не с завода в РБ. Ушел на болты (к счастью).