Вводные Volvo s40 II 2004г. B5244S4
После покупки авто начал замечать всякие неприятности:
1. Бряканье в области кпп, если выжать педаль сцепления звук пропадает.
2. На ходу, особенно при сбросе газа наблюдались толчки.
3. Неровно работает двигатель на 1000об, вибрация на кузов.
Стоит отметить после замены маховика не все проблемы ушли, бряканье осталось, двигатель конечно ровно работать не стал, но вибрация на кузов пропала. Подскажите куда копать?
Теперь про маховик, способ вроде проверенный, но на с40 второго поколения инструкции не нашел. Был куплен комплект маховик, диск, корзина от вольво 850 на разборке. Маховик с дырками под датчик коленвала. Докупил диск сцепления от ford galaxy 2.0 бензин. Выжимной штатный. Все подошло, Авто на маховик с дырками никак не ругалась, завелась как обычно. Датчик коленвала 31331765.
Замена маховика на одномассовый
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19.08.2020 10:25
- Авто: Volvo s40
- GSM: 0292774702
- Имя: Andrei
- Amiko
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25.06.2010 09:44
- Авто: S-80 D5 2002
- GSM: 80297336100
- Имя: Андрей
- Откуда: Мозырь
Замена маховика на одномассовый
Бряканье возможно подшипник первичного вала, если коробка рено JB. На бензиновых моторах Рено коробки JB. а на дизельных JC. В JB подшипник крайний почти в стальном котелке шариковый и слабее роликового в JC. Если сильно постараться то его можно поменять не снимая кпп. Разжать стопорное кольцо и каким то способом его стащить с вала, в корпусе он обычно проворачивается легко. или ремонт кпп.
Диагностика Volvo VIDA DICE, AUTOCOM ,CLIP- в МОЗЫРЕ.