Страница 1 из 2

Павильон №50 на Некрасова (ПАРТНЁР КЛУБА)

Добавлено: 16.10.2009 15:45
cheekerman
Павильон №50 VOLVO SAAB на Некрасова,73

запчасти к атомобилям Вольво!

276 50 65
(029) 476 50 65
(029) 616 13 21


скидка 5%

Добавлено: 16.10.2009 16:25
Simak
так вроде и на 3-ем этаже в павильоне № 34 вроде тоже.
а мне дадут 10% скидку если я с клубной картой еще и карту клиента автоспутник с 5% сидкой предоставлю ?

Добавлено: 26.10.2009 11:01
cheloveki
Simak писал(а):так вроде и на 3-ем этаже в павильоне № 34 вроде тоже.
Там вроде как плаката не висит.
50-ый на втором этаже в самом конце. Скидка действует. Покупал болт на колесо 380р. скидка, оба посмеялись :) .

Добавлено: 03.12.2009 19:04
Chivelesik
Во вторник покупал там, скидка действует, спасибо ПАРТНЁРАМ!!! :good: На некрасова закупаемся там!!!

Добавлено: 04.12.2009 10:23
marik
хороший павильён, парниша очень доброжелательный и вежливый...но жаль не все есть, отправляет на 3-й этаж, а там уже не те лица :)

Добавлено: 16.12.2009 18:52
nicko
marik, На 3-м это Автоспутник.... там у меня скидка :lol:

Добавлено: 12.01.2010 21:36
PavelN
Я тоже думал что павильон хороший... Но вот перед НГ поехал туда и купил амортизаторы задней двери Скантек. Продавец Володя сказал что продаёт только парами. Нужен был только один, но я подумал, возможно он прав и купил 2! Когда уже отъехали, глянул более детально на надписи - они оказались разными. Один амортизатор был 2006 года, второй 2009. Сразу назрел вопрос - А КАКЖЕ ПРОДАЖА ПАРАМИ?
Ладно, подумал, я, чё с ними станет - они же новые! Через пару дней пошёл ставить. Один поставился сразу. Стал ставить второй - не ставится на нём защёлка! Я минут 15 плясал с бубном - думал у меня на морозе чёт с руками. Оказалось не у меня, а у амортизатора. Там скосы не подходят, шарнир не утапливается на нужную глубину и пружинка не защёлкивается. Кроме того, попробовав сам амортизатор в работе выяснилось что гудит он как иерихонская труба, при этом оба амортизатора не доводят дверь около 10см. В опчем выкинул я это амортизатор - поставил старый - оказалось он вполне рабочий.

И скажу впечатление о Володе у меня сильно ухудшилось! В преть - берите с него чек, и пусть даёт бумажную гарантию.

Добавлено: 12.01.2010 21:55
AIL
PavelN писал(а):И скажу впечатление о Володе у меня сильно ухудшилось! В преть - берите с него чек, и пусть даёт бумажную гарантию.
Гм. Ну не знаю, у меня если что-то не так и было (как правило, покупал лишнее, т.к. брал с запасом - ехать чиниться далеко), то всё возвращал без вопросов и чек собственно не нужен был. Да и скидки он и так считал, без карточки, уже со второго моего туда прихода.

Добавлено: 12.01.2010 22:53
cryingwolf
аналогично, никаких вопросов.. и все со скидками)...
marik писал(а):отправляет на 3-й этаж, а там уже не те лица
на 3-ем этаже не только автоспутник партнеры...а ещё 2-а вольвовских павильончика...тока плакатов нету...а надо завезти!

Добавлено: 12.01.2010 23:42
volver
cryingwolf писал(а):аналогично, никаких вопросов.. и все со скидками)...
marik писал(а):отправляет на 3-й этаж, а там уже не те лица
на 3-ем этаже не только автоспутник партнеры...а ещё 2-а вольвовских павильончика...тока плакатов нету...а надо завезти!
с автоспутником на 3тем этаже Некрасова о скидках договоренность есть.
5% членам клуба и 7% при покупке более чем на 300 уе.
плакаты завезу завтра.

Добавлено: 13.01.2010 00:32
cheekerman
ну вотт мнения разделились, а вообще после первого жекосяка с Партнёром полагаю всем нужно насторожиться, это не значит - что сразу в топку и орать на каждом углу, но всё же мы в первую очередь - потребители!!!
опять таки-если у кого то свои личные связи, счёты, поощрения доверительные отношения и т.д. так никто ж не запрещает!!!
высказываемся господа

Добавлено: 13.01.2010 10:32
Simak
PavelN, Я без чека опору поменял на новую, т.к. ту что продали через неделю лопнула, надо было к нему подъехать и поменять амортизатор на 2009 г., думаю проблем бы не возникнуло.
AIL писал(а):Гм. Ну не знаю, у меня если что-то не так и было (как правило, покупал лишнее, т.к. брал с запасом - ехать чиниться далеко), то всё возвращал без вопросов и чек собственно не нужен был. Да и скидки он и так считал, без карточки, уже со второго моего туда прихода.
+1
cryingwolf писал(а):на 3-ем этаже не только автоспутник партнеры
+1, я с ними говорил согласны скидку дать, жаль плаката у меня с собой не было
volver писал(а):с автоспутником на 3тем этаже Некрасова о скидках договоренность есть.
5% членам клуба и 7% при покупке более чем на 300 уе.
плакаты завезу завтра.
:good: супер, а если у меня еще и карточка автоспутника есть, скока % скидку дадут ? или наглеть не стоит ?

Добавлено: 13.01.2010 11:21
Blade
По поводу вольво павильонов на 3-м. Там вроде 22 и 34 (один слева, второй справа, но вроде как оба принадлежат одному - хз) предоставляют скидку. Совет, не говорите сразу чтовы с вольво клуба. Сначала узнаем цену как обычный покупашка, а потом говорим, что с клуба. Я просто в 24 сразу сказал что с клуба, так ремень генератора Конитненталь мне предложили за 53 со свкидкой, но я пошел в 34 и там он стоил 50 БЕЗ скидки (в итоге 47 со скидкой) :D

Добавлено: 13.01.2010 14:57
volver
все.
отвез.
автоспутник официальный партнер Вольво Клуб Минск.
так что смело можете требовать скидку.

их ICQ 365403265
Velcom (029) 15 333 15
МТС (029) 86 333 86


Ребята в целом неплохие (чисто по человечески), но просить что-то порекомендовать в тех плане, бесполезно.
Цены вполне нормальные.
Из последнего, брал у них свечи накала.

Добавлено: 13.01.2010 15:02
MozG
volver писал(а):что-то порекомендовать в тех плане, бесполезно

Давно уже так, и в других точках тоже. Советуют по принципу "то что есть". Грамотного технически продавца заинтересовать зарплатой нужно, а это не выгодно, вот и сидят студенты которые умеют пользоваться каталогами да складской программой :( .

Добавлено: 13.01.2010 15:49
volver
MozG, ну хоть это...а то бывают вообще "кадры"...могут мало того что гавно впихнуть...так и не на ту модель.

так что и букварь можно читать по разному.

Добавлено: 11.06.2010 20:48
Алексий
Привет всем! volver, то, что плакатиками отметишься это хорошо, завтра к тебе тогда иду на третий этаж.. По поводу павильона N50 - месяц назад покупал там рулевую тягу и пыльник, продавец даже не спросил являюсь ли я членом клуба VOLVO. Тупо взял денежку и досвидос... Не хочу никого учить, хотя имею компетенцию именно в этом вопросе - но, если человек покупает запчасти на вольво, первое что нужно сделать - спросить, является ли покупатель членом клуба, если сам при этом являешься партнёром. я о скидках членам узнал через ....... ! Там где мне хорошо и обо мне позаботились прежде чем я сам это сделал, туда я и веду всех своих знакомых. Народу в павильоне не было, а с продавца надо инфу буквально битой выбивать.. Выводы владельцы пусть сами делают.. Люди покупают сервис, а товар лишь часть сервиса.. Не говорю уже о дезинформации или продаже вообще несоответствующего товара. Покупатель друг, товарищ и зарплата.. Короче, радует не то что я выбил таки скидку себе, а что именно продавец позаботился спросить у меня и таки с довольным видом поторопился мне сообщить что я только что покупая товар сэкономил пару рубликов или получил канфету..
По поводу студентов продавцов - работать можно научить кого угодно и студентов в том числе/найти только правельных студентов/
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_03a97270d5d6efbc5fc644ee6e96f38f[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_5e35d18a77290e6ac860d37701e25aeb[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_b58b2f5fc5fbb343f9c3e6d43b2ad488[/img]


Добавлено: 15.06.2010 14:43
PigPog
Нормальный там парнишка работает, конечно не спрашивал член я клуба или нет, но без вопросов 5% скидки предоставил, только карточку посмотрел.
Покупал у него свечи, уточнял какой у меня(ну не у меня, а у моей машины) мотор, типа разные свечи бывают, с коротким хвостиком или длинным. Я там еще покрутился, подваливает другой товарищь вольвовод, тоже хотел купить свечи, только у него мотор от митсубиси, так продавец полез в инет уточнять что да как, ну и присоветовал где можно подешевле взять. Те налицо нормальное отношение к клиентам. А вообще, всякое бывает, все мы люди, две ноги, смотря с какой утром встанешь.

Добавлено: 19.02.2012 21:28
Ultras
ларек дерьмовый на 90% как и все некрасова. покупал пружины задние, спросил циферки на табличке, сказал. посмотрев у себя что таких в наличии нет, дал от седана, сказав что типа мои. брал наспех, не проверил. сейчас сажу 2ух человек машина проседает конкретно. одним словом - подонок
затем брал резинки стабилизатора, специально померял толщину стабилизатора, один хрен дал не то что надо. потом человек потратил целый день чтобы подогнать их.
также покупал у него заднюю подвеску (рычаги, сайленты). не спросил даже какая у меня подвеска, дал то что есть. 2 рычага в коробке, 2 рычага россыпью. сайленты хорошо хоть в пакетиках были.
скидка типа есть, но цены таковы, что дешевле купить в практически любом магазе без скидки. по телефону бубнит и всем своим голосом выражает безразличность к разговору. когда достаешь баксы, сразу меняется поведение и можно увидеть беспокойство за клиента.

вот такое у меня мнение

Добавлено: 19.02.2012 21:43
buyan
Ultras писал(а):потом человек потратил целый день чтобы подогнать их.
Ну не целый день, но по...ся :D