Страница 1 из 1
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
Добавлено: 02.01.2021 20:24
Loran
Добрый день. Долго выбирая замену своему авто наткнулся на v50. Оно.
У нас в Украине сейчас активно тягают из Европы 1.6 дизеля, намного реже 2.0. потому простой вопрос на таких пробегах (около200000) какой из моторов предпочтительнее. Драйверских амбиций нет. Бензинки не рассматриваю в виду их отсутствии, на нашем рынке.
Спасибо за ответы.
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
Добавлено: 02.01.2021 20:53
Д.И.
...1.6... Да, это, в основном, такси, кмк.... Затрат меньше - кпд (откатать и продать) больше...
Если для себя (и Вы не таксист, а интересен процесс и качество эксплуатации) - то 2.0, конечно же, лучше...
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
Добавлено: 02.01.2021 23:09
builder
Loran писал(а): ↑02.01.2021 20:24
на таких пробегах (около200000) какой из моторов предпочтительнее.
Смотри состояние. Если вовремя масло нормальное лить, то 1,6 ещё откатает 300К. Да и с пассажирами ещё хватает вполне уверенно идти на обгон на трассе. Без пассажиров вообще единицы тягаться с ним могут ...
Деда не слушай, на дизелях он не ездил и не волокёт. Просто скучно ему одному в канун НГ, вот и пишет кругом муть всякую круглосуточно...
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
Добавлено: 03.01.2021 06:01
Loran
builder писал(а): ↑02.01.2021 23:09
Смотри состояние. Если вовремя масло нормальное лить, то 1,6 ещё откатает 300К. Да и с пассажирами ещё хватает вполне уверенно идти на обгон на трассе. Без пассажиров вообще единицы тягаться с ним могут
По поводу мощности не парюсь так как сейчас продана 2 тонная омега б, со 116 лошадями. А тут 110 и веса явно поменьше.
Вопрос в надёжности и что бы мозг не выносил.
Просто у нас с 1.6 в продаже 300 машин на Украину, а 2 литровых 20.
Короче можно брать?
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
Добавлено: 03.01.2021 10:10
Yukon
Loran писал(а): ↑02.01.2021 20:24
Добрый день. Долго выбирая замену своему авто наткнулся на v50. Оно.
У нас в Украине сейчас активно тягают из Европы 1.6 дизеля, намного реже 2.0. потому простой вопрос на таких пробегах (около200000) какой из моторов предпочтительнее. Драйверских амбиций нет. Бензинки не рассматриваю в виду их отсутствии, на нашем рынке.
Спасибо за ответы.
Владею V50 с мотором 1.6D уже 6 лет, за это время было совершено огромная куча поездок по Европе и в Украину в том числе. Что могу сказать, динамика вполне приемлемая на ровной местности, на автобанах 160 км/ч идет легко, при этом расход редко когда выйдет за 5 литров, но если вы живете в гористой местности стоит посмотреть вариант с более мощным мотором, т.к. в случае обгона придется включать не то что четвертую, а даже третью и выкручивать мотор в красную зону, а иначе никак и все это сказанное конечно относится к езде в горах, а на ровной местности совершенно ни каких проблем. Так что вполне могу рекомендовать к покупке. Мотор очень распространенный и вполне надежен, на моей сейчас пробег около 350 тыс.км. масло не берет, но масло просачивается по воздушным патрубкам и это их беда (я лично на это забил - ну не капает же ), да кстати если масло попадает на генератор, а это часто случается то тут надо решать иначе генератору приходит кирдык (я это проходил, у меня в напорном патубке появилась маленькая дырочка и пока не снял патрубок эту дырочку хер заметишь). Что еще могу сказать про этот мотор - да больше ничего, т.к. он хорошо известен всем мастерам т.к. ставился на французов на Форд и Мазду и еще он без проблем чипуется до130-140 сил (я этого не делал, т.к. ездит жена). По подвеске все просто - спереди рычаг и мак-ферсон, сзади многорычажка от Фокуса - очень комфортная и долгоиграющая подвеска. В общем бери и не загоняйся!
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
Добавлено: 03.01.2021 11:05
m5_ShahiD_
Loran писал(а): ↑03.01.2021 06:01
builder писал(а): ↑02.01.2021 23:09
Смотри состояние. Если вовремя масло нормальное лить, то 1,6 ещё откатает 300К. Да и с пассажирами ещё хватает вполне уверенно идти на обгон на трассе. Без пассажиров вообще единицы тягаться с ним могут
По поводу мощности не парюсь так как сейчас продана 2 тонная омега б, со 116 лошадями. А тут 110 и веса явно поменьше.
Вопрос в надёжности и что бы мозг не выносил.
Просто у нас с 1.6 в продаже 300 машин на Украину, а 2 литровых 20.
Короче можно брать?
1.6 надёжный французский двиг
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
Добавлено: 06.01.2021 15:48
dencher
1.6 однозначно - жрет мало, едет неплохо, все болячки давно известны и недорого лечатся (бросает масло из сапуна во впуск, периодически рвутся воздуханы=> часто масло брызгает на генератор, лечится заменой на силиконовые пайпы или на патрубки от рестайла), сам столбик если что две копейки стоит (порядочная доля франзузов вроде 307, 206, 407, Берлинер, Пикассо и прочие на таких 1.6, Форд Фокус точно, Мазда 3), форсунки ремонтопригодные, но уже этим никто не занимается - сразу меняют, благо цены на разборках упали.
Двухмассовые маховики и там и там, цена одинакова, ресурс около 300тыс с завода, так что тут сравнивать нечего, если замена, то 600-700$ и там и там.
1.6 - МКПП 5ст, 2.0 - МКПП 6ст.
Подвеску вам описали - Форд Фокус, из больного - косточки стабилизатора раз в год, часто полуось к таким побегам нужно менять, ступичных подшей передних на 50-60тыс Фордовских оригинальных хватает, это довольно маловато.
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
Добавлено: 06.01.2021 16:12
Yukon
dencher, Я смотрю у нас автопарк почти одинаковый
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
Добавлено: 06.01.2021 17:14
W@dim
dencher писал(а): ↑06.01.2021 15:48
Подвеску вам описали - Форд Фокус, из больного - косточки стабилизатора раз в год, часто полуось к таким побегам нужно менять, ступичных подшей передних на 50-60тыс Фордовских оригинальных хватает, это довольно маловато.
А подшипник опоры правого привода? Долго ходит?
Я на Фокусе два раза уже менял.
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
Добавлено: 07.01.2021 12:20
Yukon
W@dim писал(а): ↑06.01.2021 17:14
dencher писал(а): ↑06.01.2021 15:48
Подвеску вам описали - Форд Фокус, из больного - косточки стабилизатора раз в год, часто полуось к таким побегам нужно менять, ступичных подшей передних на 50-60тыс Фордовских оригинальных хватает, это довольно маловато.
А подшипник опоры правого привода? Долго ходит?
Я на Фокусе два раза уже менял.
я поменял подшипник на 350 тыс.км. но рукожопые мастера накосячили, по итогу купил б/у кулак в сборе за 70руб. и поменял сам.
Вот кстати видео как правильно надо менять подшипник ступицы:
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
Добавлено: 07.01.2021 14:53
W@dim
Yukon, я имел ввиду промежуточную опору привода.
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
Добавлено: 07.01.2021 17:37
Yukon
W@dim писал(а): ↑07.01.2021 14:53
Yukon, я имел ввиду промежуточную опору привода.
А что не так с промежуточной опорой? Это что какой то расходный материал? Впервые про это слышу.
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
Добавлено: 07.01.2021 19:32
W@dim
Yukon, на фокусе частенько меняют
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
Добавлено: 07.01.2021 20:18
Барада
Я на этой платформе меняю ступичные без снятия кулака.
https://www.instagram.com/p/Bxmr00qIRJO ... d9bwmew1by
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
Добавлено: 07.01.2021 21:05
Yukon
У хорошего мастера на все случаи есть приспособы
Я тогда был в Могилеве и заехал на СТОшку проверить подшипник, диагноз подтвердился ну и решил поменять, блин.
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
Добавлено: 08.01.2021 10:26
dencher
W@dim писал(а): ↑06.01.2021 17:14
А подшипник опоры правого привода? Долго ходит?
Я на Фокусе два раза уже менял.
У себя менял после пробега 100тыс, вообще на авто в этот момент было 350тыс. Да и совместить с заменой ступичного со снятием кулака можно - там, по-сути, нужно чуть слить масло в коробасе, 2шпильки и вытянуть полуось. Что-то около 25$ он стоит.
Yukon писал(а): ↑06.01.2021 16:12
dencher, Я смотрю у нас автопарк почти одинаковый
Точно
Ток 50-ку уже продал осенью
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
Добавлено: 08.01.2021 23:39
nigretuk
Вопрос про сажевый 1.6д, сколько примерно он ходит? У меня 220т км родного пробега, сажевый родной, прожиг примерно каждые 150км, при прожиге заметно улучшается тяга, так и должно быть? Или надо вырезать
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
Добавлено: 09.01.2021 12:22
dencher
Ходит ровно, покуда Елис есть. Далее 2 варианта - вырезка и прошивка, либо заправка Елисом и прошивка.
150км интервал маловат, городская езда в основном?
При прожиге тяга увеличивается, все ок.
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
Добавлено: 09.01.2021 15:50
builder
Зачем вырезать? Елис недорого стоит, замена редко, воздух чище...