Страница 1 из 1
Добавлено: 14.11.2010 14:18
yagger
volvo_brest писал(а):Такая ситуация - был старый акум, машина не заводилась после 2х дней простоя...
Поставил новый акум, в итоге через 4 дня простоя не заводится... ненормальная ситуация... походу что куда-то утекает ток на выключенной машине.
Куда копать? Как узн
Для начала убедиться что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО утекает, а не аккум дохлый опять попался! Тестером как минимум.
2 варианта:
1. Более правильный: включить тестер в режиме измерения тока последовательно с одним из проводов подходящих к клемме аккума. Померять ток "утечки"...
2. Менее правильный (и сработает только при значительном потреблении и при условии, что аккум не сильно то дохлый) просто померять напряжение аккума отключенного и подключенного, и по разнице напряжений сделать оценку, но повторюсь, тут может быть и аккум ни какой.
Ну а потом нагрузочки подозрительные отключать по очереди...
ПыСы. А 4-дня именно простоя??? или на машине все же ездили? может просто реле зарядки не работает?
Добавлено: 14.11.2010 19:07
M1ke
Если машина стоит несколько дней - меряй напряжение раз в день. Если действительно быстро падает, то в разрыв плюсовой клеммы врубаешь тестер и меряешь ток, до 200мА норма, если больше - начинай по очереди выдергивать предохранители, пока не найдешь на каком ток утечки упадет...
Добавлено: 14.11.2010 21:57
AIL
M1ke писал(а):до 200мА норма
Z Я бы сказал до 50... И то как-то уже подозрительно было бы... У меня что-то в районе 20-30 болтается...
А вобще,
yagger правильную методику говорит (1). На всякий случай уточню - отключать нагрузки - это по очереди по одному вынимать предохранители и смотреть, как изменится картина - если ток утечки резко упал, то вот оно, попался расхититель народного добра.
ЗЫ: И да, тестер на предел 200 мА выставить, но в момент подключения клеммы, параллельно тестеру включить обычный провод. Дело в том, что в момент подключения идёт сильный бросок тока (все видели искры когда клемму подключаем?). Если тестер нежный попадётся, может и попортиться. А так - весь ток по проводу пройдёт, а потом его отключаем и уже вменяемый ток идёт через тестер.
Добавлено: 15.11.2010 11:04
victor.M
а сигнализация есть? может она многовато берет. это раз. второе акум ты новый поставил, а режим езды какой? только по городу или на большие расстояния? если тока по городу то акум работает в режиме частых пусков и не успевает толком подзарядится на 100% при езде в городском цикле, поэтому рекомендуется хоть раз в месяц при такой езде его ставить на зарядку. наши кислотные акуммы не боятся коротких замыканий (стартерный режим), но очень боятся полных разрядок. если во время не устранишь, то и на новом скоро через два дня не заведешь и срок его эксплуатации заметно снизится.
может еще стоит проверить проводку. а если на заглушеной машине при подключении клеммы присутствует порядочная искра значит точно сидит неплохая нагрузка.
Добавлено: 15.11.2010 12:42
Stalker
Добавлено: 15.11.2010 17:50
yagger
AIL писал(а):тестер на предел 200 мА выставить
...
AIL, перед первым подключением НИ В КОЕМ случае на 200мА не ставить!!! я так 2 или 3 тестера спалил, при чем сгорели падлы не предохранители, а именно схема! Сначала на 20А поставить, убедиться, что ток меньше 0,2А, только после этого можно переключить на 200мА.
Добавлено: 15.11.2010 19:25
AIL
yagger, Да, ты прав.... Я просто чота расслабился, не подумал, что утечка может быть большой такой...
Да, соглашусь. Проверять в 2 этапа надо бы.
А тестеры они дааа... Они ооооо.... Шунты горят тока в путь, а предохранители целые....
Добавлено: 15.11.2010 19:29
yagger
кстати, старые СТРЕЛОЧНЫЕ тестеры в этом плане были понадежнее...
ИМХО
Добавлено: 15.11.2010 22:34
victor.M
yagger писал(а):кстати, старые СТРЕЛОЧНЫЕ тестеры в этом плане были понадежнее...
ИМХО
старое все было с пятикратным запасом прочности, только вот габариты из-за этого страдали.
Добавлено: 13.01.2012 11:34
Noise
volvo_brest писал(а):новый акум точно не дохлый. он на гарантии, поставлен на обслуживание в сервис центре
Это не показатель жив аккум или нет
Я тоже как-то купил новый аккум, тоже на гарантии, тоже в ПАК
А он дохнет быстро...
Начали выяснять а оказалось что заводской брак - закорочена одна банка...
По гарантии поменял и все встало на свои места.
В аккуме есть пробки в каждой банке.
Первое оценить электролит на вид в каждой банке (должен быть прозрачным)
Пластины должны быть закрыты
При зарядке все банки должны одинаково "булькать"
Добавлено: 13.01.2012 12:27
maljr.ga
и самое важное! Плотность должна быть одинаковой во всех 6ти банках.
Добавлено: 13.01.2012 14:11
victor.M
и равна 1,27-1,29