Страница 1 из 4

Добавлено: 21.11.2010 18:01
dimos
какой двигатель, какя коробка, год автомобиля...

Добавлено: 21.11.2010 21:48
Andrei
ALEXZZZ, смотри всё что связано с подачей воздуха + !!! вакуумную систему проверь (я не совсем в курсе ,но по-моему под воздушным фильтром есть такая вакуумная заслонка ,посмотри как там поживает вакуумная трубочка ,может где отошла или резина треснула)

Добавлено: 22.11.2010 19:37
Andrei
ALEXZZZ, так у вас ведь (во всех 4хх) движки такие ,что выпускной под впускным и на них общая прокладка ,может с прокладкой что случилось??

Добавлено: 22.11.2010 21:14
Andrei
ALEXZZZ писал(а):Хорошо, попробую поменять прокладку.
работы много( всмысле тяжело подлезть ). Пока не спеши с заменой , я просто вариант подкинул ,может ещё кто-то что-то напишет.

Добавлено спустя 44 секунды:
ALEXZZZ писал(а):Если не поможет наверно придётся менять прокладку между рулём и сиденьем!
будем надеяться ,что поможет :)

Добавлено: 22.11.2010 21:53
TRex
ALEXZZZ писал(а):После прогрева двигателя обороты поднимаются до 1800
Откуда знаешь, что двигатель прогрелся? Опиши изменение оборотов от заводки двигателя + временные интервалы.

Добавлено: 23.11.2010 01:38
dimos
Andrei, не мути человека догадками. Прокладки под коллекторами это последнее что может быть причиной. И от модели движка сильно зависит что на него навешано.
TRex, прогрев то да, но не на 1800 оборотах.
ALEXZZZ писал(а):Хорошо, попробую поменять прокладку. Если не поможет наверно придётся менять прокладку между рулём и сиденьем!
без паники. Щас придет Аил и все расскажет.

Добавлено: 23.11.2010 11:56
AIL
dimos писал(а):Щас придет Аил и все расскажет.
Увы, AIL читает тему и хмуро молчит. Думает. Вариантов пока нет, а гадать как-то....

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
dimos писал(а):Прокладки под коллекторами это последнее что может быть причиной.
С этим пожалуй соглашусь - маловероятно.

Добавлено спустя 17 минут 16 секунд:
Учитывая, что любую ошибку можно сбросить, могу предложить в плане эксперимента пробовать заводить со снятыми по одному датчиками и приводами (начинать с регулятора холостого хода).

Добавлено: 23.11.2010 13:09
Andrei
AIL писал(а): С этим пожалуй соглашусь - маловероятно.
так я и сам согласен что это маловероятно , но а какие другие варианты ( предлагайте) , я вот свой вариант предложил . он ведь уже везде копал ,в итоге ничего не поменялось.

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
AIL писал(а):что любую ошибку можно сбросить,
помните у микса на 850 было что обороты плавали ,говорит сбросил ошибку и всё нормально.(что-то как-то я этого не вспомнил сразу)

Добавлено: 24.11.2010 20:42
TRex
ALEXZZZ писал(а):Ошибки я сбрасывал с помощью блока самодиагностики
А перед сбросом коды считывал? Если да, то выложи.
ALEXZZZ писал(а):датчики температуры воздуха и двигателя я пробовал менять на другие ,так же от без исходности поменял регулятор давления топлива
Не указаны датчики дроссельной заслонки и давления воздуха,надо проверить!

Добавлено: 26.11.2010 20:08
Andrei
ALEXZZZ, ну как там дела обстоят??

Добавлено: 30.11.2010 18:36
igorey
ALEXZZZ писал(а):После прогрева двигателя обороты поднимаются до 1800.Заглушишь потом заведёшь сразу 1600 через несколько секунд опускаются до 1000 еще через несколько секунд плавно поднимаются до 1800 и начинается спад до 1600 и снова 1800 так и плавают. Помогите, подскажите если у кого была такая проблема. Заменил процессор и электромагнитный клапан холостого хода результат тот же.
у меня обороты поднимаються практически сразу и держаться на одном уровне 1800.снимали клапан холостого хода шток двигаеться.Включаешь драйв все приходит в норму,выключаешь - обороты вверх.диагностика всё ок.в чём дело х.з