При замене начали обламываться болты в рычагах. По итогу снял всё, включая подрамник и бак. Ушёл в капиталку...
Востановил (пескоструй и покраска). В процессе демонтажа 2 рычага сохранить не смог. Более менее живыми было 3 или 4 сайлента из всех.. Это к слову о ресурсе.
С одним прокатило... При покупке второго нового рычага у компании, которая на слуху - продали востановленный, да еще и резьбу забыли нарезать... Так и "попались". Можно конечно "синить" на поставщика, но, к сожалению, цепочки возникают достаточно длинные. Конечный в цепочке возможно просто честный продавец (хотя необходимо вырабатывать законодательные акты устраняющие данные проблемы, и не путём битья "крайнего", а "вырезанием" не чистых на руку "дельцов". Это конечно же сложнее (особенно делать это незаметно, не напрягая честных людей)... Но эффективнее

Итак
1) Новые оригинальные запчасти (в частности рычаги) - либо востанавливайте сами (если уверены в исходнике, что бы не возникло проблем с развал-схождением (это в лучшем случае)), либо покупайте в официальных сервисах. Чудес не бывает.
Специально не касаюсь финансов - НО закупаемые зап.части не были самыми дешевыми.

2) Заменил все болты на новые (об этом нужно бы позже, но коль пришлось к слову). Попытка зажать болт из сохранившихся привела к "смазыванию" граней. Использовал динамометрический ключ с соблюдением требуемых моментов. Больше не рисковал. Кстати таже проблема и на неответственных мелких болтах повторилась. Проблема с болтами при повторном использовании возможно вызвана в том числе и возрастной поверхностной коррозией (>15 лет).
Намучался с покупкой сайлентов. Из предложения на рынке, к сожалению, пришлось долго вести селекцию... Злую шутку играют и программы подбора у поставщиков. На заметку создателям данных "продуктов", если читают, алгоритм должен сверяться с рекомендациями производителя, а не уходить в непонятные "цепочки". Например одинаковые по геометрии сайленты (и не только - в частности haldex) имеют разные нагрузки (характеристики). Т.к. хс 90 больше 2 тонн весит, а еще прицеп, то установленные сайленты могут просто придти в негодность за 1 поездку.
3) При покупке не поленитесь зайти на оригинальный сайт производителя и свериться с рекомендацией по применению. То что идет для 1,5 тонн, не годиться для 2,5...
Отдельно остановлюсь на сайленте 30748890. К сожалению он не становиться в кулак. Никто не смог его установить без повреждений... В итоге поставил Meyle (он под хс 70, но это самый близкий по характеристикам и со слов "опытных сервисменов" жалоб на этот сайлент в кулаке никогда не было). Еще есть оригинал... Не мучайтесь.
При установке сайлентов в корпусе, в качестве смазки (средства для скольжения) необходимо использовать анаэробные уплотнители (правильнее сказать фиксаторы, например LOCTITE 603). Данная информация есть на сайтах производителя и в "паперках", вкладываемых в упаковки сайлентов. ВНИМАНИЕ указанный выше - фиксирует крепко и достаточно быстро - если вдруг не выставились с первого раза.
Да и сайленты имеют нанесенные логотипы компаний, маркировки, иногда страну. БЕЗ МАРКИРОВОК не покупайте! В моем случае фото с оригинальных сайтов полностью повторяли купленное. Производители и сами борются с подделками.