Простой и правильный переход от 210 до 300 сил
Добавлено: 26.02.2022 20:43
Тюнинг и кастом это всегда дорого и не всегда стабильно, но есть варианты когда быстро и не дорого и без тюна.
Есть простой вариант как сделать из B5254T2 пулю в 300 сил. Не секрет что никто особо ничего не изобретает, а просто берёт готовые решения и их компонуют. Разница с мотором Т4 фактически только в степени сжатия и впускном распредвале. Поэтому нужно взять от Р-ки:
1. форсунки
2 турбину с трубками вода-масло (но уже не помню, какието подходят от Т2 мотора)
3. ДРВМ с коробом фильтром, пайпами до и после турбины и кронштейны крепления короба фильтра.
4. Датчик давления надува (они разные по параметром с Т2 датчиком)
5. Прошивку от Р-ки.
6 И естественно прокладки
Необходимое условие, это наличие в машине управление давлением топлива по запросу. По простому должен быть датчик давления топлива на топливной рейке.
Для автомата я себе 5-АКПП залил прошивку от 6-АКПП, чтобы снялось ограничение крутящего момента на 1-2 передаче.
В результате мы получаем заводские 300 сил, на заводской прошивке с заводскими компонентами. За счет более высокой степени сжатия машина едет чуть раньше.
Так машина едет до 100 и 1/4 и этой конфигурации катается уже больше года и на газу)
Возможно чтото забыл, если вспомню то дополню
Есть простой вариант как сделать из B5254T2 пулю в 300 сил. Не секрет что никто особо ничего не изобретает, а просто берёт готовые решения и их компонуют. Разница с мотором Т4 фактически только в степени сжатия и впускном распредвале. Поэтому нужно взять от Р-ки:
1. форсунки
2 турбину с трубками вода-масло (но уже не помню, какието подходят от Т2 мотора)
3. ДРВМ с коробом фильтром, пайпами до и после турбины и кронштейны крепления короба фильтра.
4. Датчик давления надува (они разные по параметром с Т2 датчиком)
5. Прошивку от Р-ки.
6 И естественно прокладки
Необходимое условие, это наличие в машине управление давлением топлива по запросу. По простому должен быть датчик давления топлива на топливной рейке.
Для автомата я себе 5-АКПП залил прошивку от 6-АКПП, чтобы снялось ограничение крутящего момента на 1-2 передаче.
В результате мы получаем заводские 300 сил, на заводской прошивке с заводскими компонентами. За счет более высокой степени сжатия машина едет чуть раньше.
Так машина едет до 100 и 1/4 и этой конфигурации катается уже больше года и на газу)
Возможно чтото забыл, если вспомню то дополню