Плавает бортовое напряжение, колотун двигателя
Добавлено: 01.04.2022 20:57
Добрый день.
У меня проблема, сломавшая не один мозг.
Volvo S60 2001г.в. 2,4 B5244s, коробка автомат.
1. Плавает напряжение на холостом ходу (фары, лампочки, приборка).
2. На холодную заводится, сразу провалы по цилиндрам. По ощущениям работают 3, потом подключается ещё один, а позже начинают все.
Прогревочных оборотов почти нет. Приходится держать обороты на 2000 чтобы схватили все котлы, потом можно опустить до 1500, потом и вовсе отпустить газ.
На горячую заводится и сразу глохнет, Нужно долго маслать стартером чтоб схватила или поддать газа, заводится быстрее. Также сразу нужно однократно задрать обороты, чтобы не заглохла.
Прогретая работает стабильно-хреново. Присутствуют рандомные пропуски зажигания по всем цилиндрам.
Едет так себе, при этом жрёт 12,5 в смешанном цикле. Воняет выхлоп не сгоревшим бензином.
При торможении, в самом конце начинает дёргаться и опять прыгает напряжение. При стоянке дёргается вся. При старте опять дёргается (на холостых), пока не поддать газку.
Что сделано:
- Свечи оригинал, новые.
- Подкидывалась новая топливня рампа со всеми форсунками и НОВЫМИ катушками, пропуски остались
- Проверялись метки ГРМ
- Давление топлива а норме
- Прошлым владельцем удалён катализатор, обманок нет.Есть ошибка по лямбде.
- Заменена дроссельная заслонка на заслонку 2018г. (По перепадам напряжения и заводке ничего не изменилось, коробка стала больше пинаться, но ехать стала немного лучше. Через несколько дней пинаться перестала)
- Прошлым владельцем был перегрет двигатель (наверное, или очень долго не менялось масло).
- Просит замены термостата, гоняет по большому кругу.
- Антифриз не уходит, масло не ест (полёт 6000км, доливку не требует)
- Компрессия одинаковая по всем цилиндрам.
- Сигналки нет (кроме заводской).
- Если отклчить расходомер, не разгазовывается больше 1000об.
- Генератор выдаёт нормальные значения.
- Вакуум в норме
- Предохранители целые
Такое чувство, что проблема с проводкой или мозгами или метками ГРМ или всё-таки заслонка.
На горячую машине гораздо легче работать.
На приборке иногда загораются следующие ошибки:
- DRIVE SLOWLY SERV. URGENT -40
- EMISSION SYSTEM SERVICE - 42
- ENGINE SYSTEM SERVICE - ..
Куда ещё? Что ещё? Как эту капризулю излечить?
У меня проблема, сломавшая не один мозг.
Volvo S60 2001г.в. 2,4 B5244s, коробка автомат.
1. Плавает напряжение на холостом ходу (фары, лампочки, приборка).
2. На холодную заводится, сразу провалы по цилиндрам. По ощущениям работают 3, потом подключается ещё один, а позже начинают все.
Прогревочных оборотов почти нет. Приходится держать обороты на 2000 чтобы схватили все котлы, потом можно опустить до 1500, потом и вовсе отпустить газ.
На горячую заводится и сразу глохнет, Нужно долго маслать стартером чтоб схватила или поддать газа, заводится быстрее. Также сразу нужно однократно задрать обороты, чтобы не заглохла.
Прогретая работает стабильно-хреново. Присутствуют рандомные пропуски зажигания по всем цилиндрам.
Едет так себе, при этом жрёт 12,5 в смешанном цикле. Воняет выхлоп не сгоревшим бензином.
При торможении, в самом конце начинает дёргаться и опять прыгает напряжение. При стоянке дёргается вся. При старте опять дёргается (на холостых), пока не поддать газку.
Что сделано:
- Свечи оригинал, новые.
- Подкидывалась новая топливня рампа со всеми форсунками и НОВЫМИ катушками, пропуски остались
- Проверялись метки ГРМ
- Давление топлива а норме
- Прошлым владельцем удалён катализатор, обманок нет.Есть ошибка по лямбде.
- Заменена дроссельная заслонка на заслонку 2018г. (По перепадам напряжения и заводке ничего не изменилось, коробка стала больше пинаться, но ехать стала немного лучше. Через несколько дней пинаться перестала)
- Прошлым владельцем был перегрет двигатель (наверное, или очень долго не менялось масло).
- Просит замены термостата, гоняет по большому кругу.
- Антифриз не уходит, масло не ест (полёт 6000км, доливку не требует)
- Компрессия одинаковая по всем цилиндрам.
- Сигналки нет (кроме заводской).
- Если отклчить расходомер, не разгазовывается больше 1000об.
- Генератор выдаёт нормальные значения.
- Вакуум в норме
- Предохранители целые
Такое чувство, что проблема с проводкой или мозгами или метками ГРМ или всё-таки заслонка.
На горячую машине гораздо легче работать.
На приборке иногда загораются следующие ошибки:
- DRIVE SLOWLY SERV. URGENT -40
- EMISSION SYSTEM SERVICE - 42
- ENGINE SYSTEM SERVICE - ..
Куда ещё? Что ещё? Как эту капризулю излечить?