Авто: Volvo V70 III 2009 (10й модельный) 2.0 TDI 100kw D4204T механика.
Суть проблемы: Когда авто прогревается, увеличивается расход топлива почти вдвое. При этом, проблема переодически исчезает.
Например, еду по трассе на круизе 103 км/ч. Дорога ровная. Кондей выключен. Расход по БК 5.4-5.6 л/100км. Происходит такой как толчёк назад (по ощущениям, будто машина выдохнула) и расход растёт до 9-9.3 л/100км. Продолжаю движение. Проехав километров 20, происходит что-то типа пинка вперёд (будто машина вдохнула полной грудью) и расход падает обратно до 5.4-5.6 л/100км. Аналогичная ситуация при движение по городу.
Что ещё заметил:
- Расход увеличивается как только вентилятор охлаждения включается на максимальную скорость.
- Обороты на холостых становятся 900-950
- Есле прислушаться, то раз в 30-60 секунд двигатель как будто пробует заглохнуть. Как только вентилятор охлаждения отключается(крутится на минимальной скорости), звук пропадает
- Сажевый вырезан и EGR программно отключен уже давно.
- Был подсос воздуща в месте, где патрубок от интеркулера подключается к дроссельной заслонке. Подсос ликвидировам.
- Делали диагностику. В сервисе сказали, что или ДМРВ или форсунки. ДМРВ новый подкинул. Ничего не изменилось. И есле проблема в форсунках, она бы была постоянно.
- Залил промывку топливной системы. Никаких изменений.
- Происходит перегрев? Сомневаюсь. Так как температура ОЖ в норме.
- Клинит генератор при большой нагрузке? Звучит более вероятно. НО! проверял уровень зарядки. На холостую без нагрузки 14,2-14,4в. Когда Увеличен расход и вентилятор охлаждения работает на полную мощность, падает до 13.4-13,8
- Дроссельная заслонка? Не уверен. Почему только на горячую? В любом случае, буду чистить. Так как всё закидано сажей.