Страница 1 из 1

Увеличился расход топлива на горячюю

Добавлено: 06.05.2022 08:44
_LJ
Доброго времени суток.
Авто: Volvo V70 III 2009 (10й модельный) 2.0 TDI 100kw D4204T механика.
Суть проблемы: Когда авто прогревается, увеличивается расход топлива почти вдвое. При этом, проблема переодически исчезает.
Например, еду по трассе на круизе 103 км/ч. Дорога ровная. Кондей выключен. Расход по БК 5.4-5.6 л/100км. Происходит такой как толчёк назад (по ощущениям, будто машина выдохнула) и расход растёт до 9-9.3 л/100км. Продолжаю движение. Проехав километров 20, происходит что-то типа пинка вперёд (будто машина вдохнула полной грудью) и расход падает обратно до 5.4-5.6 л/100км. Аналогичная ситуация при движение по городу.
Что ещё заметил:
  • Расход увеличивается как только вентилятор охлаждения включается на максимальную скорость.
  • Обороты на холостых становятся 900-950
  • Есле прислушаться, то раз в 30-60 секунд двигатель как будто пробует заглохнуть. Как только вентилятор охлаждения отключается(крутится на минимальной скорости), звук пропадает
Что сделано:
  • Сажевый вырезан и EGR программно отключен уже давно.
  • Был подсос воздуща в месте, где патрубок от интеркулера подключается к дроссельной заслонке. Подсос ликвидировам.
  • Делали диагностику. В сервисе сказали, что или ДМРВ или форсунки. ДМРВ новый подкинул. Ничего не изменилось. И есле проблема в форсунках, она бы была постоянно.
  • Залил промывку топливной системы. Никаких изменений.
Некоторый теории/соображения:
  • Происходит перегрев? Сомневаюсь. Так как температура ОЖ в норме.
  • Клинит генератор при большой нагрузке? Звучит более вероятно. НО! проверял уровень зарядки. На холостую без нагрузки 14,2-14,4в. Когда Увеличен расход и вентилятор охлаждения работает на полную мощность, падает до 13.4-13,8
  • Дроссельная заслонка? Не уверен. Почему только на горячую? В любом случае, буду чистить. Так как всё закидано сажей.
Заранее спасибо за помощь.

Увеличился расход топлива на горячюю

Добавлено: 07.05.2022 21:28
_LJ
Дроссельную почистил. Без изменений

Увеличился расход топлива на горячюю

Добавлено: 10.05.2022 15:53
Зорка
_LJ, сто пудов корявая прошивка, у тебя прожиг запускается хоть и нет сажевика... К даблбагу...

Увеличился расход топлива на горячюю

Добавлено: 11.05.2022 10:23
_LJ
Зорка писал(а): 10.05.2022 15:53 _LJ, сто пудов корявая прошивка, у тебя прожиг запускается хоть и нет сажевика... К даблбагу...
Вырезали сажевый и отключили egr ещё в ноябре 2021го. Проблема появилась в начале апреля 2022го.
Разве температура "за бортом" влияет на запуск прожига сажевого?

Увеличился расход топлива на горячюю

Добавлено: 12.05.2022 16:37
Зорка
_LJ писал(а): 11.05.2022 10:23
Зорка писал(а): 10.05.2022 15:53 _LJ, сто пудов корявая прошивка, у тебя прожиг запускается хоть и нет сажевика... К даблбагу...
Вырезали сажевый и отключили egr ещё в ноябре 2021го. Проблема появилась в начале апреля 2022го.
Разве температура "за бортом" влияет на запуск прожига сажевого?
Хорошо, давай от обратного... Если у тебя включается вентилятор на максимальную скорость, то температура ОЖ свыше 110 градусов... Если это так и на трассе, то это треш и угар.... Если с температурой все в порядке, то возвращаемся к пункту 1 с прошивкой ..

Увеличился расход топлива на горячюю

Добавлено: 12.05.2022 16:42
Зорка
И вообще... Ты же не бмвист и резал все не просто так, а потому что поломалось.... А починил ли ты причину поломки? ЕГР кстати не только экология, но и снижение температуры ))

Увеличился расход топлива на горячюю

Добавлено: 16.05.2022 08:38
_LJ
Отогнал к другому автоэлектрику.
Нашли два перевитых провода, идущих к датчику одной из заслонок. К какой точно, не уточнили. Но была ошибка 02E900 - Intake air flap control actuator position sensor - circuit high. Также нашли протёртую изоляцию на проводах, идущих к форсункам. Всё починили. Так же физически отключили EGR и перешили "по людски". Проехал около 100км. Все вышеперечисленные проблемы больше не наблюдаются.

Зорка, спасибо за идею с кривой прошивкой и сажевым.

Думаю, что тему можно закрывать.