хс60 11 г D3
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08.08.2022 12:15
- Авто: xc60
- GSM: +79262228958
- Имя: Кирилл
хс60 11 г D3
в сервисе приговорили сальник турбины. ремонтировать ,разумеется, они предложили с заменой картриджа ,на всякий случай. есть ли в этом смысл или достаточно поменять текущий сальник?
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
хс60 11 г D3
Там нет сальника в твоем понимании, уплотнение происходит за счет металлического кольца (типа компрессионного) и течь начинается из за износа и появляется люфт, так что я бы поменял картридж, что в принципе и делал на одном из предыдущих своих авто.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- Зорка
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
хс60 11 г D3
Если вал ещё жив, то восстановить можно, китайские валы они завсегда тяжелее.. в любом случае съем турбины, на стенд, потом на стол, разбор, а там видно будет
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman