Страница 1 из 1

хс60 11 г D3

Добавлено: 09.08.2022 18:38
lokofunt
в сервисе приговорили сальник турбины. ремонтировать ,разумеется, они предложили с заменой картриджа ,на всякий случай. есть ли в этом смысл или достаточно поменять текущий сальник?

хс60 11 г D3

Добавлено: 10.08.2022 12:55
Yukon
lokofunt писал(а): 09.08.2022 18:38 в сервисе приговорили сальник турбины. ремонтировать ,разумеется, они предложили с заменой картриджа ,на всякий случай. есть ли в этом смысл или достаточно поменять текущий сальник?
Там нет сальника в твоем понимании, уплотнение происходит за счет металлического кольца (типа компрессионного) и течь начинается из за износа и появляется люфт, так что я бы поменял картридж, что в принципе и делал на одном из предыдущих своих авто.

хс60 11 г D3

Добавлено: 10.08.2022 13:21
Зорка
Если вал ещё жив, то восстановить можно, китайские валы они завсегда тяжелее.. в любом случае съем турбины, на стенд, потом на стол, разбор, а там видно будет