Страница 1 из 1
ХС60 D3 2011 после холодов и 2 недельной стоянки написала "засор саж фильтр",затем сист двиг треб обслуж"
Добавлено: 13.01.2023 22:36
lokofunt
после 20 градусных морозов. сел аккумулятор(хотя это вряд ли связано) ,еле крутил мотор. Аккумулятор зарядил и машина дала гирлянду с сажевым и обслуж мотора. что может быть?дефствительно сажевый забился? отключением клеммы не лечится.
ХС60 D3 2011 после холодов и 2 недельной стоянки написала "засор саж фильтр",затем сист двиг треб обслуж"
Добавлено: 13.01.2023 23:32
Анрей
Ехать на принудительный прожиг сажевово фильтра( нужна vida и dice и пол бака солярки как минимум.). И вероятно тяга упала в разы и ДВС ушел в аварию из-за этого.
ХС60 D3 2011 после холодов и 2 недельной стоянки написала "засор саж фильтр",затем сист двиг треб обслуж"
Добавлено: 13.01.2023 23:41
Анрей
А в будущем следить за состоянием АКБ, и при прогнозе о низких температурах -19 и ниже заливать - ДТ -32. "Арктика" по нородному). Антизамерзайки и др. присадки для улучшения температуры фильтруемости солярки лучше не использовать))
ХС60 D3 2011 после холодов и 2 недельной стоянки написала "засор саж фильтр",затем сист двиг треб обслуж"
Добавлено: 13.01.2023 23:47
Анрей
ХС60 D3 2011 после холодов и 2 недельной стоянки написала "засор саж фильтр",затем сист двиг треб обслуж"
Добавлено: 13.01.2023 23:49
Анрей
Если стоит ПП (Вебасто) и вы используете его как отопитель перед пуском или по таймеру, тогда АКБ лучше заменить на AGM
ХС60 D3 2011 после холодов и 2 недельной стоянки написала "засор саж фильтр",затем сист двиг треб обслуж"
Добавлено: 14.01.2023 09:19
Lokima
Прожгите сажевый, и удалите ошибки.
ХС60 D3 2011 после холодов и 2 недельной стоянки написала "засор саж фильтр",затем сист двиг треб обслуж"
Добавлено: 14.01.2023 12:48
lokofunt
да,все так. упала тяга. да, прогрев использую
ХС60 D3 2011 после холодов и 2 недельной стоянки написала "засор саж фильтр",затем сист двиг треб обслуж"
Добавлено: 14.01.2023 14:39
Yukon
lokofunt писал(а): ↑13.01.2023 22:36
после 20 градусных морозов. сел аккумулятор(хотя это вряд ли связано) ,еле крутил мотор. Аккумулятор зарядил и машина дала гирлянду с сажевым и обслуж мотора. что может быть?дефствительно сажевый забился? отключением клеммы не лечится.
От длительной стоянки сажевый не забивается, гирлянду получили от просадки напряжения. Для начала удалите все ошибки и потом смотрите что напишет. Аккумулятор конечно лучше заменить, как советовал
Анрей, на AGM.
ХС60 D3 2011 после холодов и 2 недельной стоянки написала "засор саж фильтр",затем сист двиг треб обслуж"
Добавлено: 14.01.2023 16:02
Анрей
Yukon писал(а): ↑14.01.2023 14:39
От длительной стоянки сажевый не забивается
верно. Он легко забивается от неудачных пусков в мороз - 20 и выше, когда солярка уже гель с хлопьями. 1-2 таких пусков и сажевый забит.
ХС60 D3 2011 после холодов и 2 недельной стоянки написала "засор саж фильтр",затем сист двиг треб обслуж"
Добавлено: 14.01.2023 16:05
Анрей
Ещё вероятно и ПП может уйти в аварийный режим из-за такой солярки и тоже дать ошибку в бк
ХС60 D3 2011 после холодов и 2 недельной стоянки написала "засор саж фильтр",затем сист двиг треб обслуж"
Добавлено: 14.01.2023 16:07
Анрей
lokofunt писал(а): ↑14.01.2023 12:48
да,все так. упала тяга. да, прогрев использую
это 100% подтверждение, что сажевый забит, в данном случае!