Страница 1 из 4

БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

Добавлено: 08.12.2010 14:55
tdk
БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR
предлагаю уникальную
услугу по БЕЗРАЗБОРНОМУ восстановлению
шаровых опор по системе SJR.

Данная технология была разработана и защищена авторскими правами в США и позволяет восстановить почти все шаровые соединения на всех видах транспортных средств (легковые, грузовые автомобили, погрузчики, спецтехника, сельхозтехника и многое другое).

Для чего нужна технология SJR?

Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой.
С помощью же технологии SJR возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качеству самого ремонта и гораздо дешевле. При этом нет необходимости покупать, заказывать запасные части.

Как работает технология SJR?

Расплавленный полимер производства DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), которая как бы занимает то пространство, где обычно происходит изнашивание и образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шарнир внутри узла и может занимать почти половину объема по диаметру.
При этом полимер обеспечивает сверхвысокие ударные характеристиками и свойства:
прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см.
в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку.
усадочные характеристики практически равны нулю (0,4%).
высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла.


Что даёт технология SJR?

На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.
Конечный продукт надежен и безопасен! Шаровое соединение НЕ РАЗБИРАЕТСЯ!!!, что обеспечивает заводскую надёжность соединения.
Широчайшая область применения - все автомобили ОТ и ДО!
Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей.
Технология гарантирует "пробег" восстановленного узла не менее 25 000 км.

Стоимость восстановления одного узла от $15 !!!
_________________
MTS: 754-25-29

Добавлено: 08.12.2010 15:29
cheekerman
tdk писал(а):неоднократно, до 3 раз.
может исправите?
а так да, вещь нужная.. много кто спрашивал.. :good:

Добавлено: 08.12.2010 15:30
Morion
Прикольно: на значительную часть Volvo новая шаровая стоит меньше $15

Добавлено спустя :
Прикольно: на значительную часть Volvo новая шаровая стоит меньше $15

Добавлено: 08.12.2010 15:34
HaMMeR
не проще ли новую купить?

Добавлено спустя 51 секунду:
tdk писал(а):Технология гарантирует "пробег" восстановленного узла не менее 25 000 км.
tdk писал(а):Стоимость восстановления одного узла от $15 !!!
шаровая поболе походит...

Добавлено: 08.12.2010 15:38
tdk
Грамотно Восстановленная шаровая опора практически ничем не уступает по своим ходовым качествам новой детали!
Если шаровая меняется отдельно и стоит приблезительно от 10 до 20$
то востанавливать данную деталь не целесообразно!
НО! если шаровая идет в сборе вместе с рычагом то стоимость данной детали автоматически "примерно" умножается на 7 а то и больше!
И за счет этой разницы вы сумеете сэкономить не 10-15 долларов, а не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей!
Ну а это уже далеко не 10-15 долларов!

Добавлено: 08.12.2010 15:42
HaMMeR
короче если шаровые дороже 50-75 уе тогда есть смысл я считаю.

Добавлено спустя 17 секунд:
tdk писал(а):НО! если шаровая идет в сборе вместе с рычагом то стоимость данной детали автоматически "примерно" умножается на 7 а то и больше!
согласен

Добавлено спустя 51 секунду:
хотя на большинство машин уже научились менять отдельно. на теже 40 по регламенту тока с рычагом, да и на многие машины... однако меняют отдельно

Добавлено: 08.12.2010 16:23
Simak
Так а у нас как меняются
tdk писал(а):шаровая идет в сборе вместе с рычагом
? или
tdk писал(а):шаровая меняется отдельно
? А ?

Добавлено: 08.12.2010 16:32
HaMMeR
шаровая по заводу меняется с рычагом. в реале можно купить отдельно шаровую и поменять

Добавлено: 08.12.2010 17:39
buyan
Тут речь идет не о тех запчастях, кторые можно по отдельности менять, а про дейсвительно дорогие запчасти. Например начиная с 94 и до 2000 на 850-S70-V70 ставились не разборые передние рычаги, нормальный рычаг стоит 150$, так что думаю стоит воссстановить старый, тем более что сайленты там ходят гораздо дольше. Я не говорю уже про владельцев vw B5, B6 и Audi им эта технология оч даже сгодится.

Добавлено: 08.12.2010 18:09
HaMMeR
ну так про то и речь

Добавлено: 08.12.2010 18:10
dimos
пробовал кто?... чтото мне эти разгоны про полимеры и американские технологии не внушают доверия.

Добавлено: 08.12.2010 18:18
HaMMeR
дето читал что вродь народ доволен...

Добавлено: 30.12.2010 10:37
алексей
Есть один нюанс.
Дело в том что в большинстве случаев шаровая изнашивается не одинаково (не однородно), т.е. шарик не совсем шарик когда изношен в 90% случаев.
Поэтому данную технологию считаю неплохой альтернативой....для варианта когда гонишь авто на рынок. Пару тысяч км отходит без стука точно.
tdk, Что скажете?

Просто я видел как выглядет изношенная шаровая внутри. Это на шарик не очень похоже.
Второе - в некоторых случаях изношенная шаровая может просто выпасть. Так что эта технология в таких случаях просто опасна. И такие моменты должны быть предусмотрены.

Добавлено: 30.12.2010 20:33
tdk
алексей писал(а):Есть один нюанс.
Дело в том что в большинстве случаев шаровая изнашивается не одинаково (не однородно), т.е. шарик не совсем шарик когда изношен в 90% случаев.
Поэтому данную технологию считаю неплохой альтернативой....для варианта когда гонишь авто на рынок. Пару тысяч км отходит без стука точно.
tdk, Что скажете?

Просто я видел как выглядет изношенная шаровая внутри. Это на шарик не очень похоже.
Второе - в некоторых случаях изношенная шаровая может просто выпасть. Так что эта технология в таких случаях просто опасна. И такие моменты должны быть предусмотрены.
Скажу вот что: В 90% случаев если пыльник шаровой целый и и на зеркале шаровой нет никаких следов корозии и механических повреждений! ТО в первую очередь изнашивается сам сухарь! И такая шаровая опора после восстановления будет ходить очень долго!
Ну а если пыльник порван и в нутри шаровой жменя песка и грязи, да и сам шар весь ржавый, то я за восстановление такой шаровой просто не берусь!

Добавлено: 02.01.2011 23:45
алексей
tdk писал(а):В 90% случаев если пыльник шаровой целый...
Число 90 тут неуместно.
tdk писал(а):в первую очередь изнашивается сам сухарь
Опять не совсем правда. Изнашивается и сухарь и тело шаровой. И как уже говорилось ранее - далеко не всегда равномерно.
tdk писал(а):Ну а если пыльник порван и в нутри шаровой жменя песка и грязи, да и сам шар весь ржавый, то я за восстановление такой шаровой просто не берусь!
Есть конторы где берутся, берут от 10 до 20у.е. (на снятой детали ессно), и ходят они потом не меньше хорошей лицензии.
tdk, Я не говорю что ваша технология однозначно плохая и точка. Нет, но как вы определите в каком состоянии само тело шаровой?
Вы её разбираете что ли? Т.е. рассухариваете? А если не хотите её восстанавливать - засухариваете обратно и отдаёте клиенту? Ну как-то странно, да?
tdk писал(а):такая шаровая опора после восстановления будет ходить очень долго!
Сколько в среднем?

Добавлено: 08.01.2011 17:15
tdk
алексей писал(а):
tdk писал(а):В 90% случаев если пыльник шаровой целый...
Число 90 тут неуместно.
tdk писал(а):в первую очередь изнашивается сам сухарь
Опять не совсем правда. Изнашивается и сухарь и тело шаровой. И как уже говорилось ранее - далеко не всегда равномерно.
tdk писал(а):Ну а если пыльник порван и в нутри шаровой жменя песка и грязи, да и сам шар весь ржавый, то я за восстановление такой шаровой просто не берусь!
Есть конторы где берутся, берут от 10 до 20у.е. (на снятой детали ессно), и ходят они потом не меньше хорошей лицензии.
tdk, Я не говорю что ваша технология однозначно плохая и точка. Нет, но как вы определите в каком состоянии само тело шаровой?
Вы её разбираете что ли? Т.е. рассухариваете? А если не хотите её восстанавливать - засухариваете обратно и отдаёте клиенту? Ну как-то странно, да?
tdk писал(а):такая шаровая опора после восстановления будет ходить очень долго!
Сколько в среднем?
Если вы внимательно прочитали шапку темы "БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор" то из нее вытекает что я не разбираю шаровую опору!
После восстановления шаровая ходит не меньше 25000км

Добавлено: 09.01.2011 00:26
алексей
tdk писал(а):После восстановления шаровая ходит не меньше 25000км
Ну, если вы ГАРАНТИРУЕТЕ эту цифру - тогда ваша технология заслуживает внимания.
Вполне вероятно что воспользуюсь вашей услугой. Но хотелось бы хоть каких-то гарантий.

Добавлено: 03.02.2011 17:54
AIL
Блин, прочитал БЕЗОБРАЗНОЕ восстановление. :D
Удивился. :D


АП. :)

Добавлено: 13.02.2011 17:19
_kr_
AIL писал(а):Блин, прочитал БЕЗОБРАЗНОЕ восстановление. :D
Аналогично :lol:
Топикстартеру ветки up!

Добавлено: 13.02.2011 17:36
Nom@de
tdk писал(а): одного узла от $15 !!!
по мне так лучше новые трв за 55 тыщ купить