Страница 1 из 1

Высокая температура двигателя

Добавлено: 10.09.2024 16:48
ВованXC 60
Всем привет! Вольво XC 60 2.4 д, 2010г.Может кто подскажет в чём причина. При движении сильно поднимается температура двигателя , при 100-120км/ч температура ДВС доходит до 115-120°. При этом поменял термостат (оригинал), помпа, датчик температуры охлаждающей жидкости, промыл всю систему, радиатор с наружи тоже вымыл. И без изменений. При этом не троит , работает ровно. И в АКППтоже высокая температура, за 120° переваливает.

Высокая температура двигателя

Добавлено: 10.09.2024 17:25
TokRa
Снимайте и мойте всю кассету радиаторов.

Высокая температура двигателя

Добавлено: 10.09.2024 22:59
ВованXC 60
TokRa, я же написал, что мыл радиатор. Отдельно радиатор промыл лимонной кислотой и после этого всю систему ЛАВРОМ.

Высокая температура двигателя

Добавлено: 11.09.2024 08:45
Yukon
Может система завоздушивается? Проверь на наличие выхлопных газов в системе.

Высокая температура двигателя

Добавлено: 11.09.2024 09:14
laguna1
Если АКПП высокая температура, возможно блокировка бублика умерла и греется масло. Ошибки по коробке есть? И обороты относительно скорости постоянны или нет.

Высокая температура двигателя

Добавлено: 11.09.2024 10:00
TokRa
Помыть радиатор снаружи я читаю как взять керхер и подуть через решетку. Это даже не близко к демонтажу всех трёх радиаторов и мойкой их по отдельности.
Или радики забиты, грязью между или говно внутри и греют агрегаты, или агрегат перегревает один из радиаторов и тот греет соседний.
Но на дизеле при 110км/ч 120 градусов это должно быть просто люто. Поэтому я за систему ож.

Высокая температура двигателя

Добавлено: 11.09.2024 19:03
ВованXC 60
TokRa писал(а): 11.09.2024 10:00 Помыть радиатор снаружи я читаю как взять керхер и подуть через решетку. Это даже не близко к демонтажу всех трёх радиаторов и мойкой их по отдельности.
Или радики забиты, грязью между или говно внутри и греют агрегаты, или агрегат перегревает один из радиаторов и тот греет соседний.
Но на дизеле при 110км/ч 120 градусов это должно быть просто люто. Поэтому я за систему ож.
в том то и дело, что снимал все 3 радиатора и мыл их по отдельности.

Высокая температура двигателя

Добавлено: 11.09.2024 19:04
ВованXC 60
laguna1 писал(а): 11.09.2024 09:14 Если АКПП высокая температура, возможно блокировка бублика умерла и греется масло. Ошибки по коробке есть? И обороты относительно скорости постоянны или нет.
обороты держит хорошо и ошибок нету по акпп.

Высокая температура двигателя

Добавлено: 11.09.2024 19:10
TokRa
Блин, ну это же не нормально, да ещё и как бы убивает агрегаты.

Так, а чем читали? Какие еще симптомы кроме цифр? Вентилятор лупит постоянно на таких цифрах?

Высокая температура двигателя

Добавлено: 11.09.2024 23:07
Зорка
ВованXC 60, чудес не бывает, нет нормальной циркуляции, все случаи что я видел, были с тряпками в системе ОЖ.
Ну и в развоздушку дунь, там забивается бывает. Тогда заполнить систему полностью невозможно.

Высокая температура двигателя

Добавлено: 12.09.2024 11:59
TokRa
Машина стала греться и начали менять всё подряд или сначала что-то меняли в системе ож сервисно и потом греться?

Высокая температура двигателя

Добавлено: 12.09.2024 16:49
Mixo_XC60
Дорое время суток. Такая же беда. Тоже Volvo xc60 2010 2.4 D5. Точно такие же симптомы . Радиатор новый 3 месяца + промывка между радиаторов . Помпа 10 месяцев назад. Термостат оригинал 6 месяцев. Переборка вентиляторов 3 месяца. Буквально 2-ве недели назад появилась ошибка по перегреву. Подключил Элм показывает 117гр . После спадает до 104-107 и держит . Начал наблюдать . Утром как заводишься (температура окруж. среды+15) проехав по трасе 5-7 км температура 104 ОЖ при 110-120км . Так мог доехать до работы. Назад когда (температура окруж. среды+25-27) все тоже самое только через 20 км начинала расти до 117-118 ОЖ загоралась ошибка на приборке отключается кондиционер , вентиляторы работают оба. И проехав так 2 км падала до 104-107гр . При этом верхний патрубок горячий а нижний чуть теплый . Патрубки не сильно надутые . Пузырей в бачке нет . Когда газуешь в бачек абратка идет . Масло не давно менял антифриза не видно как и наоборот в бачке масла. Уровень ОЖ не падает . Пробку бачка тоже подкидывал новую. Что может Быть. Помогите.

Высокая температура двигателя

Добавлено: 14.09.2024 10:27
W@dim
Mixo_XC60 писал(а): 12.09.2024 16:49 При этом верхний патрубок горячий а нижний чуть теплый .
На что это похоже. Вариантов не много. Термостат, радиатор. Что еще?

Высокая температура двигателя

Добавлено: 14.09.2024 10:40
alejandro82
Похоже что жидкость не циркулирует по большому кругу как надо. Воздух, термостат, насос, засор.

Высокая температура двигателя

Добавлено: 15.09.2024 21:13
Mixo_XC60
Спасибо и на этом. Видимо х.....й термостат который оригинал. А может он и не оригинал.......

Высокая температура двигателя

Добавлено: 17.09.2024 18:18
ВованXC 60
TokRa писал(а): 12.09.2024 11:59 Машина стала греться и начали менять всё подряд или сначала что-то меняли в системе ож сервисно и потом греться?
стала греться до того как я начал всё менять

Высокая температура двигателя

Добавлено: 17.09.2024 18:19
ВованXC 60
Mixo_XC60 писал(а): 12.09.2024 16:49 Дорое время суток. Такая же беда. Тоже Volvo xc60 2010 2.4 D5. Точно такие же симптомы . Радиатор новый 3 месяца + промывка между радиаторов . Помпа 10 месяцев назад. Термостат оригинал 6 месяцев. Переборка вентиляторов 3 месяца. Буквально 2-ве недели назад появилась ошибка по перегреву. Подключил Элм показывает 117гр . После спадает до 104-107 и держит . Начал наблюдать . Утром как заводишься (температура окруж. среды+15) проехав по трасе 5-7 км температура 104 ОЖ при 110-120км . Так мог доехать до работы. Назад когда (температура окруж. среды+25-27) все тоже самое только через 20 км начинала расти до 117-118 ОЖ загоралась ошибка на приборке отключается кондиционер , вентиляторы работают оба. И проехав так 2 км падала до 104-107гр . При этом верхний патрубок горячий а нижний чуть теплый . Патрубки не сильно надутые . Пузырей в бачке нет . Когда газуешь в бачек абратка идет . Масло не давно менял антифриза не видно как и наоборот в бачке масла. Уровень ОЖ не падает . Пробку бачка тоже подкидывал новую. Что может Быть. Помогите.
всё то же самое что и у меня происходит