нет подачи топлива при работающем насосе. есть решение
Добавлено: 17.02.2025 23:55
-10. Зима. Тыр, тыр и остановилась. Как старый ВАЗ, когда на последних каплях едешь. А тут то ВОЛЬВО и чуть более полбака залито. Из плюсов: дом вижу и под уклон. Выиграл в лотерею!
На рампе давления нет. у фильтра под авто после насоса — нет. После включения зажигания — насос жужжит, т.е. работает. А топливо не подает. Вообще. Поднял сидение над насосом и проводами к нему, отсоединил разъем на насос. 2 толстых провода черный — минус и синий — плюс. Провода были, но воспользовался "аварийный запуск" аккумулятор с крокодилами, подсоединил в штырькам разъема и жжжжжжж, работает насос. Долго жжжжжж, но ничего не льется.
Причина — заел перепускной клапан и насос гоняет по кругу (как там точно устроено не знаю, предполагаю), вообще ничего не капает из шланга перед фильтром.
Возможная причина — грязь бака, лед, или что то интересное от ЭКОЛОГИЧЕСКОГО топлива с запахом спирта, даже смешенный 50/50 с обычным бензином. Есть мнение, что в нем при минусах, что то химическое происходит в виде пленки, которая может забивать фильтра. В моем случае, сетку в насосной станции, потому крутит но нечего давить. Маловероятно, давление ведь большое. не мог себе представить, что не всосет ничего, уж очень надо глухо забить…
Спиртовой бензин, в эвропе 5% спирта, на украинской стороне БРИСМ 30-40! %. Да воду вытянет из бака вероятно, но посушит всё на пути — пластик и любую резину! .
Еще на полном приводе бак коромыслом из 2 частей, засасывает из левого "бака" и там так же есть чему забиться или не сосать от туда. Стрелка "топлива" на 55% стоит.
Ответ истинной причины проблемы остался не ясным, т.к. снимать, доставать, смотреть анализировать …, тем более зимой в мороз, не хо.
Решение проблемы след шаги:
— 0.2л ацетона ( для воды в баке, что бы не замерзала) +
95 бензин 20 литров, нагрел до 30С в горячей воде, залил в бак.
Жжжжжжж… Ничего нового.
Подождал пару часов прогреться всему, покачал авто, что бы что то там смешалось.
Жжжжжж… Ничего нового.
Далее спросил у машины "Что тебе еще надо?! Ответила — "У меня в рампе нет давления! "
Не дурак, понял, подсоединил насос для шин с манометром к штуцеру на рампе, дал 2атм. Выключил насос. Включил зажигание во 2 положение, как всегда: жжжжжж.
ОООО! Чудо! давление на манометре насоса начало ползти вверх!
Вкл. зажигание 2, опять жжжжж, и давление поползло до 4! и встало.
Завел! Заглушил, "снял — поставил" минус на аккумуляторе, что бы ОНА всё забыла.
То ли стечение обстоятельств — подтаяло, нормальный бензин, ацетон… НО! причем тут давление в обратку данное, привело к такому результату?
Пробил "пробку" воздухнасосом?
Если насос давит обычно 4 атм и всё уходит в обратку, как можно 2атм сдуть в 4 атм?
экпресс-проверка топливного насоса ВИДА давит до 7атм, т.е. насос напрямую подключенный к 12в давит не меньше. перепускной ( исправный) открывается на 6.5атм.
без включения бензонасоса, давление от воздушного насоса качал до 5-6 атм с рампы и у фильтра и давление не падало вообще, т.е. в обратку и б.насос закрыт ход.
Включение топливного насоса, по логике открыл ход в систему, которая уже имела некоторое давление. это похоже на отслоение внутреннего слоя резины в рукаве, которая при давлении с одной стороны ( данный случай — от б.насоса) отходит от основания и закрывает плотно проход. А в обратном направлении ( от возд насоса) являясь клапаном, резина прижимается в "свое" место и когда топливо давит от б.насоса, оно проходит свободно, т.к. нет значительной разницы давления.
Проверяем: запуск двиг, работа в "норм", откл., сброшу давление на рампе в 0, и пробую запустить двиг. Запустится — тогда причина и основания загадки, иные.
Надо оч хорошо понимать работу топливной станции для вывода.
В любом случае, перед радикальными действиями, когда топливо не подается в двигатель, а насос жжжжжж работает — дуйте!
И табу на спиртовое топливо! машинка меня предупредила вовремя … и только сейчас начитался про проблемы с ним
На рампе давления нет. у фильтра под авто после насоса — нет. После включения зажигания — насос жужжит, т.е. работает. А топливо не подает. Вообще. Поднял сидение над насосом и проводами к нему, отсоединил разъем на насос. 2 толстых провода черный — минус и синий — плюс. Провода были, но воспользовался "аварийный запуск" аккумулятор с крокодилами, подсоединил в штырькам разъема и жжжжжжж, работает насос. Долго жжжжжж, но ничего не льется.
Причина — заел перепускной клапан и насос гоняет по кругу (как там точно устроено не знаю, предполагаю), вообще ничего не капает из шланга перед фильтром.
Возможная причина — грязь бака, лед, или что то интересное от ЭКОЛОГИЧЕСКОГО топлива с запахом спирта, даже смешенный 50/50 с обычным бензином. Есть мнение, что в нем при минусах, что то химическое происходит в виде пленки, которая может забивать фильтра. В моем случае, сетку в насосной станции, потому крутит но нечего давить. Маловероятно, давление ведь большое. не мог себе представить, что не всосет ничего, уж очень надо глухо забить…
Спиртовой бензин, в эвропе 5% спирта, на украинской стороне БРИСМ 30-40! %. Да воду вытянет из бака вероятно, но посушит всё на пути — пластик и любую резину! .
Еще на полном приводе бак коромыслом из 2 частей, засасывает из левого "бака" и там так же есть чему забиться или не сосать от туда. Стрелка "топлива" на 55% стоит.
Ответ истинной причины проблемы остался не ясным, т.к. снимать, доставать, смотреть анализировать …, тем более зимой в мороз, не хо.
Решение проблемы след шаги:
— 0.2л ацетона ( для воды в баке, что бы не замерзала) +
95 бензин 20 литров, нагрел до 30С в горячей воде, залил в бак.
Жжжжжжж… Ничего нового.
Подождал пару часов прогреться всему, покачал авто, что бы что то там смешалось.
Жжжжжж… Ничего нового.
Далее спросил у машины "Что тебе еще надо?! Ответила — "У меня в рампе нет давления! "
Не дурак, понял, подсоединил насос для шин с манометром к штуцеру на рампе, дал 2атм. Выключил насос. Включил зажигание во 2 положение, как всегда: жжжжжж.
ОООО! Чудо! давление на манометре насоса начало ползти вверх!
Вкл. зажигание 2, опять жжжжж, и давление поползло до 4! и встало.
Завел! Заглушил, "снял — поставил" минус на аккумуляторе, что бы ОНА всё забыла.
То ли стечение обстоятельств — подтаяло, нормальный бензин, ацетон… НО! причем тут давление в обратку данное, привело к такому результату?
Пробил "пробку" воздухнасосом?
Если насос давит обычно 4 атм и всё уходит в обратку, как можно 2атм сдуть в 4 атм?
экпресс-проверка топливного насоса ВИДА давит до 7атм, т.е. насос напрямую подключенный к 12в давит не меньше. перепускной ( исправный) открывается на 6.5атм.
без включения бензонасоса, давление от воздушного насоса качал до 5-6 атм с рампы и у фильтра и давление не падало вообще, т.е. в обратку и б.насос закрыт ход.
Включение топливного насоса, по логике открыл ход в систему, которая уже имела некоторое давление. это похоже на отслоение внутреннего слоя резины в рукаве, которая при давлении с одной стороны ( данный случай — от б.насоса) отходит от основания и закрывает плотно проход. А в обратном направлении ( от возд насоса) являясь клапаном, резина прижимается в "свое" место и когда топливо давит от б.насоса, оно проходит свободно, т.к. нет значительной разницы давления.
Проверяем: запуск двиг, работа в "норм", откл., сброшу давление на рампе в 0, и пробую запустить двиг. Запустится — тогда причина и основания загадки, иные.
Надо оч хорошо понимать работу топливной станции для вывода.
В любом случае, перед радикальными действиями, когда топливо не подается в двигатель, а насос жжжжжж работает — дуйте!
И табу на спиртовое топливо! машинка меня предупредила вовремя … и только сейчас начитался про проблемы с ним