Страница 1 из 3

Добавлено: 09.01.2011 16:27
akz
1. сцепление на грани своего ресурса. скорое предстоит замена.
2. ну при заводке на холодную всегда большие обороты. вопрос насколько.

Добавлено: 09.01.2011 16:51
e-gorka
Ланк писал(а):купил S90, сцепление работает в самом конце, чтобы включить передачу нужно педаль нажать до упора в пол! в чем может быть проблема?
а может сцепление-то подтянуть?

Добавлено: 09.01.2011 16:57
akz
Ланк писал(а):замена сцепления корзины с диском?
+ выжимной
e-gorka писал(а):а может сцепление-то подтянуть?
ну если оно там регулируется можно попробовать порегулировать

Добавлено спустя 34 секунды:
а ваще не парься и езди. не пробуксовывает и ладно
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3186_08a3fdb2d9b24c963ef5af0b4056f0ba[/img]
блок управления с маркировкой

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3186_08c245fd680ec9b8e693722aa91edfd9[/img]
общий вид со снятой электропроводкой

Добавлено: 09.01.2011 17:28
akz
Ланк писал(а):а где подтягивать?
ну кто-нить из знатоков придет расскажет. только напиши какой мотор и какая коробка, модельный год машины

Добавлено: 09.01.2011 18:32
akz
Ланк писал(а):коробка : механика, мотор: 3-х литровый
ну это понятно что не автомат. М90 например или другая. да и мотор тоже обозначение имеет. B6304FS или B6304FS2

Добавлено: 09.01.2011 19:53
yagger
можно попробовать в Буяну за помощью обратиться... :)

Добавлено: 09.01.2011 20:22
Andrei
akz писал(а): e-gorka писал(а):а может сцепление-то подтянуть?


ну если оно там регулируется можно попробовать порегулировать
А там разве не гидравлическое??? если да ,то просто попробуй прокачать систему.
Ланк писал(а):замена сцепления корзины с диском? или отдельно диск сцепления менять?
Всегда надо менять всё и подшипник, и корзину, и диск!!!!

Добавлено: 22.02.2012 18:26
Kolia_88
Извиняюсь что пишу в эту тему, но дабы не создавать новую: доездился и я до замены сцепления :oops: .Буксует на любой передаче,едет,но для этого нужно очень плавно нажимать на газ.В крутую горку не подняться.Может кто нибудь описать подробно процесс разборки и сборки сцепления,если возможно с фото,или ссылку дайте буду очень признателен.
Авто вольво 740, двиг В230F 1990г.в. коробка М47.

Добавлено: 22.02.2012 21:14
Andrei
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=16017&
только, если честно: козлы бы надо чтобы движок приподнять + помощник не помешает.

Добавлено: 23.02.2012 16:42
Kolia_88
с помощником проблем нет,с козлами тоже :D .У меня есть возможность заехать на яму плюс подъемники, плюс электроталь.Спасибо за ссылочку, но хотелось бы поподробнее и фото :oops:

Добавлено: 07.03.2012 13:03
Kolia_88
разобрал... :) Итог: пришел капец подшипнику,который стоит в коленвалу сразу за маховиком, о который еще опирается первичный вал КПП, его заменил там обычный шариковый подшипник 6202.Корзина сцепления и выжимной почти в аварийном состоянии.Лепестки корзины как лезвия стали по толщине, а на выжимном со стороны корзины выработка огромная, диск сцепления еще ходил бы и ходил, но его тоже под замену(чтоб потом не разбирать) :oops: .С чего вопрос может кто подскажет где можно купить новый комплект сцепления за умеренную плату?Напомню что коробка М47.
И самая огромная проблема - отгнило ухо крепления рабочего цилиндра сцепления, теперь осталось пол уха.Может есть варианты или опыт как его восстановить или починить?или выхода нет кроме как покупка нового корпуса сцепления(так называемого "колокола")?

Уповаю на вашу помощь))

Добавлено: 07.03.2012 13:38
Nikita Kantonchik
я восстанавливал неделю назад себе на заводе. Менял коробку с m47 на m46.
Колокол у них съёмный. У меня стояло тросовое сцепление, поменял на гидравлическое.

Новый колокол был отломанным ухом под рабочий цилиндр. Согнул пластину по внешнему радиусу, обварили, а внутрь выточили втулку со стенками 1 мм.
На вид получилась очень крепкая конструкция. Только на пальцах сложно объяснить.

По Минску такой колокол не меньше 50$. Да и со временем ему тоже настанет кирдык.

Сцепление luk или SACHS, что дешевле найдёте...

А про опорный подшипник как-то не понятно,как туда 202 всунуть умудрились...

Добавлено: 08.03.2012 11:17
Kolia_88
SpiKe писал(а):Новый колокол был отломанным ухом под рабочий цилиндр. Согнул пластину по внешнему радиусу, обварили, а внутрь выточили втулку со стенками 1 мм.
На вид получилась очень крепкая конструкция. Только на пальцах сложно объяснить.
можно подробнее, а то не очень понятно.По внешнему радиусу чего гнули пластину и к чему приваривали?
SpiKe писал(а):А про опорный подшипник как-то не понятно,как туда 202 всунуть умудрились...
не знаю как умудрились, но там стоял еще заводской SKF

Добавлено: 11.03.2012 12:20
Chivelesik
Если сцепленияе гидравлическое то оно не регулируется, но есть выход. У меня также проблема была так вот я поставил шток с советского авто (то ли жиги, то ли москвича) он имеет регулировку по длине. Шток стал вместо на место заводского как родной. Ну а потом береш и регулируеш. Если сцепление сильно изношено то регулировка особо нечего не даст, но может отсрочить замену!

Добавлено: 12.03.2012 10:53
FolexMedis
Kolia_88, там все до обморока просто. Менял на подъемнике. Двигатель не приподнимал. Смотрим и делаем. Освобождаешь коробку от всего, что мешает вынуть ее: кардана, тяг кулисы (я снимал рамку из 4 рястяжек полностью, так проще), цилиндра сцепления и включателя огней заднего хода. Откручиваешь кожух сцепления от фланца двигателя, откручиваешь от кузова вместе с креплением. И вынимаешь. Крайне рекомендую вдвоем, ставить точно. Я снимал сам - не понравилось. :D
Обязательно, прежде чем открутить крепление коробки к кузову, снять крышку распределителя с бегунком и проконтролировать, чтобы вал распределителя не касался стенки моторного отсека (двигатель наклоняется назад). У меня не достал, но автор моего руководства на это обращает внимание. Можно подложить деревянный/резиновый брусок между блоком и моторным щитом.
Меняем диск и корзину, предварительно отцентрировав диск (я центрировал каким-то левым первичным валом, обмотанным скотчем), выжимной не менял - он до сих пор исправен. Хотя, если есть признаки его старения лучше заменить. Сборка в обратном порядке вдвоем. Коробку за первичный вал не подвешиваем! На замену ушло 3 часа без спешки.