Страница 1 из 2
Не заводиться зимой.
Добавлено: 06.02.2011 21:27
vano15516
У меня Вольво 460 2,0i 1994г уже как 4 года, проблема заключается в том, что как только начинается зима, машина не заводиться вообще, как только наступает весна все проблемы сразу же исчезают и машина начинает заводиться без проблем. При заводке схватывает и сразу же глохнет, выкручиваю свечи - все в бензине. Уже вторую зиму мучаюсь. Провода поменял, свечи оригинальные именно для этого двигателя - новые, поменял клапан холостого хода, датчик температуры охлаждающей жидкости, зачистил контакты в распределителе. Ничего не помогло. Когда покупал машину не держала холостые на холодную, но заводилась без проблем зимой, дело я так понимаю в КХХ, после 2 лет езды на ней холостые на прогретой машине держались где-то 1000-1100 об., хотя при покупке падали до 900. Может была у кого похожая проблема, просто уже не знаю что и делать, благо что есть вторая машина.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_289_5516e73b1933e4a218d2b0e8079d71d5[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_289_c1ddd0c9ef8457dfb8c31c0635e454d7[/img]
Добавлено: 06.02.2011 22:13
Andrei
vano15516 писал(а):проблема заключается в том, что как только начинается зима, машина не заводиться вообще, как только наступает весна все проблемы сразу же исчезают и машина начинает заводиться без проблем.
проблема в плохой пайке . у меня было похожее ,попробуй реле бензонасоса пропаять , а лучше вынь его из машины,положи на батарею (надолго, чтоб прогрелось хорошенько) , потом вставь в авто (чтоб реле тёплое было так сказать) . если заведётся , то за паяльник в вперёд .
Добавлено: 06.02.2011 22:36
vano15516
Так свечи же когда выкручиваешь все в бензине, если бы был насос, то свечи были бы сухими, как я понимаю? Или он не дает нужное давление?
Добавлено: 06.02.2011 23:19
Andrei
vano15516 писал(а): Или он не дает нужное давление?
да именно . попробуй реле вынуть ,заодно контакты зачистишь .хуже не будет точно .
А у тебя катушка зажигания стоит или блок ???
Добавлено: 07.02.2011 00:32
M1ke
vano15516, смотри все что касается появления искры. Мне кажется у тебя нету искры. Первым делом сопротивление датчика коленвала (стоит на коробке прямо под термостатом) должно быть 235-265 Ом (или кОм
) .
Очень советую снять катушку зажигания с машины,отделить её от блока управления зажиганием и зачистить её контакты. И еще на всякий случай посмотри в каком состоянии клеммы на стартере.
ЗЫ Датчик температуры ОЖ тоже может быть проблемой. Но когда он помирает машина не заводится и весной.
Добавлено: 07.02.2011 10:11
vano15516
Стоит блок у меня. А где реле это стоит? Насчет искры, то она есть, датчик температуры я поменял.
Добавлено: 07.02.2011 10:43
TRex
Причина наверное в главном реле, а не реле бензонасоса.Если давления не хватает виноват насос или клапан, а не реле. Надо проверять всю систему зажигания.Схемы поищи в форуме, выкладывали.Сделай диагностику с помощью колодки самодиагностики.
Добавлено: 07.02.2011 11:22
vano15516
Самодиагностику делал, все ОК.
Добавлено: 07.02.2011 11:55
TRex
Значит форсунки и КХХ в норме.Проверь +12В на блок зажигания
Добавлено: 07.02.2011 12:58
vano15516
Искра есть, я же писал что машина заводиться и через пару секунд глохнет и больше не заводиться. Свечи выкручиваю все в бензе. КХХ новый поставил. Не заводиться именно зимой, как только весна все ОК, если бы топливная была то и летом было бы тоже самое что и зимой, тоже самое с искрой. Зимой нету, а летом появляется что-ли
Добавлено: 07.02.2011 13:35
TRex
Неисправность проявляется на заведенном двигателе. Найди на форуме схемы и посмотри что должно остаться включённым после заводки двигателя.Ещё - лямбда?
Добавлено: 07.02.2011 13:40
AIL
Имел ту же самую проблему - как только мороз - у меня свечи залиты. Зажигание в порядке, все реле в порядке, РХХ поменял...
В общем, уродовался, пока в один чудесный февральский вечер, на морозе -30 не пришлось на стоянке менять бензонасос, ибо подклинил.
После этого ниразу инцидента небыло.
Добавлено спустя 22 секунды:
TRex писал(а):Ещё - лямбда?
На непрогретом двигле игнорируется компом.
Добавлено: 07.02.2011 14:03
vano15516
Насос гудит когда включаешь зажигание. Как его проверить может знаешь? А на счет лямбды я тоже уже думал, но бенз машина не жрет, СО в норме, значит вроде как работает, делал самодиагностику показала бы наверное что она не рабочая.
Добавлено: 07.02.2011 14:14
AIL
vano15516 писал(а): Как его проверить может знаешь?
Гм.... Ну, в общем, нужен манометр и тройник. Давление должно быть не менее 3 атм насколько помню. Просто включить тройник с манометром в разрыв между подачей и рампой и замерять. Кроме того, замерять производительность. только вот блин вылетело из головы, какая должна быть.... там просто надо опустить в бутылку подачу и включить насос на минуту, а потом смотреть, натекло сколько надо или меньше. Объём не помню... Может кто подскажет тут.
Делать всё ессенно на холоде - близко к боевым условиям. И самое обидное, что не факт что проявится. Я у себя проверял, было всё отлично. А поди ж ты, сменил насос и как рукой сняло... Дорогое правда удовольствие - 90$ стал. Если что, Airtex - они только упаковщики. Если в коробке лежит Walbro, а еще на нем написано 4 атмосферы, то бери не думая - это то, что на заводе ставят.
Добавлено: 07.02.2011 14:25
vano15516
У меня так вторую зиму уже, а летом вообще нет никаких проблем. А у тя гудел насос вообще когда вкл. зажигание? И может подскажешь где стоит реле бензонасоса, хочу посмотреть может и в нем дело все таки, как-то не хочется еще 100$ отдавать ?
Добавлено: 07.02.2011 14:47
AIL
vano15516 писал(а): А у тя гудел насос вообще когда вкл. зажигание?
Да.
vano15516 писал(а):И может подскажешь где стоит реле бензонасоса, хочу посмотреть может и в нем дело все таки, как-то не хочется еще 100$ отдавать ?
Снимай бардачок, или накладку над ногами пассажира. Там на рейке (правее немного) прицеплено 1-2 реле. Одно из них - насос. Которое - легко выяснить - включил зажигание, держась за него, оно должно щёлкнуть. Если непонятно, которое именно щёлкнуло, просто вынимаем одно из них и смотрим, когда перестал работать насос. Естественно, можно его заменить закороткой, чтобы исключить неисправность. Да, еще, если не ошибаюсь, там разводка ног не совсем стандартная, обрати внимание на вс.сл.
Удачи.
Добавлено: 07.02.2011 15:36
vano15516
Буду пробовать может и получиться. Спасибо за ответы.
Добавлено: 07.02.2011 16:02
TRex
О проверке расхода и давления насоса кури форум, я выкладывал.
Добавлено: 07.02.2011 20:33
M1ke
Бензонасос стоит 150 тыр (приличный) и 105 тыр (китай). Так что не переживай про 100 баксов
Добавлено: 07.02.2011 22:11
vano15516
Да я не переживаю, если б я был уверен что дело в насосе, то давно бы уже купил его. Просто уже денег вкинул в нее по самое небалуй. У меня на БМВ дизельную меньше уходит денег, чем на Вольво. Что касается насоса, то сегодня смотрел на Exsiste самый дешевый 80$. Если подскажешь где можно за 150 тыс купить буду благодарен.