Страница 1 из 2

КОРОБКА МЕХАНИКА 740

Добавлено: 13.02.2011 19:35
lavi1313
Начала барахлить коробка... выбивает передачи, задняя врубается только со скрипом, знать пора на серьёзную профилактику. Посоветуйте люди добрые куда искать...
ПС недорого куплю коробку.

Добавлено: 18.03.2011 00:21
левша
80296273580 Как величать не помню возможно он поможет.

Добавлено: 18.03.2011 00:33
andrey.razbor
величать его Дмитрий,и он точно поможет

Добавлено: 18.03.2011 10:39
lavi1313
Спасибо.

Добавлено: 23.03.2011 17:30
Morion
Скорее всего, ремонт не рентабелен

Добавлено: 25.03.2011 11:56
швед
а сколько для интереса стоит коробка б\у.

Добавлено: 25.03.2011 12:28
Morion
швед, М47 от 100 до 200 раньше была. М46, соответственно, от 50 до 200. Карданы у них разные.

Добавлено: 25.03.2011 19:56
швед
есть 245 с коробкой с кнопкой за 400-350 думаю отдадут. может скинимся кто зиантересован и возьмём каждый что ему нужно?

Добавлено: 30.03.2011 14:09
lavi1313
есть 245 с коробкой с кнопкой за 400-350 думаю отдадут. может скинимся кто зиантересован и возьмём каждый что ему нужно
А хдзе посмотреть/потрогать?
И сколько заинтересованных в наличии?

Добавлено: 30.04.2011 11:36
Volver1969
lavi1313 писал(а):Начала барахлить коробка... выбивает передачи, задняя врубается только со скрипом, знать пора на серьёзную профилактику. Посоветуйте люди добрые куда искать...
ПС недорого куплю коробку.
Наверное до вас в коробку долго и упорно лили что-то ооочень густое типа 80W90, "ТАД-17" или вообще "Нигрола" или забыли уровень масла проверить перед сезоном... :(
Дешевле и проще купить б/у коробку - их вроде как грязи... :)

"Использование трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL-5) приводит к быстрому износу синхронизаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло GL-4 найти довольно трудно,чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетически, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП вашего автомобиля.

Не следует «кормить» указанные механизмы маслами с высокой вязкостью — моторными 5W-50 (10W-50 и т. п.) или трансмиссионными 85W-90. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, но хуже доступ масла к деталям коробки передач. Слишком высокое значение вязкости затрудняет работу синхронизаторов, ведь лишнее масло они должны постоянно выдавливать «из-под себя»."

Добавлено: 09.05.2011 12:19
lavi1313
Братцы, просветите как правильно называется моя механическая 5 ступенчатая коробка на универсал 740 двигатель В230К?

Подходит ли с дизеля

Ну и - КУПЛЮ ТАКУЮ КОРОБКУ (если можно недорого)

Добавлено: 09.05.2011 17:46
Volvo69
М-46 - Если 5 передача включается кнопкой .
М-47 - 5 передача включается рычагом , как все остальные .
Про дизель , не знаю . :unknown: .

Добавлено: 09.05.2011 21:21
Morion
Подходит ли с дизеля
Скорее всего, нет (из-за разного расположения стартера).

Добавлено: 09.05.2011 22:38
Volvo69
В мануале написано , что картер сцепления снимается (снять со своей- поставить на дизельную ) внутренности должны быть одинаковыми . Отличие в заднем мосту. Написанное далее скопировано с другого сайта . Так вот по передаточному числу ставили следующие редуктора: на бензиновые 3.73/1 ; 3.91/1 , на машины для Германии, так называемый трассовый вариант 3.54/1. Ездил я как-то на машинке из Германии. Вот где красота: топаешь 140 км/час, а на тахометре 2000 об/мин. Если еще и ходовой дизельный мост вкатить 3.31/1, то вообще наверное можно на холостых кататься. Значит дело по передаточным числам обстоит так: бензиновый короткий- 3.91:1 (тяговый); бензиновый длинный- 3.73:1 (трассовый); бензиновый автобан, дизельный короткий- 3.54:1 (универсальный); дизельный длинный-3.31:1 (трассовый). Последний 3.31:1 за всю дорогу видел только пару раз, обычно на дизельные модификации ставят универсальный 3.54:1 хватает на все случаи жизни. У Вас же скорее всего стоит 3.73:1, на большинстве бензинок именно оно, хотя если стоял 204-сильный B-6304SF, может и 3.54:1. В таком случае, считайте повезло. Если 3.73 тоже ничего страшного, на светофоре равных нет, ну из дизелей точно. Максималка несколько будет ниже, ну да и хрен с ней. Вспомните как в недавнем прошлом мы ездили на 4-х ступенчатых МКПП, и потенциал чувствовался, а пятой не хватает. Кстати на АКПП, на всех, что ставились на Volvo 740-960 5-ти ступенчатых АКПП не было ни разу. AW-70, AW-70L, AW-71, AW-72L, любимая AW30-40 они ВСЕ 4-х ступенчатые

Добавлено: 10.05.2011 09:48
Morion
картер сцепления снимается (снять со своей- поставить на дизельную ) внутренности должны быть одинаковыми
По-моему, так и есть.

Добавлено: 12.07.2011 18:21
lavi1313
М-47 - 5 передача включается рычагом, ни у кого не завалялась?

Добавлено: 13.07.2011 01:01
Gollem
Коробка от 940 не подойдёт? :unknown:
В соседней теме обсуждается её разборка, возможно, коробка ещё осталась.

Добавлено: 14.07.2011 16:37
lavi1313
В общем вариантов не сыскал, полезу в коробку САМ. В этой связи проСЬТЬба:
Братцы!!! У кого ВАДИС имеется? "Награбьте" ПЛИЗ, катинок и пояснялок для Коробки М-47 какие там есть и куданить в сеть слейте. Очень признателен буду. Спасибо.

Добавлено: 14.07.2011 16:43
e-gorka
lavi1313, выбери какую нибудь одну тему для обсуждения,а вторую закрой.

Добавлено: 14.07.2011 19:05
швед
lavi1313,
у меня тут на примете есть коробочка пятиступка с пятой ручной но она от дизеля? подойдет? если подойдет то сколько готов отдать?