Страница 1 из 3

Понижаются обороты двигателя при торможении

Добавлено: 22.02.2011 22:10
Unvik
Периодически, при торможении ( перед полной остановкой, т.е. когда скорость уже около 10км\ч , чаще на светофорах замечал ) обороты тухнут ниже оборотов на ХХ на 2-3 секунды приблизительно на 100-150 об\мин (такое чувство, как-будто двигатель тормозит - извиняюсь, за не профессиональные выражения, т.к. не спец) потом подымаются до нормальных об. на ХХ. Проявляется не очень часто, но тем не менее не приятно: мало ли это выльется в серьезную поломку. Может кто-то сталкивался с таким? Есть мысля, что это дроссельная заслонка, но это только мысля, повторюсь - не спец :oops:
Может, кто-то посоветует клубный гараж, к кому обратиться, т.к. слышал про него, но не был ни разу :oops: . Заранее спасибо, за советы :)

Добавлено: 22.02.2011 22:15
MiX@
Unvik писал(а):Может, кто-то посоветует клубный гараж, к кому обратиться, т.к. слышал про него, но не был ни разу :oops: . Заранее спасибо, за советы :)
Unvik, вот дуй туда там тебе помогут http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=525 ;)

Добавлено: 22.02.2011 22:19
Unvik
Спасибо.

Добавлено: 22.02.2011 23:24
Зорка
Ну если при торможении.. То вполне может быть, что вакуум подсасывает воздух...

Добавлено: 23.02.2011 00:17
lasersquad
у меня тоже самое началось.
при снижении скорости ниже 30 км.ч. обороты падают до 500, проходит дрожь по корпусу и потом поднимаются до 850.
Не каждый раз но часто.
Собираюсь подьехать на неделе в гараж более детально помотреть на это счастье.

Добавлено: 23.02.2011 09:47
Unvik
lasersquad писал(а):у меня тоже самое началось.
при снижении скорости ниже 30 км.ч. обороты падают до 500, проходит дрожь по корпусу и потом поднимаются до 850.
Не каждый раз но часто.
Собираюсь подьехать на неделе в гараж более детально помотреть на это счастье.
да. точно. а как записаться к кому подъехать? MOZG что-то промолчал, я вчера ему писал.

Добавлено: 23.02.2011 12:36
lasersquad
Unvik, Позвони Мозгу спроси когда там у него будет свободное время.
Так вернее.

Добавлено: 23.02.2011 12:54
cheekerman
Макс болеет щас....

Добавлено: 25.02.2011 11:24
Rabbit
У меня тоже иногда такая беда бывает...

Добавлено: 25.02.2011 11:32
1nq
Если автомат, то имхо просто коробка не понижает передачу. Происходит торможение двигателем. На высокой передаче и небольшой скорости получаем 150 оборотов. Там какойто датчик на педали тормоза есть, который за это отвечает, может в нем дело.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Unvik писал(а):трансмиссия: M56
Хм, это вроде механика?) Тогда хз.

Добавлено: 25.02.2011 11:37
akz
1nq писал(а):Хм, это вроде механика?) Тогда хз.
передачу надо вынимать или сцепление выжимать.
а то
Unvik писал(а): при торможении ( перед полной остановкой, т.е. когда скорость уже около 10км\ч
машина почти остановилась. какие могут быть обороты

Добавлено: 25.02.2011 11:45
1nq
akz писал(а):передачу надо вынимать или сцепление выжимать.
Ну я тоже хотел написать, но подумал что маловероятно :unknown:

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Хотя да, в автошколах такому учат, выжимать сцепление и вынимать передачу почти при полной остановке, жуть.

Добавлено: 25.02.2011 12:05
dimos
1nq писал(а):Хотя да, в автошколах такому учат, выжимать сцепление и вынимать передачу почти при полной остановке, жуть.
Если этому учат в автошколе - респект автошколе.
Когда мудаки учат выжимать сцепление, переходить на нейтраль, и только потом начинать торможение = мудаки.

Добавлено: 25.02.2011 12:15
1nq
dimos писал(а):Когда мудаки учат выжимать сцепление, переходить на нейтраль, и только потом начинать торможение = мудаки.
Обоснуй.

Добавлено спустя 58 секунд:
Никто не мешает это делать одновременно, при торможении выжать сцепление.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Если у человека не хватает мозгов делать несколько действий одновременно - троллейбус его выбор.

Добавлено: 25.02.2011 12:22
yagger
1nq писал(а):Никто не мешает это делать одновременно, при торможении выжать сцепление.
я почти всегда так делаю.... если движком не надо тормозить... 8)

Добавлено: 25.02.2011 13:41
Unvik
ну и развели вы тут флуд:)
зачем писать то, чего не знаешь... с вождением у меня проблем нет. могу еще потягаться. но вопрос не в том.
- был у Макса 'Mozg'. почитали: стоит 2 датчика на положение педали тормоза, один из которых за бачком торм.жидкости не исправен. вполне возможно он и причина.

Добавлено: 25.02.2011 15:21
dimos
1nq писал(а):Обоснуй.Добавлено спустя 58 секунд:Никто не мешает это делать одновременно, при торможении выжать сцепление.
Безопасность движения.
Постоянное неправильное использование органов управления автомобилем не вырабатывает безусловного выбора действия при экстренном торможении. В итоге, когда надо тормозить, люди путают педали.

Добавлено: 25.02.2011 15:24
1nq
dimos писал(а):В итоге, когда надо тормозить, люди путают педали.
Я уже писал выше. что таким людям лучше ездить на общественном транспорте.

Добавлено: 25.02.2011 16:34
dimos
Ну знаешь... пипл тоже хочет намазывать на хлеб. И на намазанное еще чтонибудь положить.

Добавлено: 21.11.2011 15:45
Tugeza
Админу предлагаю последние несколько постов удалить...

Назад к теме - у меня на S60 бензин МКПП 2003 это регулярная проблема. Очень часто машина при полной остановке глохнет... Поменял свечи и топливный фильтр, недавно масло и воздушный фильтр - проблема не ушла. Допускаю что нужно чистить дроссельную заслонку - но связи откровенно говоря не представляю.. Когда машина стоит на нейтрали - обороты никогда не плавают.

Кто с этим справился или попытался что то сделать для решения проблемы - пишите. В моем случае это точно не свечи и не топливный фильтр... хотя чувство как будто давление в топливной магистрали гуляет...