Страница 1 из 2
Добавлено: 24.02.2011 20:50
сурма леонид
Davidwhite, напряжение на выходе генератора при работающем двигателе,должно быть не менее 14в.Лампочка зарядки может подсвечиваться из-за обрыва или внешнего или внутреннего ,вспомогательного ,служащего для возбуждения,диода.Если обрывается этот диод,то напряжение возбуждения чуть ниже напряжения на аккумуляторе.За счет разницы напряжений идет подсветка.По большому счету это на зарядку почти не влияет,но подсветка неприятна и напряжение на выходе генератора может быть чуть ниже оптимального.Устраняется только вскрытием генератора.Но до тепла можно ездить без проблем.
Добавлено: 24.02.2011 21:32
M1ke
сурма леонид, добавлю, что все же лучше включать поменьше потребителей. При включенных фарах, противотуманках, обогреве сидений и стекла, заряда практически не будет
Добавлено: 24.02.2011 22:36
сурма леонид
M1ke, речьидет одругом.Человека беспокоит подсветка лампочки зарядки при работающем двигателе.Я пытался объяснить чем это может быть вызвано.Т.е.генератор в ремонт.Но некоторое время эксплуатировать можно без последствий.
Добавлено: 24.02.2011 22:39
buyan
M1ke писал(а):При включенных фарах, противотуманках, обогреве сидений и стекла, заряда практически не будет
Это как у кого, у меня например гена на 100А.
Добавлено: 25.02.2011 12:16
Drakon4ik
Davidwhite писал(а):а что мне в ремонте сделают?
диагностику и ремонт неисправности. знаю на бетонном проезде делают нормальные ребята, быстро и аккуратно!
Добавлено: 25.02.2011 12:53
сурма леонид
Davidwhite, дефект некритичный для работы автомобиля.Он больше неприятен визуально из-за подсветки табло зарядки.Я в таких генераторах просто допаивал сверху маломощный (относительно) диод и все нормализовалось.Если не заниматься самодеятельностью,то меняется весь бок диодов вместе с силовыми.А это уже совсем другие затраты.
Добавлено: 25.02.2011 12:59
САС
А может просто проверить крепление клемм аккумулятора... у меня на бензиновом сеате тож лампочка чуть подсвечивала, притом с добавлением потребителей все ярче... я просто снял клеммы все зачистил смазал прикрутил обратно попрочнее и проблема исчезла...
Добавлено: 26.02.2011 00:15
M1ke
сурма леонид,просто у меня такая же ерунда в машине с лампочкой и я точно могу сказать, что виноват диод. И когда врубаешь фары+ туманки + подогревы, то за час езды аккумулятор подсаживается ( 70А генератор). Будет потеплее, перепрессую диоды и проблема, я надеюсь, исчезнет.
Добавлено: 26.02.2011 11:04
сурма леонид
M1ke, частично согласен.Но иногда сильная просадка напряжения генератора под нагрузкой может быть вызвана обрывом обмотки одной из фаз.На это тоже стоит обратить внимание.Лучше всего,конечно это можно проконтролировать осциллографом,но где же он?А так генератор и без нагрузки более13 вольт может не дать.Я имею в виду обрыв силового диода или обмотки фазы.
Добавлено: 26.02.2011 12:15
M1ke
А че там с осциллографом делать нуна ? Ибо имеется на работе пряморукий мужичок с этим прибором.
Добавлено: 26.02.2011 17:31
сурма леонид
M1ke, ставишь вход осциллографа на каждую фазу и наблюдаешь форму и размах кривой и делаешь вывод,что где произошло.Кроме того когда смотришь выпрямленный сигнал(на выходе генератора)то по оставшейся переменной составляющей можно судить о состоянии обмоток и силового выпрямителя.Просто это неудобно делать на авто.Лучше на стенде,который вращает генератор и имеет аккумулятор являющийся нагрузкой.Да и в тепле.Но обычно электрики такими извращениями не занимаются.Все проще,можно обойтись тестером,как обычно.
Добавлено: 28.02.2011 19:39
M1ke
Davidwhite, достаточно снять генератор, разобрать, визуально оценить что и как выглядит. СНять диодный мост, зачисить старый припой на диодах и пропаять новым. Возможно заменить щетки ( жигулевские поставил за 1.5тыр), возможно заменить подшипники ( 40 тыр за оба) и тд и тп. Б/у гена может принести тебе незабываемый головняк, т.к. хз где он хранился и кем был при жизни. Не факт что замена реле вернет на нем зарядку.
Добавлено: 28.02.2011 21:11
AIL
M1ke, +500
И даже токосьёмные кольца поменять не такой уж и геморрой как кажется вначале.