Страница 1 из 2
Добавлено: 06.11.2009 10:53
MozG
А смысл? Насос расчитан на смазывание салярой, основной смазывающий компонент в ней это парафины, которых
в нашем топливе предостаточно
.
Добавлено: 06.11.2009 10:57
Lexa
Сам добавлял, когда катался на "тракторе" от МВ
реально машина мягче работает, посоветовал один "тракторист" который на дизелях всю жизнь ездит, я добавлял на бак 60л 250гр масла, много лить не стоит т.к. засрется топливный фильтр...
Добавлено: 06.11.2009 11:06
MozG
Lexa, А выхлоп как?
Добавлено: 06.11.2009 13:16
швед
Добавление автомобильного масла в топливо это большая ошибка, обычное масло предназначено сопротивляться сгоранию, и соответственно если оно горит то оставляет кучу сажи, а это лишний нагар на цилиндрах клапанах турбине и т.д.
Если вы и больны параноей по поводу масла в топливе то добавляйте хотя бы 2-х тактное масло но не для оборотистых двигателей типа бензопил стримеров и т.д. это масло хоть полностью сгорит.
А вообще у нас достаточно хороший дизель и смазывает он нормально, а если сухой идёт то в него добавляют специальные смазывающие присадки.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Lexa писал(а):много лить не стоит т.к. засрется топливный фильтр
а это наврятли, оно полностью растворяется в соляре,
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Lexa писал(а):на бак 60л 250гр
интересная пропорция
60 л. = 100 км. = 250 гр.
1 литр масла = 400 км
10л=4000 км
75л=300 тыс.
300 тыс это среднее значении сколько ходит тнвд,
при стоимости 4 доллара за 1 литр масла вы угробите 300 вражеских и продлите жизнь тнвд максимум до 400-500, при условии что использовали качественное топливо и фильтра и не допустили попадания в бак воды и др. ерунды.
а теперь вопрос оно того стоит?
Добавлено: 06.11.2009 14:10
Lexa
MozG, нормально никаких последствий небыло!
швед, ну продлить жизнь тнвд на 200т.км это более чем хорошо, по сравнению с ремонтом тнвд(к слову сказать ремонт тнвд в обычном атмосферном двигателе МВ объемом 2,2(без cdi и турбины) это мин 1000), хотя хочу сказать что все относительно в нашей жизни и добавление масла в соляру не дает гарантии что заправляясь вы не нальете плохого топлива...и масло тогда не поможет!
Масло покупал обычный лукойл(стоит далеко не 4/литр), по поводу сгоряния его наверняка швед, прав, но я ничего сказать не могу по этому поводу!
Добавлено: 06.11.2009 15:51
MozG
швед писал(а):при стоимости 4 доллара за 1 литр масла вы угробите 300 вражеских и продлите жизнь тнвд максимум до 400-500, при условии что использовали качественное топливо и фильтра и не допустили попадания в бак воды и др. ерунды. а теперь вопрос оно того стоит?
А за 100 вражеский мне ТНВД перебрали и все втулочки и прокладки заменили ремкомплектов.
Добавлено: 06.11.2009 21:46
Vitalysh
а никто не задавался мыслью о температуре горения масла???
так вот она гораздо выше соляры и есть возможность прополить клапана и кольца....оно того стоит???
Добавлено: 06.11.2009 23:39
MozG
mihaleks писал(а):MozG,мне насос сделали за 300 уё,ито с трудом нашол. Мало кто лукос ремонтирует.
mihaleks, мало, ибо насосы толковые и надёжные, и спроса особого на их ремонт нету.
Дорого, очень дорого 300 и где это так содрали?
Добавлено: 07.11.2009 00:18
Brandonhit
mihaleks писал(а):MozG,мне насос сделали за 300 уё,ито с трудом нашол. Мало кто лукос ремонтирует.
за 3 листа можно бло на разборке рабочий найти с проверкой на станке
Добавлено: 07.11.2009 00:24
MozG
Brandonhit писал(а):с проверкой на станке
Полная проверка на стенде на Антлант М около 70 тыс. Только с машинки снять надо.
Добавлено: 07.11.2009 00:32
алексей
швед, В вашей арифметике пропущен нолик изначально. 60 литров не на 100км, а на 1000.
Далее по списку получаем:
1 литр масла на 4000км
10 литров масла - 40000км
Но в итоге всё верно, 75 литров на 300 тысяч км.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Масло если добавлять в соляру - то только двухтактное.
MozG, Лукас хороши конечно (особенно в плане экономичности, тяговитости и мягкости работы мотора), но в плане ремонта дорогие, и 300у.е. за ремонт ТНВД лукас обычный ценник, даже ниже среднего. К слову дукас на пежо/ситроен перебрать встанет примерно в 350у.е., а то и больше.
Спрос на их ремонт есть - и большой, а вот спецов по ним на самом деле очень мало. Комплектующие к ним стоят очень дорого, диагноститческое оборудование тоже проблема найти и т.д.
Добавлено: 07.11.2009 00:34
Brandonhit
бошевский насос проще и лутчше,лукас единственное что меня отталкивало при покупке...
Добавлено: 07.11.2009 01:03
MozG
Brandonhit писал(а):бошевский насос проще и лутчше
обоснуй?
Добавлено: 07.11.2009 14:22
Brandonhit
MozG писал(а):Brandonhit писал(а):бошевский насос проще и лутчше
обоснуй?
во первых он дешевле это раз,во вторых он спокойнее относиться к нашей соляре,в отличие от лукаса,особенно для любителей левой соляры(ко мне не относитья лью только с заправки и то стараюсь с белоруснефти) да и их больше проще и дешевле найти на разборке
Добавлено: 07.11.2009 15:23
алексей
MozG, Бошевский действительно гораздо проще и дешевле в ремонте.
Brandonhit, На счёт надёжности тут бабка на двое сказала. Я бы не сказал что БОШ однозначно надёжнее и точка.
Зато с лукасом мотор работает мягче, тяга с низов лучше, и мотор как правило экономичнее, немного, но есть.
Я не могу нормальн ообъяснить работу насоса лукас, но конструкция классная и прогрессивная. Сама идея гораздо лучше чем у БОШа.
Добавлено: 07.11.2009 16:17
MozG
алексей писал(а):MozG, Бошевский действительно гораздо проще и дешевле в ремонте.
Господа, вы машины ездить покупайте, а не ремонтировать! Почему не на гольфах вторых ездим
.
алексей писал(а):конструкция классная и прогрессивная. Сама идея гораздо лучше чем у БОШа.
Потому что бош он и в африке колассический ТНВД, хрестаматийный так сказать.
Добавлено: 07.11.2009 20:43
Lexa
ничего не скажу по конструктивным особенностям, НО к примеру МВ ставит насосы лукас это факт!!!а МВ в большинстве своем использует при комплектации своих машин наиболее новые и передовые разработки тож фак....
MozG, Потому что бош он и в африке колассический ТНВД, хрестаматийный так сказать.
дизель французы придумали...а классический и лучший - это дизель от МВ т.е. немцы