Страница 1 из 2
Регулировка холостых оборотов
Добавлено: 01.04.2011 23:11
vano15516
Подскажите где и как регулируются холостые обороты на 460 2,0i , а то поменял свечи (NGK) и на горячую обороты стали падать только до 1100 об. ???
Добавлено: 01.04.2011 23:21
Andrei
по ходу клапан холостого хода там стоит . чисти клапан .
ищи подсос воздуха .
Добавлено: 01.04.2011 23:32
vano15516
Клапан холостого хода новый поставил, а обороты перестали падать после замены свечей, здесь писали что может быть из-за свечей, так как до этого стояли другой фирмы.
Добавлено: 03.04.2011 01:18
AIL
vano15516, смотри подсосы воздуха в первую очередь. Потом смотри провода на свечи, распределитель, бегунок. Вроде больше не с чего.
ЗЫ: А регулятор что, серьезно новый купил? За 150 баксов?
Добавлено: 03.04.2011 10:10
M1ke
AIL, по экзисту он 278тыр стоит.Незнаю сколько это сейчас долларов (
) но вполне доступно.
Добавлено: 03.04.2011 10:48
vano15516
Клапан новый брал на Exist за 100$ Бошевский, провода новые, бегунок и распределитель тоже смотрел. Буду искать подсос воздуха.
Добавлено: 03.04.2011 13:25
Bosan
У меня обороты стали на место когда поменял провода на свечи, а перед этим менял сами свечи. Спецы каким-то прибором поводили и сказали что от старых проводов наводка как от электростанции. Мол, не один прибор, датчик работать не будет. Поставил новые, по случаю приобретённые за бугром и машину стало не узнать. Никогда бы не подумал
.
Добавлено: 03.04.2011 14:59
M1ke
И еще есть отличная штука, спрэй для электропроводки и контактов. Он очищает и покрывает все водоотталкивающей хренью типа силикона. Перед мытьем движка орбаботал все провода и разъемы - так даже удалось завестись сразу. Да и в дождь теперь не плавают обороты.
Добавлено: 07.04.2011 12:04
vano15516
Так что никто не знает? Или холостые в инжекторных двигателях не регулируются?
Добавлено: 08.04.2011 08:56
Stalker
А сколько должно быть на ХХ?
И ещё, какие обороты держит автоматика при прогреве?
Добавлено: 08.04.2011 09:13
vano15516
У меня раньше было 900 об. это на 2,0i 5 МКПП.
Добавлено: 08.04.2011 10:37
AIL
vano15516 писал(а):олостые в инжекторных двигателях не регулируются?
Ага.
На 2.0 точно не регулируются.
Добавлено: 10.04.2011 23:02
vano15516
Подскажите может кто знает что за датчик горит при заводке авто, как только нажимаешь на тормоз-он потухает.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3087_c655a99e39075c8f5e71faadef5c8ed1[/img]
Добавлено: 11.04.2011 00:11
AIL
vano15516, это индикатор неисправности стопов. Проверка происходит именно в момент нажатия педали тормоза. До этого момента считается, что есть неисправность.
Для эксперимента можно попробовать вынуть лампу из стопа - гаснуть перестанет.
Добавлено: 11.04.2011 01:44
Stalker
vano15516, более того, при неисправности поворотов он моргает, а при неисправности хотябы одного из 4х задних габаритов (про передние неуверен, непомню) загорается при включении последних.
В моем китайском мануале называется "ламп дефект" и значек похожий.
Короче если на приборке чё нить горит красным (при включении зажигания до заводки загорается для проверки наличия лампочек)
это тормоза(или ручник), давление масла, зарядка акб, перегрев двигла, непристёгнутые дибилы (я так всех заставляю пристегиватся, говорю не заводится или неедет больше 20км/ч т.к. горит грасная лампочка, пока все не пристегнулись) - ехать нельзя
желтым
обогрев стекла, подсос, туманки, вышеупомянутая зачеркнутая лампочка - внимание
зеленым
габариты, поворотники и т.п. - фигня
Добавлено: 18.11.2011 00:21
vano15516
И снова привет всем. До сих пор не могу толком разобраться с холостыми оборотами. Был на СТО, посоветовали проверить главную форсунку и лямда-зонд. Ссылаюсь на лямда-зонд. Может кто-нибудь знает для чего он нужен вообще в авто и как его проверить ? То что он регулирует СО я знаю, но хотелось бы узнать побольше о его роли в авто.
Добавлено: 18.11.2011 07:50
Vladik
vano15516 писал(а):И снова привет всем. До сих пор не могу толком разобраться с холостыми оборотами. Был на СТО, посоветовали проверить главную форсунку и лямда-зонд.
"Авто: volvo 460 2.0i"
Эээттто как? Vano15516, я не понял у тебя 2х литровый движок с моновпрыском
? Всегда думал, что у Вольво4хх только один моновпрысковый мотор - B18U 1,8л
.
vano15516 писал(а): Ссылаюсь на лямда-зонд. Может кто-нибудь знает для чего он нужен вообще в авто и как его проверить ? То что он регулирует СО я знаю, но хотелось бы узнать побольше о его роли в авто.
Кури:
http://alflash.com.ua/o21w.pdf
http://alflash.com.ua/o22w.pdf
http://alflash.com.ua/o-2.htm
Добавлено: 18.11.2011 14:53
vano15516
По форсункам не знал. Спасибо. Просто передал слова ремонтника. А с какого ТАЗа подходит лямда ?
Добавлено: 18.11.2011 15:25
sazon460
Ребята а винт на дроссельной, он же жегулирует подачу, еще даже в книжке написано. Что надо ввернуть до косание с дроссельной, потом еще на 3- 4 оборота ввернуть.
Добавлено: 18.11.2011 23:17
vano15516
Все верно немного можно подрегулировать, но это не то. Я себе уменьшил обороты с помощью него, но теперь после того как дашь газу, то обороты очень низко падают, что аж двигатель колбасит, а потом возвращаются на 900. А вообще сколько должно быть оборотов на 2,0i на холостом ходу ?