Страница 1 из 16
Муфта и клапан CVVT
Добавлено: 24.05.2011 17:24
Гродненец
Привет Коллеги! Есть вопрос по этой теме. После того как красавицу пригнали, появился специфический звук( трр-трр
) что-то вроде трещетки или как ребристая поверхность трет по пластику.Звук слышно в районе шкива
впускного распредвала. На ней еще такая балда стоит. Подъехал к человеку, он это дело послушал , посмотрел и вынес вердикт....вариатор или по другому,муфта опережения зажигания( или вроде того).В общем ребята, подскажите что это за ..рень,ее каталожный номер,поддается это ремонту или замена. Движок B4204S2. ( На моей старухе от 1998 года этой штуки на шестерни не было)
Добавлено: 24.05.2011 20:00
HaMMeR
Гродненец писал(а):вариатор или по другому,муфта опережения зажигания
поменяй слушающего человека, он не понимает что несет
Гродненец писал(а):поддается это ремонту или замена
тока замена. но можно для начала клапан почистить
ищи были темы, муфта регулировки фаз, клапан газораспределения или чтото типа того. на русском форуме есть хорошая тема где тема сисек раскрыта полностью
Добавлено: 24.05.2011 21:16
Гродненец
Большое Спасибо! Разобрался! Короче это все из-за клапана CVVT, ну шкива. На Auto4Life все описано до мелочей.Еще раз спасибо. ( клапан системы переменного открытия клапанов)
Добавлено: 24.05.2011 21:18
HaMMeR
Гродненец писал(а):из-за клапана CVVT, ну шкива
клапан и шкив-муфта это разные вещи ващето
Добавлено: 24.05.2011 21:53
Гродненец
Согласен, буду методом тыка, а точнее методом отключения пробовать. Там человек описал проверку, для начала так и сделаю , а там как Бог даст
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Да, ........ля, на экзисте ценник мама не горюй, может есть аналоги. Датчик(клапан) номер 9454789, а шкив тоже 6ти значная цифра
Добавлено: 24.05.2011 22:56
HaMMeR
может тебе и повезет но шансов мало... или смирись или менять муфту и клапан...
Добавлено: 25.05.2011 17:41
Гродненец
Привет Коллеги! Рассказываю по порядку.На первом фото сам клапан C V V T. Он электромагнитный,внутри куча канавок для масла. Отсоединил фишку , треск прошел и появилась ошибка( чек). Подсоединил , стало трещать( ошибка не пропала)
На втором фото муфта. По ходу все задействовано на гидравлике,принцип работы примерно такой. На ХХ клапан ведет себя пассивно,но при увеличении нагрузки, он начинает чаще или нет открываться, увеличивая или уменьшая кол-во масла которое поступает в муфту, а та в свою очередь каким-то раком, регулирует положение распредвала, который открывает клапана на впуск, давая определенному кол-ву воздуха с топливом поступать на сгорание и т.д. Короче вот думаю,может не в муфте дело, а в клапане.(интересно,может стоит только датчик поменять?) В общем полезу опять к Россиянам, почитаю чего. А еще мнения есть?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_72d29ee52d796ab0284f103bf712dd69[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_b3b1ac507f02d62667a7b25601ceef20[/img]
Добавлено: 25.05.2011 17:51
HaMMeR
Гродненец писал(а):Да, ........ля, на экзисте ценник мама не горюй, может есть аналоги. Датчик(клапан) номер 9454789, а шкив тоже 6ти значная цифра
тока ориджинал или бу
Добавлено спустя 15 секунд:
Гродненец писал(а):Привет Коллеги! Рассказываю по порядку.На первом фото сам клапан C V V T.
классная фотка!
Добавлено: 25.05.2011 17:57
Гродненец
А чего тут классного? Думать надо как от треска избавиться малой кровью.
Добавлено: 25.05.2011 18:06
HaMMeR
я это писал когда небыло фоток
замена клапана ничего не даст. попробуй почистить для начала.
а точ то треск пропаадет при отсоединении фишки так это прально, но это не значит что виноват клапан или только клапан
Добавлено: 25.05.2011 18:19
Гродненец
В общем вычитал, треск появляется из-за (заклиневшей)муфты, выработки в ней. Клапан трещит потому что не может просто продавить масло,так что пока в муфте дело.Чем это может грозить? Потеря мощности, расход топлива, выход из строя самого клапа.Россияне пишут что может порвать ремень( спорный вопрос)
Добавлено: 25.05.2011 20:31
HaMMeR
про ремень имхо туфта. я так проездил почти год и продал. что дальше было хз
Добавлено: 25.05.2011 20:45
dimos
Потеря мощности
да.
изменение фаз газораспределения на всех двигателях производимых на этой земле как раз и нужно для того, чтобы мотор выдавал свою мощность и момент во всем диапазоне оборотов.
расход топлива
думаю да.
Если ты давишь поплешку, а машина не едет как должна ехать, то давить ты будешь дольше, дальше, сильней.
Гродненец писал(а):клапа
электромагнитный ведь клапан? куда он масло это стравливает если не в муфту идет?
Добавлено: 25.05.2011 21:07
Гродненец
Я так думаю что масло под давлением поступает в муфту, а клапан стоит для увеличения или уменьшения его поступления в муфту, а сама муфта уже регулирует положение распредвала от масла( или его кол-ва или давления) Но это я так думаю, а как оно на самом деле ХЗ
Добавлено: 25.05.2011 21:26
dimos
а что в интернете не написано не нарисовано как оно работает?
Добавлено: 25.05.2011 21:30
Гродненец
на Auto4Life все описано по самой проблеме (от туда многое взял),а вот принцип действия не нашел,юзал везде, но не шел( может не там искал
?)
Добавлено: 25.05.2011 21:32
HaMMeR
да нефик париться - или менять все или забить. я год проездил, расход был 10 на автомате, так что изменения расхода не сильно заметны если они есть. вот тарахтение - да, надоедает
Добавлено: 25.05.2011 22:21
Гродненец
Дело не в парилке
, а просто интересно разобраться что к чему,это первое.А второе ну уж очень хочется поездить нормально, а не лежать под ней ( как я со своей старухой раньше). Да и Вольвоводам думаю будет не лишней такая информация. А то что менять менять муфту , это на все 100.
Добавлено: 25.05.2011 23:10
HaMMeR
ну так ничо нового еще пока тут я не видел... и к сожалению врядли чтото будет. лекарство пока одно - все менять. но дай бог накопаешь чтото новое
Добавлено: 25.05.2011 23:13
dimos