Страница 1 из 1
Добавлено: 05.09.2009 15:51
buyan
А лямбда зонд они смотрели- если лямбда зонд старый, то его реакция на кол-во кислорода в выхлопе замедляется, а то и вообще не адекватная. Та к что это почва для размышления.
И еще пока двигатель не прогрелся БУ работает по усредненным параметрам "Иногда заведешь минуты 2 хорошо едет и разгоняется" не ппользуясь лямбдой, а после прогрева "потом опять "тухнет""
Добавлено: 05.09.2009 23:50
buyan
vodila777 писал(а):buyan, они воткнули штекер в разьем на машине обнулили лампочку которая загорается когда надо проходить ТО, на мой вопрос почему машина тупит ответили что с "мозгами" все в порядке и собственно говоря на этом диагностика закончилась.
Уроды однозначно. Лямбду зн не проверяли- при умершей лямбде вероятнее всего расход будет в норме НО! будут траблы с приемистостью. В понедельник не работаю приезжай проверим лямбду.
Добавлено: 16.09.2009 22:21
nicko
Снимай впускной коллектор и чисти шубу из сажи.... + промывай фарсунки...
это типичная проблемма GDI...
създи на АСС Харьковская
Добавлено: 04.10.2009 12:04
knotska
vodila777 писал(а):buyan а как можно проверить работает или нет лямбда?
Мне в шабанах делали комп. диагностику, во-первых:почти в два раза дешевле чем на элите, а во-вторых: мастер мне на своем компе показывал(точно помню) как работает лямбда(там какието плавающие показания), но показания должны плавать в определенном диапазоне(мин. и максимум). Так что лямбда проверяется на комп. диагностике-даже если она полностью не вылетела, а просто глючит- нормальный мастер определит по ее показаниям!
Добавлено: 04.10.2009 16:29
buyan
vodila777 писал(а):buyan а как можно проверить работает или нет лямбда?
Ну проверка компом или мультиметром даст только приблизительное представление о состоянии лямбда. Лучше всего осцилограф. Но если оного нет, то и мультик сгодится.
knotska писал(а):Так что лямбда проверяется на комп. диагностике-даже если она полностью не вылетела, а просто глючит- нормальный мастер определит по ее показаниям!
Правильно в диагностической аппаратуре есть функции измерительных приборов: амперметр, вольтметр, омметр... Вот мастер по показаниям и смотрит, прогазовывает и смотрит на изменения в напряжении выдаваемом лямбдой.
Добавлено: 05.10.2009 12:57
dimos
зачем его покупать, для разовой проверки лямбды... лучше найти друзей\знакомых\автосервис и провериться