Страница 1 из 1
Бензиновые моторы на VOLVO 740/760/940
Добавлено: 25.06.2011 22:29
Борисович
Практическое уравнивание цен на бензин и дизель вынудил меня, любителя дизелей, обратить внииание на бензиновые, точнее- газ/бензиновые авто. На сегодняшний день есть варианты с моторами 2,9V6; 2,3; 2,0. Прошу помощи, именно- какому мотору отдать предпочтение по надёжности и простоте обслуживания. Какие нюансы при эксплуатации? На какой из них проще поставить газ? У кого какой опыт? Поделитесь, пожалуйста!
Добавлено: 26.06.2011 10:57
maljr.ga
2.0 слабоват, 2.9 мотор зверь, но и аппетит соответствующий, даже на газу халявы не будет. 2.3 наверное будет само то.
Добавлено: 27.06.2011 08:38
швед
смотря на какой машине, если из старых то лучше 2.3 в четыре целиндра (240,740,940)
если из посовременнее то 2.0 ибо по сравнеиню с такимиже 2.3 и 2.4 имеют не 5 а 4 цилиндра а это 1 форсунка экономии при установке газа и как минимум 100 уе. или вроде 5 не продают, продают или 4 или 6 так раньше было может счас поменялось.(850)
Добавлено: 27.06.2011 09:18
Борисович
Как эти моторы по неприхотливости, требовательности к маслу и по цене расходников? Интереснее мне, конечно, двухлитровый вариант- в лучшем состянии и комплектации предлагают.
Добавлено: 27.06.2011 09:26
ARThouse
вольво 940 мотор 2,3 турбо бенз, 500 тыс пробега, за которые питался он 80, 92, 95 бензом (в зависимости от экономической ситуации ) компрессия 12,0 по всем цилиндрам, комплект ГРМ (ремень + ролик) что-то около 50 долларов, свечи оригинал 25 уе за комплект
Добавлено: 27.06.2011 09:40
Борисович
Ясно. Спасибо!
Добавлено: 27.06.2011 10:16
швед
по старым движкам который на 240 и 740 шли, у мориона поконсультируйся, он вообще на 2.0 почти на отработке ездил, двигателя то эти разрабатывались когда лучшим маслом было м-8. поспрошай его он много тебе чего интересного о них раскажет.
Добавлено: 29.06.2011 13:39
Morion
Как эти моторы по неприхотливости, требовательности к маслу и по цене расходников?
2.3 - возможно, самый долговечный четырехцилиндровый бензиновый мотор, мне известный. Как-то видел у немца 740 с B230F, без капиталки подбирающимся к миллиону.
Относительно дорогие на них воздушные фильтры, Bosch/Mann захочет ставить далеко не каждый: $20. Но он напрямую влияет на динамику и, думаю, на ходимость, так что решай сам. А так, все, кроме, может, катушки стоит вполне себе.
Добавлено: 29.06.2011 15:40
maljr.ga
у меня 740 с 2.3 была, о пробеге можно только догадываться, ибо на шкивах где бегает ремен грм, канава от него была глубиной миллиметра 2.
Добавлено: 14.07.2011 18:55
Volver1969
Борисович писал(а):Практическое уравнивание цен на бензин и дизель вынудил меня, любителя дизелей, обратить внииание на бензиновые, точнее- газ/бензиновые авто. На сегодняшний день есть варианты с моторами 2,9V6; 2,3; 2,0. Прошу помощи, именно- какому мотору отдать предпочтение по надёжности и простоте обслуживания. Какие нюансы при эксплуатации? На какой из них проще поставить газ? У кого какой опыт? Поделитесь, пожалуйста!
2.9л ходит меньше и расход больше.
Под газ лучше с карбюратором - можно выставить зажигание более раннее (оптимальное) под газ, от этого и расход меньше дожен быть газа, хотя заводится в холодную погоду легче инжектор (может такой карбюратор попался что плохо заводился.)
Наиболее надежными и с большим ресурсом до капиталки считаются 2.3л.
Добавлено: 15.07.2011 10:23
Andrei
Борисович писал(а):2,9V6
этот брать даже не вздумай!!! вот
ARThouse тебе даже ценник озвучил( я даже немного завидую
по этому поводу). В основном в инете натыкался только на 2.3 - на 740 очень хвалят его владельцы -минимум гемора (а то и вообще нету ,смотря что купишь
) .так что лучше остановиться на 2.3
Добавлено: 15.07.2011 12:34
Morion
лучше остановиться на 2.3
Только не heron head (как там его?): у него при обрыве ГРМ клапана гнет и распредвал ломает.
Добавлено: 28.07.2011 10:08
Борисович
Благодарю! Выбор сделал!
Теперь сношаюсь...
Добавлено: 28.07.2011 11:08
Andrei
Борисович писал(а):Благодарю! Выбор сделал!
Теперь сношаюсь...
так что выбрал???
Добавлено: 16.08.2011 11:36
Andrei
ребята ,есть вариант 940 96года седан 2.3 бенз(про двиг больше ничего не знаю и вроде продавец тоже). интересует 2 момента
автомат как зарекомендовал себя (замена масла ,надёжность и т.д)??
расход топлива ?
На машину в дальнейшем будет поставлена газовая установка.
Зы: автомат желательно сравнивать по надёжности с 60\80 первых годов выпуска.
Добавлено: 22.02.2012 18:31
Vansun
Кто что может сказать про 2,0Т моторы? Они сделаны на базе 2,3 или эт из другой оперы?
Эти моторы ставились преимущественно на итальянские машины вроде бы.
Ну и по расходу как они от 2,3 - отличаются хоть немного или тож 13-14л по городу?
Добавлено: 23.02.2012 21:43
Berest
Думаю что 2.0 мотор- тоже-самое что и мтор 2.3 только разница в диаметре цилиндров.Но всёже 2.3 мотор - самый cool. Известен не один случай хождения за 500 000 км без капиталки. По сайтам России.
Добавлено: 24.02.2012 00:41
FolexMedis
Andrei, автомат на 700-900 серии особенных нареканий не вызывал и достаточно надежен. Но после 16 лет эксплуатации едва ли можно сделать прогноз о здоровье конкретной коробки. Скорее всего участь ее печальна, но у хорошего хозяина может сохранить некоторый ресурс. Методик проверки изложено множество, но лучше обратиться к специалисту. Не жалей денег за консультацию. Попасть на ремонт АКПП в твоей ситуации можно запросто, а учитывая стоимость самого автомобиля удовольствие будет сомнительным.
Кстати, AW71L и AW72L не менее надежны чем АКПП на первых S80. Но в твоем случае все решает состояние конкретного аппарата.
Добавлено спустя 30 минут 57 секунд:
Vansun, B4204T3(16V) ставился на 400 серию и s40; B200F(8V) и B204FТ на 740 и 940; B5204F на 850 и S70. Все двигатели разные 4 и 5 цилиндровые. Тебя какой интересует?
Тут у меня ссылка завалялась. Там есть информация по старым, времен 240 двигателям:
http://rvolvo.ru/
Если брать классические В230 и В200 700-900 серии, то диаметры цилиндров там разные: у В200 88,9мм, у В230 96мм.
По расходу: товарища В200FT на 940 кушает чуть больше, чем мой В230F на 740. Хотя тут все субъективно: машины старые, тараканы в головах разные.
По отзывам, на сегодняшний день, самый оптимальный вариант для изрядно уставших 700-900 машин - В230F. Меньше всего проблем (по сравнению с карбюратором и механическим инжектором), просто обслуживается и ремонтируется. Сама конструкция проста, сделано крепко, доступ практически ко всему без проблем. Запчасти доступны, компоненты впрыска достаточно распространены.
Добавлено: 24.02.2012 13:56
Vansun
меня интересует двигатель B204FТ, про остальные с большего знаю. я так понимаю, что жто тот же 2,3, только с измененным диаметром цилиндров. т.е. в случае чего, можно вместо него поставить 2,3Т.
2,3 нравится больше, но пока попалась 940 Polar 2.0T вот и узнаю насчет надежности и расхода)