Страница 1 из 1

Добавлено: 01.07.2011 19:17
yagger
step писал(а):борахлит реле на холостых оборотах
что это значит? оно вообще должно после заводки движка отключаться сразу! :)

Добавлено: 01.07.2011 21:31
сурма леонид
step, я не знаю какой движок установлен в авто,но у фольксвагеновских свечи отключаются в момент старта,а затем еще,после запуска, 1,5 минут примерно продолжают догревать цилиндры.Если реле не отключается длительное время-нужно его разобрать и почистить контактную группу.Обычно чистка уменьшает время как бы залипания.Еще- попробуй натянуть пружину реле отгибанием натяжного лепестка.И последнее-а может это и не реле виновато,а свечи неизвестно какие.Бывает и такое.Успехов в борьбе.

Добавлено: 04.07.2011 18:28
yagger
Foxter писал(а):греть свечи всегда по максимуму
это не есть правильно. там стоит схема с таймером, если температура низкая, схема включит реле только на определенное время, а потом при одноим из условий выключит: или двигатель уже завелся или время оттикало. :) если так не работает, значит схема неисправна.

Добавлено: 06.07.2011 08:15
yagger
Foxter писал(а):схема не контролирует
я встречал вариант именно с таким контролем, только не на вольво. :)

Добавлено: 06.07.2011 17:47
сурма леонид
Кроме всего во многих авто контролируется момент старта.На реле накала заводится провод с N50,включение стартера.

Добавлено: 17.08.2011 00:54
leo_run
и все?? так удобнее??? а сделать копеечное реле