Страница 1 из 1

Замена рычага кпп на 850 {фотоотчёт}

Добавлено: 09.07.2011 23:04
Andrei
Небольшая предыстория ...
С того момента как купил авто меня напрягала чудовищная рукоятка рычага переключения передач: кусок пластика, обёрнутого дерматином , и накладка , стилизованная под дерево , правда больше деревянных панелей в авто нет, короче не к селу не к городу :nea:
Я долго искал отдельно насадку (саму рукоятку )отдельно ,но никак не мог найти : все предлагают с кулисой .
...МинуУ час... Добрый дядя Щорс купил себе Т5 с полным багажником запчастей и любезно предложил мне данную штуковину (и ещё много чего ,но сейчас не об этом).

Глава первая. Подготовка к атаке
я долго вертел рычаг в руках и думал как же снять рукоятку не повредив её . Сначала снял чехол ... потом опять крутил-вертел и понял что без специальной приспособы ,которая есть в вадисе ничего снять на получится (делать приспособу конечно лень :pardon: ) тогда я и решил ничего не снимать ,а ставить всё как есть ,но только чехол поменять. отдал старый чехол ,а через неделю мне сшили новый (старый распороли на выкройки : если кому надо выкройки выложу в инет ).
Глава вторая . Переходим в наступление!
сначала необходимо снять тоннель . для этого откручиваем 2 винта в панели ,где расположен прикуриватель . затем откручиваем 2 винта в подлокотнике ( я уверен винты должны быть под звёздочку ,просто сигналку ставили наши и заменили "родные" винты под звёздочку на наши под крестообразную отвёртку )))) (ФОТО ). тянем немного ручник вверх ,извлекаем из-под ручника пласиковую вставку и через образовавшийся проём проталкиваем вверх панель управления стеклоподъёмниками ,отсоединяем от неё фишки ,откладываем .также поступаем с кнопками подогрева передних сидений. можно вынуть пепельницу пассажиров заднего сиденья с всей вставкой (кнопки подогрева задних сидений) и отсоединить провода. после того как мы вынули панель в которой расположен прикуриватель находим 2 винта под звёздочку 15 (ФОТО ) ,выкручиваем .
вынимаем тоннель аккуратно вверх и смещаем назад .
перед нами отрывается удивительный вид ,который показывает : сколько в машине не убирай -всё полностью не уберёшь (кстати марку немецкую нашёл) .
Перемещаемся к кулисе .Для начала нужно снять тросы с самой кулисы .для этого нам понадобится тупая плоская отвёртка(лучше всего деревяшка ) и маленький молоток .Аккуратно стучим по пластику и сбиваем вниз крепление троса к кулисе . затем необходимо удалить скобу которая тоже крепит трос к кулисе . Её просто поддеваем плоской отвёрткой . затем откручиваем 4 болта на 10 и вынимаем весь механизм . второй трос крепится также ,как снимать мы уже знаем.

Добавлено спустя 26 минут 23 секунды:
глава третья. борьба :dwarf:
Работа кулисы у меня никаких нареканий не вызывала ,поэтому решил всё разобрать , почистить ,заменить ,смазать ,собрать. снимаем стопорное кольцо (ФОТО) ,вынимаем влево узел привода первого троса , осматриваем втулки (попутно снял размеры ,завтра будут чертежи) ,чистим ,смазываем, откладываем .Большой плоской отвёрткой поддеваем крепления яблока кулисы и вынимаем весь рычаг вверх . чистим алюминиевый короб. затем собираем всё в обратном порядке ,попутно смазав яблоко .
Пришло время установки кулисы на авто .Сначала продеваем тросы в отверстия и фиксируем скобами ,которые ранее сняли . ,затем берём головку на 18 и подкладываем под пластиковый замок (крепление) второго троса (крепление ложится в головку ,а само маленькое яблоко ,которое на рычаге вставляем в пластиковое крепление(как-то так) затем кулаком(особо не стараясь :D ) сверху бьём по рычагу и вгоняем рычаг в крепление второго троса. Затем переходим к первому тросу . его поставить чуть проще ,для етого надо воспользоваться газовым ключом (или подобным ) и просто вдавить крепление троса . Прикручиваем всё теми же четырьмя винтами на 10 .
Глава четвёртая . Заключительная .
т.к. рукоятку я не снимал ,а надел просто сверху чехол (завод собирает так: кулиса с рычагом , а затем резиновая гофра ,кожаный чехол (кожзам) ,а уже потом рукоятка) пришлось просовывать рамку , к которой я приклеил кожаный чехол через отверстие в тоннеле. всё получилось рамки и чехол прошли в отверстие :yahoo:
Далее сборка в обратном порядке .кстати можно не помечать фишки кнопок подогрева передних сидений - там сделаны фишки так ,что никакую другую кнопку не вставишь.
фотографии из которых понятно что к чему .
Зы: предыдущий владелец видно не смог снять рукоятку и просто обрезал рычаг(укоротил его).

КОНЕЦЪ

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
судя по последней фотку у меня завтра новый год!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_0eb4141b77ba6fb9df41fef6f84675d5[/img]
снимаем стопорное кольцо

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_3e8dedc83bf1762e87f7db5a53744a52[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_4b86356d848fcb2dc4c10dcc013ac1bf[/img]
ставим рычаг

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_8e1c194f89e623457b4eaded25443299[/img]
заводское всегда красивее или наслаждаемся проделанной работой

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_9ec56bbbff2b0f0e654f297b8af60154[/img]
извлекаем из авто

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_b9483ae1ede86dfc3dead70214c3b61c[/img]
без комментов

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_f3c69c19ed888243a60d590423702cd8[/img]