Страница 1 из 2

двигатель b230f создает проблемы

Добавлено: 21.07.2011 18:49
швед
господа может подскажете куда лезть и что смотреть?

был неисправен расходомер, мшина вообще нехотела заводится. поставили бэушку заводится на холодную как часы, работает чисто и красиво.
но возникла проблема . машина чуть прогреется постоянно дергается, холостой то проподает по появляется. а если проехать километров 20 то потом чтобы завестись нужно ждать пока движок хоть чуть чуть остынет.
в каком направлении смотреть и где рыть причину этого.

Добавлено: 21.07.2011 19:10
Volver1969
швед писал(а):господа может подскажете куда лезть и что смотреть?

был неисправен расходомер, мшина вообще нехотела заводится. поставили бэушку заводится на холодную как часы, работает чисто и красиво.
но возникла проблема . машина чуть прогреется постоянно дергается, холостой то проподает по появляется. а если проехать километров 20 то потом чтобы завестись нужно ждать пока движок хоть чуть чуть остынет.
в каком направлении смотреть и где рыть причину этого.
Мне кажется чевой-то с расходомером не то - при нагревании комп смесь от обгащенной переводит на нормальную, а с посаженым расходомером - она становится очень бедной... Если стоит Лямбда - то все очепнь просто выводишь проводок с разъема под капотом лямбды в салон, подключаешь китайский цифровой волтметр на режиме 2в, втрой щуп на массу. И смотришь - при газовке его показания при исправной лямбде должны скакать с -0.2в(+0.2в) до +0.5 (+1в) - зависит от изношенности лямбды... Если 0.5в то смесь чуть богатая, если 0.2 в то чуть бедная. Вот когда смесь нормальная - он и скачет при нажиме газа на 0.5в, а при езде может и 0.2 все время быть - так чуток на 0.5л экономичнее чем по оптимуму лямбды. Если не скачет- то или лямбда не подключена (нет контакта или еще что), либо сдохла, либо смесь слишком богатая/бедная.

Возможно импульсный датчик маховика мозг пудрит.

Возможно подсос по патрубкам или откуда-нибудь с патрубка какая-нибудь шняга отвалилась.

Резистор в трамблере полудохлый - можно на крайняк перемкнуть проволокой медной тонкой обмотать резистор, так чтоб он на место хорошо стал и не вылетел или купить запчасть - они дешевые (вообще без резистора - и поэтому больше никогда не перегорают :crazy: ) - у меня такой стоит.

Может клапан давления топлива глючит и при нагреве давление падает?

А это родной движок с родными мозгами? Может мозги с переключателем стоящим на расходомер с резистором?


В Сбт буду по кольцевой гнать - могу заехать - дать на время на проверку импульсный датчик маховика (он рабочий, но если глюканул - то незаводится вообще).

Если лямбда стоит - можно глянуть как выведен проводок в салон. Заодно вольтметром глянуть чавой-там на выводах вашей лямбды происходит.

Может и запасной бегунок трамблера найду... тоже можно будет проверить.

Добавлено: 21.07.2011 21:53
швед
Volver1969,
заедь плиз, глянем машинку, а то очень нужно оживилять пациента.

Добавлено: 21.07.2011 23:23
Volver1969
швед писал(а):Volver1969,
заедь плиз, глянем машинку, а то очень нужно оживилять пациента.
ОК. часов в 12-15 смогу подъехать в сбт. 23-го. предварительно позвоню по моб. что в профиле.

B230F - чумовой движок - в нем при обрыве ремня клапана не встречаются с поршнями и расход на 80-м как на 92-м или 95-м. Еще бы сделали чтоб ремень можно было поменять не снимая шкиф коленвала (как на ВАЗ-2105 вроде есть) - вообще не было бы ему цены! :crazy:

Добавлено: 23.07.2011 14:49
швед
Volver1969,
спасибо что заехал, и спасибо за потраченное время.
к сожалению пациента неудалось оживит, машина отказалась вообще заводистя хоят до этого дня несколько дней на ней ездил. :pardon:

Добавлено: 24.07.2011 20:18
швед
народ подскажите где можно давление в рампе померять?

Добавлено: 25.07.2011 01:34
Volver1969
швед писал(а):народ подскажите где можно давление в рампе померять?
Соласен - там что-то непонятное - на хх обогащение - свечи заливает конкретно, а на газу - на трассе (как сказали) - при перегазовке тянет нормально, а вот без перегазовки давится и не тянет). Смесь по лямбде не увидел - т.к не захотела заводится - т.е заведамть и заглохла (и так пару-тройку раз)...

Но лямбда рабочая - чрез 0 переходила раза 2 -притом от 0 до +1в... Среднее показывалf 0.5в. При заводке- 0.1- 0.5 но не заводилась... Такая вот хрень... :(

Народ - помогите оживить хороший движек!!

СПС!

Добавлено: 28.07.2011 12:28
швед
Foxter,
расходомер был проверен та такойже вольво с такимже мотором, работает расходомер отлично. так что он отпадает.
ита ситуация такая, лямбда отплала, расходомер тоже,
что еще может влиять так что машина не хочет заводится?

Добавлено: 29.07.2011 19:53
швед
сегодня проверил самодиагностику, показало что ошибок нету.

есть подозрение на катушку зажигания или топливный насос.
насос проверить можно замервив давление на рампе-это понятноа,
а как катушку проверить можно?

Добавлено: 29.07.2011 20:04
buyan
швед писал(а):как катушку проверить можно?
100% вариант, только заменить на заведомо исправную.

Добавлено: 29.07.2011 23:39
швед
buyan писал(а):100% вариант, только заменить на заведомо исправную.
тогда завтра попробую.

Добавлено спустя 51 секунду:
еще вопрос? как часто бывает что ремень грм перескакивает на зуб, и из за чего это происходит, и каквовы симптомы такого случая?

Добавлено: 30.07.2011 16:13
швед
народ у кого нить рабочая катушка есть? дайте попробовать.
или может от ваз 2108 или 09 есть там одинаковая дайте попробовать на пару минут. или мою подвезу поставим на вашу машинку попробуем работает ли.
а то что мне дают это от карбюратора а она вроде как другая будет.

Добавлено: 30.07.2011 16:23
Andrei
швед писал(а):как часто бывает что ремень грм перескакивает на зуб, и из за чего это происходит, и каквовы симптомы такого случая?
бывает если натянут не так как положено .
швед писал(а):симптомы такого случая?
расход увеличится ,дыма будет много ,работать движок не так будет и всё в этом духе .насчёт заведётся \не заведётся думаю что заведётся .

Добавлено: 30.07.2011 19:52
швед
итак проверил мою катушка, в отличном состоянии работает как часики.

значит следующий для проверки топлинвный насос, подскажите где замерять давление в рампе? кто может помочь, или может кто отдолжит топливный насос :oops: .

Добавлено: 30.07.2011 20:53
Andrei
швед писал(а):замерять давление в рампе?
в рампе и замеряй . есть чем замерить??? Если нет ,то можно купить манометр как на компрессоре и через шланги подключить.Только шланги надо брать очень хорошие (желательно с оплёткой в середине) и хомутами хорошенько обжать , а то я как-то замерил разок ,что шланг оторвался и весь бензин в глаза.

Добавлено: 31.07.2011 18:05
Volvo69
швед, Осмелюсь спросить , а что вы сделали в продолжении этой темы ? http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 36&start=0 Темка февральская - проблемы июльские .
швед писал(а):, или может кто отдолжит
Насосом без подключения манометра ,можно только орехи колоть . Или насос дохлый , может оказатся или РД Калечный ,

Добавлено: 31.07.2011 19:38
швед
Volvo69,
да я тогда думал что давление но затем вычеслил что был расходомер, поставил новый и все гуд стало даже поездил несколько дней, но машина дергалась и затем стала под домом и вообще не захотела заводится.
в общем поиск заново.
а переходника у меня нету вот поэтому и проблема, нужно либо насос перебросить попробовать либо найти того кто имеет необходимое оборудование для замера давления на рампе.

Добавлено: 31.07.2011 20:39
Andrei
швед писал(а):вообще не захотела заводится.
банально,но предохранители смотрел???

Добавлено: 01.08.2011 12:14
Morion
Погружной топливный тебе никто, думаю, не одолжит: их снимать - это каждый раз риск сломать. Но зато есть куча СТО, где можно померять давление ;)