Страница 1 из 1

Замена патрубка от турбины к интеркулеру на S60 D5

Добавлено: 26.07.2011 09:35
Dimus
Всем привет! :hi:

Некоторое время назад стал обладателем Volvo S60 D5 2007 года. Недавно соскочил патрубок от турбины к интеркулеру. На Элите приговорили патрубок к замене, мотивируя это тем, что отломался кронштейн на этом самом патрубке (идет посередине). Патрубок при этом поставили на место, т.к. он на хомутах держится. Сказали педаль в пол не притапливать :D В наличии, естественно, нет.
Что-то мне подсказывает, что можно оставить как есть, т.к. хомуты должны держать, а кронштейн всего лишь поддерживает патрубок посередине.
Или все-таки заменить? :pardon:

Добавлено: 26.07.2011 09:37
MiX@
Dimus, давай фото.

Добавлено: 26.07.2011 10:03
RPX
Dimus писал(а):В наличии, естественно, нет.
ну и новый будет стоит ляма полтора, да? :crazy:
MiX@ прав. Сделай фото - может проблема решаема и без замены.

Добавлено: 26.07.2011 10:09
Dimus
MiX@ писал(а):давай фото.
Найду подъемник - сделаю. А может и сверху можно глянуть.
RPX писал(а):ну и новый будет стоит ляма полтора, да?
~ 1 млн. Кронштейн столько не стоит :idiot:
Сегодня неспешно "мучил" авто до 3.5 т/об - патрубок на месте :yahoo:

Добавлено: 26.07.2011 10:12
Lokima
Dimus писал(а):
MiX@ писал(а):давай фото.
Найду подъемник - сделаю. А может и сверху можно глянуть.
RPX писал(а):ну и новый будет стоит ляма полтора, да?
~ 1 млн. Кронштейн столько не стоит :idiot:
Сегодня неспешно "мучил" авто до 3.5 т/об - патрубок на месте :yahoo:
Да просто наверное был плохо затянут, дави в пол если на месте останется, то все ок!

Добавлено: 28.07.2011 16:36
checker
у меня слетал на Т5 этот патрубок даже прикрученным по центру, что с одного конца что со второго.
Т.е. крепление это не хрена не делает, видимо просто чтобы не болтался сюда туда.
А вот хомуты да - поставь лучше новые, а то я задолбался с ними, осталось третий поменять. В такую жару старые хомуты сами сваливаются :(

Добавлено: 29.07.2011 11:06
Dimus
4-й день тестирую - все ок. :pardon: Проверял на разных оборотах.
checker писал(а):Т.е. крепление это не хрена не делает, видимо просто чтобы не болтался сюда туда.
Видимо, так и есть.

Добавлено: 29.07.2011 15:25
hand man
checker писал(а):А вот хомуты да - поставь лучше новые
Только не хрень какую-нибудь а то даже затянуть патрубки не сможеш.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
checker писал(а):А вот хомуты да - поставь лучше новые
Только не хрень какую-нибудь а то даже затянуть патрубки не сможеш.
checker писал(а):Т.е. крепление это не хрена не делает
Делает но только за год это не увидиш. С ним резиновые патрубки которые соединяю турбину , интеркуллер дольше служат, и еще от вибрации на заведенном двигателе(при нагрузке, ямки и т.д) может тереть о двигатель..

Добавлено: 29.07.2011 16:52
checker
hand man писал(а): Только не хрень какую-нибудь а то даже затянуть патрубки не сможеш.
не хрень это какие? я вот хочу купить поменять.
hand man писал(а): Делает но только за год это не увидиш.
согласен.

Добавлено: 02.08.2011 16:42
Dimus
В субботу опять соскочил патрубок. :bad: В процессе вскрытия обнаружилось следующее:
обломаны два пластиковых крепления патрубка (в начале и в середине), порвалось резиновое уплотнение от турбины к патрубку ("спасибо" криворучкам с Ылита, поставили криво, когда в прошлый раз собирали). Было принято решение заменить резинку на оригинал (32600 руб) и сделать из нержавейки аккуратный кронштейн (пришлось художественно изогнуть, чтобы подходил). В итоге имеем новый уплотнитель и патрубок, который не провисает. По времени - 3-3.5 ч с учетом поездки на Ылит :oops: Работы пришлось проводить в светлой рубашке, т.к. такой внеплановый ремонт не ждал, а Ылит ничем бы уже не помог в субботу. Странно, но патрубок соскочил при небольших оборотах. :pardon:
Среднее крепление делать не стал, т.к. кронштейн в начале хорошо удерживает патрубок. :secret:

Добавлено: 02.08.2011 22:49
Winston
А почему бы сразу самому не восстановить оба кронштейна без элитов???)))

Добавлено: 03.08.2011 12:18
Dimus
Winston писал(а):А почему бы сразу самому не восстановить оба кронштейна без элитов???)))
Не понял вопрос?! :pardon:
А причину надо было выяснить? Вот к ним и поехал. Тем более сказали, что патрубок все равно менять, поэтому как такового "восстановления" с их стороны и не было, только патрубок криво собрали, вот и все заслуги.
А восстанавливать сразу и не планировал, думал патрубок заменить, т.к. думал, что там что-то "сложное и важно", а оказалось все предельно просто. Это лучше, чем неделю ждать кусок пластика и ждать, что в любую минут патрубок соскочит :secret:

P.S. Восстановлением креплений на элите не занимались, если что... :oops: Сам делал.