Страница 1 из 2

Добавлено: 26.07.2011 23:47
Brandonhit
нет там подшибника,там втулка.Она не меняется.

Добавлено: 27.07.2011 16:08
Andrei
Brandonhit писал(а):нет там подшибника,там втулка.Она не меняется.
А фоток нету разобранного???
Просто не верится мне что невозможно сделать .его же как-то собрали.

Добавлено: 27.07.2011 17:58
Stalk
А с чего вывод что там втулка??Я у себя на тойете ремонтировал-менял подшипник.

Добавлено: 27.07.2011 21:28
Brandonhit
Я занимаюсь их ремонтом

Добавлено: 27.01.2012 23:44
RPX
Может кто-то знает и подскажет, к кому в Минске обратиться насчет ремонта насоса ГУР? Ну или хоть оценить ремонтопригодность оного.

Добавлено: 28.01.2012 00:05
Avtobusnik
Тоже проблема с насосом. Сегодня обратил внимание, что присутствует небольшой гул. Если прислушаться, то вибрация чувствуется даже на руле, но чуть-чуть. Если взяться за трубку от насоса в моторном отсеке, то по вибрации (что-то похожее на резонанс), можно определить, что гудит именно насос усилителя. Ещё немного стала пениться жидкость системы гидроусилителя (на щупе в бачке, раньше такого не было). Сама жижа на глаз имеет нехороший цвет. (Что-то я забыл об этом, а ведь хотел ещё летом поменять). :idiot: При увеличении оборотов двигателя гул пропадает (или просто не чувствуется - х.з). К чему мне готовится? Ремонт, замена?

Добавлено: 28.01.2012 01:51
imori


Uploaded with ImageShack.us


Uploaded with ImageShack.us
Это мой насос от 2.5D по моему он похож, думаю принцип тот же...
Насос обычно гудит если масло на черте минимума. ГУР не любит нехватку масла...

Добавлено спустя 28 минут 53 секунды:
Avtobusnik писал(а):Тоже проблема с насосом. Сегодня обратил внимание, что присутствует небольшой гул. Если прислушаться, то вибрация чувствуется даже на руле, но чуть-чуть. Если взяться за трубку от насоса в моторном отсеке, то по вибрации (что-то похожее на резонанс), можно определить, что гудит именно насос усилителя. Ещё немного стала пениться жидкость системы гидроусилителя (на щупе в бачке, раньше такого не было). Сама жижа на глаз имеет нехороший цвет. (Что-то я забыл об этом, а ведь хотел ещё летом поменять). :idiot: При увеличении оборотов двигателя гул пропадает (или просто не чувствуется - х.з). К чему мне готовится? Ремонт, замена?
То, что масло пенится, возможно где то попадает воздух, он тоже может быть причиной гула. Не пропадает масло пусть даже очень мало?
Кстати из-за грязного масла ГУР тоже начинает гудеть (возможно не все насосы, ведь много разных машин). Бывает достаточно поменять масло и гул проходит.

Добавлено: 30.01.2012 11:04
RPX
И все же, может кто-то пробовал ремонтировать и может поделиться ценным контактом? :)

Добавлено: 01.03.2012 23:06
Fedor
Brandonроhit, гуру ремонтов гуров, просвети "темных" в чем заключается ремонт насоса? У меня он давно гудит (раньше помогала замена жижки, теперь уже нет, хотя жижка чистая), а тут выдалась возможность снять насос и поковырять, пока муфта кондея ремонтируется. Есть ли какие ремкомплекты? А еще можно ли поставить похожий насос от других марок и какаой более менее похож?

Добавлено: 03.03.2012 20:48
Димк@@@
Так кто ремонтировал и поделиться опытом??

Добавлено: 05.03.2012 00:42
Fedor
Так вот я разобрал свой насос! :o Теперь возникла куча вопросов! :search: Весь насос почти из алюминьки, стальные только крыльчатка и вставка по которой лопатки скребут (кстати она у меня внутри не строгой элиптической формы)! Первое что бросилось в глаза-это поцарапаный поршенёк каковото клапана! Короче завтра буду решать ребусы! :nea:

Добавлено: 05.03.2012 13:48
Andrei
Fedor писал(а):Первое что бросилось в глаза-это поцарапаный поршенёк каковото клапана! Короче завтра буду решать ребусы!
фотки сделай- порешаем вместе.

Добавлено: 06.03.2012 22:27
Fedor
Значит так, внутренняя поверхность элипса по которой скребут лопатки крыльчатки, должна быть зеркально гладкой и без всяких перепадов, ступенек и задиров! У меня убрали 2 ступеньки с помощью координатного станка (кстати металл очень прочный и пробовать убирать ступеньки и задиры с помощью дрели не советую, нарушите геометрию и тогда полный пипец). Ещё один нюанс это сальник! Его размеры: 15мм-внутренний диаметр, 28мм внешний и толщина 6,3 мм( отечественных аналогов нет, а за импортные просят от 60 до 120 тыс.руб, они идут на Бэхи и Опель). Ну вот пока и всё, после праздников буду собирать.

Добавлено: 06.03.2012 22:39
Andrei
Fedor писал(а): У меня убрали 2 ступеньки с помощью координатного станка
насос всё равно будет гудеть, но ровнее + давление будет немного меньшее .Но во всяком случае -это лучший вариант чем выбирать наждачкой- просто плоскости не будет.
майк советовал отполировать лопасти . по его совету я тоже отполировал -стало намного лучше.
Fedor писал(а):Его размеры: 15мм-внутренний диаметр, 28мм внешний и толщина 6,3 мм
ну да, есть такое : причем самое интересное ,что не пробивается даже по номеру.

Добавлено: 07.03.2012 12:03
dyadya_vita
может я не втему, но у меня на ксюхе на скорости руль какой-то пустой чтоли, нет на нем усилия и мне как-то стремно менял 2 месяца назад жидкость и она снова стала мутной, и еще бачек постоянно потный (в жидкости) и откуда я не могу понять, открываеш бачек, хлопок воздуха и все, и уже раз доливал жидкость. может что подсоветуете

Добавлено: 08.03.2012 00:52
Fedor
Если жидкость мутная то это совсем не гуд (идёт интенсивный процесс выработки) Посмотри внимательно на рейку, она видать на подходе, у меня так было до замены рейки (жидкость менял раз в месяц)!

Добавлено: 08.03.2012 01:56
dyadya_vita
Fedor писал(а):Если жидкость мутная то это совсем не гуд (идёт интенсивный процесс выработки) Посмотри внимательно на рейку, она видать на подходе, у меня так было до замены рейки (жидкость менял раз в месяц)!
а если не секрет то как ты менял. Лично я брал шприц и шланг на него и откачивал потом доливал и так несколько раз, может я мало долил на смену потратил 2 литра все то что было в магазине, и вообще какую жидкость надо лить, я лил (если память не подводит) декстрон lll красненькая. может что-то другое надо.