Страница 1 из 3

Проблемы с движком. Пропуски зажигания

Добавлено: 02.08.2011 16:30
march_cat
Привет Всем,

Решил посоветоваться, прежде чем вкладывать серьезные деньги в ремонт, в результатах которого сомневаюсь.

Есть проблема:

Движек машины периодически колбасит: сильная вибрация на ХХ, периодически дергает в движении (в том числе на круизе), теряет на доли секунды тягу... Естественно мигает чек двигателя..
Компьютерная диагностика показывает пропуски зажигания на 1-3 цилиндрах..

Сначала грешили на лямбду, со стороны пассажира (по номерам цилиндров) - поменял, не помогло..
Решил сьездить на Элит, отдал 100 енотов за диагностику - в итоге рекомендация: поменять муфты синхронизации распредвала (они же шкивы цепного ремня, если я правильно понимаю) и патрубки турбины.

Рекомендация, кроме цены (по 450 уе за каждую) кажется несколько сомнительной:

1. Если через патрубки идет какой-то подсос воздуха, то небольшой (визуальный осмотр, прослушка ничего не дала) - что не объясняет периодичость "глюков", по идее - колбасить должно всегда.

2. Если дело в муфтах, то во-первых, по-идее должны быть описанные симптомы в виде треска со стороны распредвала, во-вторых по-идее пропуски должны быть на всех цилиндрах (если угол распредвала неверный - то почему это бьет только по первым трем цилиндрам?), и в-третьих - почему глюки происходят во-время ровного движения, а не при изменении режима работы двигателя - когда распредвал ворочаться вроде как не должен?

Если есть какие-нибудь идеи - буду весьма благодарен за них.
Спасибо.

Добавлено: 02.08.2011 16:35
Simak
march_cat писал(а):отдал 100 енотов за диагностику - в итоге рекомендация: поменять муфты синхронизации распредвала (они же шкивы цепного ремня, если я правильно понимаю) и патрубки турбины.
:o
march_cat писал(а):Компьютерная диагностика показывает пропуски зажигания на 1-3 цилиндрах..
Очень похоже на катушку зажигания (была вышеописанная проблема и комп. показывал тоже самое), у меня одна кактушка стоит на два цилиндра, одна катушка на 1-й и 3-й цилиндр, вторая на 2-й и 4-й соответственно. чтобы проверить менял катушки местами. оказалось, что от одной провод отходил немного.
Но не уверен что у вас они стоят также. У меня двигатель послабее Т3 4 цилиндра :)

Добавлено: 02.08.2011 16:55
PigPog
march_cat писал(а):1. Если через патрубки идет какой-то подсос воздуха, то небольшой (визуальный осмотр, прослушка ничего не дала) - что не объясняет периодичость "глюков", по идее - колбасить должно всегда.
Не факт, у меня при подсосе раз в неделю, потом чаще, при заводке колбасило двигатель, потом работал ровно, видать подсос-подсосу рознь.

Добавлено: 02.08.2011 17:20
march_cat
Simak писал(а):Очень похоже на катушку зажигания
Не похоже, увы..
Катушки у меня уже пару раз вылетали - уже это я ни с чем не спутаю..
P.S. У меня по катушке на цилиндр..
PigPog писал(а):Не факт, у меня при подсосе раз в неделю, потом чаще, при заводке колбасило двигатель, потом работал ровно, видать подсос-подсосу рознь.
Опять же возникает вопрос - почему пропуски лишь на первых трех цилиндрах?

Добавлено: 03.08.2011 10:15
march_cat
Послушал вчера двигатель - в принципе какое-то тарахтение, как у дизеля появилось... Может это и есть "треск" из описания симптомов?

Добавлено: 03.08.2011 10:36
buyan
первым делом свечи- лучше оригинал, если появился треск смотреть муфты.

Добавлено спустя 23 секунды:
но свечи полюбому менять

Добавлено: 03.08.2011 10:43
march_cat
buyan писал(а):если появился треск смотреть муфты
Их как нибудь диагностировать можно? 450 баксов на Элите... каждая... + работа ;(
buyan писал(а):но свечи полюбому менять
И 3 тысяч еще не прошли с замены...

Добавлено: 03.08.2011 10:47
buyan
march_cat писал(а):И 3 тысяч еще не прошли с замены...
брали оригинал?
трабл начались после замены свечей или были до?

Добавлено: 03.08.2011 11:01
march_cat
buyan писал(а):брали оригинал?
NGK на клубном гараже....
buyan писал(а):трабл начались после замены свечей или были до?
Траблы послужили причиной замены, как первый шаг: предыдущие отходили 25 тыс.

Добавлено: 03.08.2011 12:43
buyan
march_cat писал(а):NGK
:bravo: на турбомотор с нашим бензом только на редкоземельных металлах и только оригинал

Добавлено: 09.08.2011 15:25
march_cat
После диагностики обнаружилась огромная дыра внизу в патрубке с турбины - на первый взгляд не видно совсем было - по протечке масла нашли.
В итоге обрезали болгаркой патрубки, надели сверху шланги 38 мм, пока день езжу - не глючило.. хотя некоторые вибрации периодически чувствуются... Будем дальше ездить - поглядывать.

Добавлено: 12.08.2011 17:13
march_cat
Проблема не решена.
Что делать дальше?

Добавлено: 19.08.2011 10:00
march_cat
Замена лямбды не помогла...
Начинаю чувствовать что просто вливаю в машину деньги уже пол года, без какой - то надежды на выздоровление...

Подскажите куда еще можно посмотреть - а то идеи уже закончились...

Добавлено: 19.08.2011 10:41
yagger
march_cat писал(а):Катушки у меня уже пару раз вылетали
катушки вылетают обычно из-за перенасыщения (работы без нагрузки), таким образом не срабатывали свечи. может и сейчас такое случится, если свечи дохлые. :)

Добавлено спустя 46 секунд:
все же стОит еще раз свечи попробовать имхо. может бу но точно рабочие, к примеру с рабочей машины.

Добавлено: 08.09.2011 16:22
march_cat
yagger писал(а):все же стОит еще раз свечи попробовать имхо. может бу но точно рабочие, к примеру с рабочей машины.
Ну не верю я в такие невероятности, чтобы накрылись 3 свечи, причем подряд 1-я, 2-я и 3-я. А после замены оказались бракованные тоже ровно 3 свечи и как раз на 1-м, втором и 3-м цилиндре...

Счас машина начала периодически глохнуть при остановке/торможении. Замечано что в момент остановки ХХ начинает плавать от 500 до 1000 оборотов - потом или устаканвиается, или глохнет..

Мистика какая-то..

Добавлено: 08.09.2011 22:21
Шри-Япутра
Simak писал(а):одна катушка на 1-й и 3-й цилиндр, вторая на 2-й и 4-й соответственно.
... странно: обычно - 1-4, 2-3 ... :(

Добавлено: 09.09.2011 14:46
march_cat
Ну как бы у меня по катушке на цилиндр...

Добавлено: 09.09.2011 15:09
Simak
march_cat, Он наверное про мой двиг Т3

Добавлено: 09.09.2011 16:54
WwOOwW
march_cat писал(а):Не похоже, увы..
Катушки у меня уже пару раз вылетали - уже это я ни с чем не спутаю..
P.S. У меня по катушке на цилиндр..
Если начали сыпаться катушки, то 100% в скором времени ты поменяешь их все.. ничего удивительного.
Нагрузка на них одинаковая и вылетают как по маслу.

Мигает ЧЕК, когда она дергается - 100% катухи. Проходили все это :)))

Жестока вибрация, причем совершенно не ритмичная и то сильнее, то слабее.. может вообще пропасть и ехать минут 10 ровно, потом опять и т.д.
В конечном итоге она появляется и никуда не исчезает?
Как правило появляются симптомы, когда даешь резко газу.. она тупо перестает ехать.

Я так все 5 и поменял :))

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Подкинь ей рабочие катухи (возьми у кого погонять) и увидишь, что все придет в норму

И не советую кататься с пробитой катушкой.. упоришь АКПП

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Ещё есть такая фишка, что катушки смазывают синей мазью :)) "лягушачьим маслом" :))) Что бы они не били на корпус. Так вот когда эта дрянь от температуры выгорает, все дерганья и прочие атмосферные явления возвращаются назад :)))

Добавлено: 10.09.2011 18:34
Шри-Япутра
WwOOwW писал(а):... Ещё есть такая фишка, что катушки смазывают синей мазью :)) "лягушачьим маслом" :))) Что бы они не били на корпус. Так вот когда эта дрянь от температуры выгорает, все дерганья и прочие атмосферные явления возвращаются назад :)))
... дерьмом белого беркута не пробовали?
Я обычно, катушки сушу в сушилке, пропитываю на вакуумной установке спецлаком, сушу, заливаю трещины клеем типа "Хват".
делал 3 катушки. Работают ужЕ года два ...