Страница 1 из 2
Хочу идеала!
Добавлено: 06.09.2009 23:55
алексей
В общем, практически привёл всё в порядок в своей V70. Но осталось пару траблов. Некоторые ещё доделаю, но по некоторым есть вопросы.
Первый, и классический (как я понял) - задняя шторка в багажнике. Кто как решал проблему? У меня там похоже кто-то уже лазил - в общем узел невосстанавливаемый судя по всему. Шторка не скручивается и, соответственно, провисает. Натяга нету - посему плохо держится за задние стойки. Новая на экзисте если бежевая - 230у.е., если тёмно-серая (как мне надо) - 330. Больно однако.
Второе. Только не смейтесь. Дребезжит подголовник переднего правого сидения (пассажирского). Дребезжит так, что можно рехнутся. Весь салон тихий, нигде ничего, а эта сволочь столько звуков издаёт, что просто с ума сойти.
В общем проблема вся в том, что никак не могу снять подголовник. Он вообще снимается в этих машинах? То ли я настолько
то ли что - но содрать его с сидухи не могу. ВО время езды раздражает ОЧЕНЬ!
Третье. Полез давеча осмотреть глушитель. С виду всё в огне. Но вот часть, которая аккурат под передними пассажирами - издаёт внутри неприятные звуки - видимо она и даёт этот громкий рык при ускорении и больших оборотах. Звук нифига не прикалывает.
Это как я понимаю - катализатор. Стоимость нового - мама не горюй. Под косарь. БОЛЬНО! ВОт и вопрос - может просто вырезать и вварить пламягаситель? Или купить какой-нибудь универсальный катализатор? Но судя по тому что я видел на рынке - такого размера катализаторов просто нету.
В общем - кто как решал вопрос?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Добавлено: 07.09.2009 00:22
Щорс
алексей писал(а):В общем проблема вся в том, что никак не могу снять подголовник. Он вообще снимается в этих машинах? То ли я настолько то ли что - но содрать его с сидухи не могу. ВО время езды раздражает ОЧЕНЬ!
нужно нажать наощупь на кнопки сзади под подголовниками. Две кнопки, по ширине на расстоянии как и направляющие у задних подголовников. Примерно 8-10 см ниже место примыкания к сидению.
http://volvo-club.na.by/forum/uploads/a ... 510_01.jpg
Добавлено: 07.09.2009 00:25
алексей
Щорс, Спасибо огромное. Достану - надо будет чем-то обмотать стержни эти, что бы не дребезжали.
Самое интересное ,что водительский подголовник точно так же имеет люфт, но при этом не дребезжит.
Добавлено: 07.09.2009 12:00
E}|{IK
алексей писал(а):ВОт и вопрос - может просто вырезать и вварить пламягаситель? Или купить какой-нибудь универсальный катализатор? Но судя по тому что я видел на рынке - такого размера катализаторов просто нету.
я ставил универсальный катализатор на MAX Servece Auto, Семенова 27/2 тел.6396 397 у них все свое есть. Цена вопроса: 160уй катализатор, 120тык работа (год назад).
Добавлено: 07.09.2009 12:37
cheekerman
Щорс а ты то чего про катализатор молчишь?
Добавлено: 07.09.2009 19:07
Щорс
cheekerman писал(а):Щорс а ты то чего про катализатор молчишь?
А что молчать. Вырезал я нафик свой кат и заварил шов, через кудой весь мусор вынимал. Хотел вварить резонатор от Мазды 323 (почти новый), но подумал, что всегда успеется, да и сварочника нормального не было. А пламегаситель, люди говорят, деньги на ветер.
Но у меня один жирный плюс. Нет второй лямбды после катализатора.
Хотя у тов. ЛОКИМЫ и стоит вторая лямбда, но он сделал то же самое. Выбил нафик ошметки сплавившегося ката и все тут.
E}|{IK писал(а):я ставил универсальный катализатор на MAX Servece Auto, Семенова 27/2 тел.6396 397 у них все свое есть. Цена вопроса: 160уй катализатор, 120тык работа
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги.
Добавлено: 07.09.2009 22:01
алексей
E}|{IK, 160у.е. за катализатор я ещё как-то понимаю (хотя на рынке они подешевле). А вот за работу 120 тысяч - простите. Два кольца обварить - цена вопроса максимум 20-25у.е. Но тут как бы официальная СТО - налоги и т.д.
Вообще катализатор беспокоит только звуком - так-то он целый с виду ,и тяга у машины отменная. Может просто надо привыкнуть?
Добавлено: 07.09.2009 22:45
Vitalysh
алексей писал(а):беспокоит только звуком
а что? нормальный звук, мне даже очень такой нравицца, ко мне кто не сядет так и говорят НУ И МОЩА
Добавлено спустя 41 секунду:
алексей, ещё, у тебя автос какого цвета??
Добавлено: 07.09.2009 23:14
алексей
Vitalysh писал(а):алексей писал(а):беспокоит только звуком
а что? нормальный звук, мне даже очень такой нравицца
А не-е-е, я любитель комфорта в первую очередь. Посему и парюсь по этому поводу.
Vitalysh писал(а):
алексей, ещё, у тебя автос какого цвета??
Дык я ж тебе и говорю - всё как у тебя, чёрная катафалка 2.5ТДИ на АКПП 2000 года.
Салоны только разные наверно.
Добавлено: 07.09.2009 23:16
Vitalysh
черная полукожа, с темно серой панелью
Добавлено: 07.09.2009 23:19
алексей
Vitalysh писал(а):черная полукожа, с темно серой панелью
У мну покруче будет.
Темно-серая кожа полностью, НАВИ родная на панели, панель тоже темно-серая. Ну и там компутеры, подогревы, круизы и т.д.
А главное - есть люк. Очень люблю когда в авто есть люк.
И клима двухзонная - тоже классно, а то я люблю прохладнее, а жена всё время мёрзнет.
А исчо у мну классно сделаны вставки типа под дерево чёрное (или мрамор какой-то, х.з. короче ,но красиво).
Добавлено: 07.09.2009 23:24
Vitalysh
блин!!! мне аж завидно стало, у меня нет нави и подогрева с компутером
ии люка тож ннетт
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
алексей писал(а):А исчо у мну классно сделаны вставки типа под дерево чёрное (или мрамор какой-то, х.з. короче ,но красиво).
хаха у мну красное дерево, очень нравиццо
Добавлено: 07.09.2009 23:29
алексей
Vitalysh писал(а):и люка тож ннетт
А вот это херова - катафалка должна быть с люком - иначе трупы могут завоняться...
Vitalysh писал(а):хаха у мну красное дерево, очень нравиццо
Ну как-нить сравним.
А вообще пора прекращать это меряние пиписьками.
Добавлено: 07.09.2009 23:31
Vitalysh
алексей писал(а):катафалка
первая мысль при покупке своего автоса в германии
но уже прошло
Добавлено: 07.09.2009 23:35
алексей
Vitalysh, Да я в шутку на счёт катафалки - на самом деле на редкость стильная и классная машина с нестареющим дизайном.
Добавлено: 08.09.2009 00:22
карабас
Щорс писал(а):Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги.
прости щорс, но беру в подпись... зацепило
Добавлено: 09.09.2009 23:29
алексей
Borold, Да мою по ходу уже пытались немецкие гоблины лечить - вся внутри в клее каком-то, отломано чёта ,в общем сомневаюсь что там можно что-то сделать, но если реально - с меня пыва за совет. Но как я понимаю - девайс надобно узреть... Т.е. типа встретиться. Мой тел в личке.
Добавлено спустя 35 минут 47 секунд:
Хех, ну достал я подголовник, ну обмотал изолентой, а толку-то ноль, не лезет он обратно с изолентой...
В общем вставил обратно без изоленты.
Да и дребезжит он похоже не из-за стержней, а внутри дребезжит подвес, который и держит собственно подголовник. Что-то я слабо представляю, как разбирать кресло...
А дребезг достаёт реально.
Хотя вроде как и не сильно дребезжит, но навязчиво. Машина-то тихая сама по себе.
Добавлено: 10.09.2009 22:59
Щорс
алексей, Нужно тебе заиметь ВАДИС,
там пишут вот что
Снятие обивки
Сложите спинку сиденья или установите ее в согнутом вперед положении.
Ослабьте натяжение поясничной опоры.
Снимите пять серповидных зажимов на нижнем крае спинки сиденья.
Снимите обивку до первого бокового канала, два серповидных зажима для каждого продольного канала.
Полностью снимите обивку.
Снимите серповидный зажим с каждой стороны передне-заднего канала.
Снимите три серповидных зажима первого бокового канала и два серповидных зажима верхнего канала.
Освободите два гибких приспособления на внутренней/задней стороне спинки сиденья.
Снимите три серповидных зажима на внутренней/оборотной стороне спинки сиденья.
Стяните обивку спинки сиденья.
Замена втулок подголовников
Отогните и освободите защитную подушку и поверните ручки регулировки положения спинки сиденья и поясничной опоры.
Отожмите зажим с обратной стороны защитной подушки.
Нажмите защелки втулок.
Вытяните строго вверх.
Замените втулку/втулки.
Установите: В обратной последовательности.
Спинка
Втулки
Добавлено: 10.09.2009 23:07
алексей
Щорс, Благодарствую!!!
Ху из ВАДИС? Где его брать?
Добавлено: 10.09.2009 23:11
volver
алексей,
шторка ремонтопригодна. это проблема наверное всех вольво.
себе и на 850 и на хс90 чинил сам.
суть несматывания (или перекоса) : вал на который накручивается полотно...точнее сочленение вала и полотна.
на заводе полотно наклеяно на вал при помощи двустороннего скотча...англичане блин...скотч от времени теряет свои своиства и полотно банально прокручивается на валу тем сабым просто стравливая натяжение пружины в механизме.
разбираем. клеем на контактный клей. сушим. наматываем на вал. взводим пружину. собираем. ездим и мечтаем о седане.