Страница 1 из 2
Лямбда
Добавлено: 16.12.2009 23:04
slavik121
Купил недавно 460 1.8 (1995).
маркировку движка не знаю.
Машина туповата на высоких передачах. На панели горит лампочка лямда, а сама-отсутствует. Если смысл ставить? и куда?
Добавлено: 16.12.2009 23:41
buyan
Лампочка свидетельствует о неисправности электрической цепи. Датчик кислорода тут не причем
Добавлено: 17.12.2009 05:30
igor7
Если 1,8 то движок - В18U (моновпрыск), на нем одна лямбда(трехпроводная,стоит перед катализатором). Если тело на месте, то "звонить" подогрев и смотреть что делается на сигнальном проводе. Если "мертвая" или отсутствует, то стандартное решение - универсальная Бошевская трехпроводная лямбда. Если лямбда исправна, тогда надо много думать. Может гореть при переобогащенной смеси.
Смысл есть всегда. Во первых - будет решена проблема с СО, во вторых - снизится расход бензы, в третьих - избавитесь от "тупизны".
Но если гонять на газу, то на всё это можно забить.
Добавлено: 17.12.2009 10:15
buyan
igor7 писал(а):Но если гонять на газу, то на всё это можно забить.
Это почему же? Много ГБО коректирует подачу по показаниям лямбда-датчика.
Добавлено: 17.12.2009 11:05
cheekerman
igor7 писал(а):Но если гонять на газу, то на всё это можно забить.
вот именно как это забить, у меня прям на лямбдовский разъём под капотом запаян провод от мозгов газовых - и без лямбды ваще тупая как ........!!!!!!
Добавлено: 17.12.2009 12:25
AIL
buyan,
cheekerman, не все газомозги используют лямбду в своих целях. Многие системы требуют её только для начальной настройки (хотя, впрочем можно и без этого), а потом они всецело полагаются на то, что им бензомозг через управление бензофорсунками говорит. Хотя, конечно не спорю - чем больше датчикав подключено - тем оно лучше будет.
И эта, тема-то не про газ...
Т.к. по теме ничего толкового кроме "надо прочитать ошибки" сказать не могу, то не флудю пока.
Добавлено: 17.12.2009 12:29
cheekerman
AIL писал(а):то не флудю пока.
Добавлено: 17.12.2009 18:13
slavik121
А если .....в шлангах системы вентиляции картера может собираться желеобразная масса. На некоторых двигателей в крышке головки блока присутствует фильтр - который нужно прочищать. Бо это легкое подтраивание на холостых.....(фильтра и свечи норм, а расход маленький на газу:после переключения на г еще тупее, СО у бензина меньше)
Добавлено: 17.12.2009 18:43
AIL
slavik121 писал(а):А если .....в шлангах системы вентиляции картера может собираться желеобразная масса. На некоторых двигателей в крышке головки блока присутствует фильтр - который нужно прочищать. Бо это легкое подтраивание на холостых.....(фильтра и свечи норм, а расход маленький на газу:после переключения на г еще тупее, СО у бензина меньше)
Ну, 4хх это никак не детектит, так что лампочку бы не зажгла, но если интересно, то вот:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?p=5312#p5312
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Да и ваще, всю ту ветку (2 стр) прочитать неплохо - есть полезное.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
slavik121, ты коды ошибок-то почитай, чего ей там не нравится....
Добавлено: 17.12.2009 18:45
Andrei
Добавлено: 17.12.2009 19:00
AIL
Andrei писал(а):Я еле-еле открутил ЛЯМБДУ
Посему бывалый народ рекомендует откручивать на горячую. А когда назад закручивается, предварительно резьбу обильно смазать графиткой.
Добавлено: 17.12.2009 20:03
Andrei
спасибо, теперь буду знать!
Добавлено: 19.12.2009 10:51
igor7
Забить можно по причине того, что на моновпрыск ставят в 99% случаев обычный эжектор с ручной регулировкой подачи газа(2 поколение). Газовых мозгов как таковых там нет, просто банальный переключатель. Потому такой совет. Моя промашка,что не уточнил у slavik121 какое у него газовое.
На новой лямбде смазка должна быть в комплекте или уже нанесена на резьбу.
Добавлено: 19.12.2009 14:35
AIL
igor7 писал(а):На новой лямбде смазка должна быть в комплекте или уже нанесена на резьбу.
Так и есть.
На нормальных лямбдах. И новых. Но ведь бывают и варианты...
igor7 писал(а):Забить можно по причине того, что на моновпрыск ставят в 99% случаев обычный эжектор с ручной регулировкой подачи газа(2 поколение). Газовых мозгов как таковых там нет, просто банальный переключатель. Потому такой совет. Моя промашка,что не уточнил у slavik121 какое у него газовое.
Я так понял, что идёт намёк, на то, что проблема растёт от использования газового оборудования... Что ж... В принципе может и так быть. Но вот лямбды нет. Собственно и задетектить какие-то проблемы компу нечем - нет обратной связи. Была б лямбда, можно было бы предположить что навернулся (или не был установлен) эмулятор лямбда-зонда. Тогда да...
Но еще раз - индикатор лямбды говорит об общих проблемах в двигателе. Что именно ему не нравится, можно узнать, считав коды ошибок. Может, датчик температуры помер. Или еще что...
slavik121, не читал коды-то?
Добавлено: 13.05.2010 10:56
AIL
А газ в коллектор не подпускет в выключенном состоянии? А то может смесь получается газо-бензиновая, ну и получается переобогащённой. А при открытии заслонки становится чуть беднее и соответственно еще не глохнет.
Добавлено: 13.05.2010 22:01
Volver1969
MIKE писал(а):Да газ вроде как не пропускает, пару недель проверял газовое, не пропускает. На горячую она заведется и заглохнет, со второго или третьего раза заведется, но горит лампочка лямбды.
По идее на холостых и при заводке лямбда не подключена (у меня например концевик- выключатель стоит на заслонке который мозгам говорит в зависимости от нажатия - холостой-рабочий-максимальный, который кстати пришлось разбирать и регулировать т.к. не работал 1 контакт говорящий как раз что машина на холостом), хотя надо смотреть конкретную схему зажигания...
Ну еще можно заслонку почистить внутри - поэтому она в грязь ложится то до конца то не до конца - от этого также были холоостые то 1500 то 800 об/мин... Это можно проверить когда заслонка ляжет на 1500, рукой довести заслонку на движке - если холостые упадут - то точно грязь.
Добавлено: 07.03.2011 23:43
Arms
ПОдскажите где можно продиагностировать лямбда зонд в районе кунцевщины плз
Добавлено: 08.03.2011 01:13
scorpio320