Страница 1 из 1
S80 2.5 TDI Ошибка рец.отр.газов(значек лямбда на приборке).
Добавлено: 18.12.2009 17:01
АндрейКа
А загораться она стала после вырезки катализатора,причем на ХХ(если долго поработает) не горит!
При переменной нагрузке тоже может не гореть,а если дать постоянные обороты,хотя бы 1200 и больше в течении пары минут - сразу загорается!!
У кого какие мысли?
Может посоветуете хорошего спеца?
Добавлено: 20.12.2009 17:30
nicko
Прокладки поменяй на катализаторе, (может просто негерметичность системы) авто не видит давления на выпуске.... или EGR глючит...
Добавлено: 21.12.2009 12:06
АндрейКа
А каим образом она может контролировать давление на выпуске?
Добавлено: 21.12.2009 12:34
MozG
АндрейКа писал(а):Ошибка рец.отр.газов
это же и есть EGR, с выхлопа на впуск кидает часть газов. А давления нету вот и кричит о ошибках
Добавлено: 21.12.2009 14:23
АндрейКа
MozG писал(а):АндрейКа писал(а):Ошибка рец.отр.газов
это же и есть EGR, с выхлопа на впуск кидает часть газов. А давления нету вот и кричит о ошибках
Давления на чем нет???
Каким образом измеряется давление отработанных газов??
Могу лишь предположить,что при наличии катализатора создается некое сопротивление,дополнительно помогаюшее открывать клапан ЕГР,но клапан то механический(кстати достаточно тугой) без системы контроля открытия(по крайней мере на самом клапане).
Добавлено: 21.12.2009 19:29
алексей
У меня на 2.5ТДИ горела эта лампочка когда сняли с ЕГР трубочку. Собственно эта лампочка и загорается только когда проблемы с экологией.
АндрейКа, Проверьте просто все тоненькие шланги, которые идут от клапана ЕГР. Они сверху сразу за мотором со стороны водителя. Там ещё такая тарельчатая железная хрень на моторе - от неё идёт жёлтенькая трубочка - проследите куда она идёт - там и будет клапан ЕГР, а вот возле него несколько тонких трубочек. Проверьте все их на целостность и вообще - стоят ли они все на месте. И желтенькую в первую очередь.
Добавлено: 21.12.2009 22:01
Vitalysh
АндрейКа писал(а):А загораться она стала после вырезки катализатора,причем на ХХ(если долго поработает) не горит!При переменной нагрузке тоже может не гореть,а если дать постоянные обороты,хотя бы 1200 и больше в течении пары минут - сразу загорается!!
у меня 100%такая же ситуация была...
надос сделать так:
алексей писал(а):Проверьте просто все тоненькие шланги, которые идут от клапана ЕГР. Они сверху сразу за мотором со стороны водителя. Там ещё такая тарельчатая железная хрень на моторе - от неё идёт жёлтенькая трубочка - проследите куда она идёт - там и будет клапан ЕГР, а вот возле него несколько тонких трубочек. Проверьте все их на целостность и вообще - стоят ли они все на месте. И желтенькую в первую очередь.
и у меня лампочка больше года не загорается:))
Добавлено: 21.12.2009 23:25
MozG
Только аккуратнее с трубочками в мороз , лучше оттепели дождаться.
Добавлено: 21.12.2009 23:58
алексей
MozG писал(а):Только аккуратнее с трубочками в мороз , лучше оттепели дождаться.
Или в относительно тёплый гараж.
Sht@keT, В бензинах по-другому работает. ДАвайте не будем мешать мух и котлеты.
Добавлено: 22.12.2009 11:49
АндрейКа
алексей писал(а):У меня на 2.5ТДИ горела эта лампочка когда сняли с ЕГР трубочку. Собственно эта лампочка и загорается только когда проблемы с экологией.
АндрейКа, Проверьте просто все тоненькие шланги, которые идут от клапана ЕГР. Они сверху сразу за мотором со стороны водителя. Там ещё такая тарельчатая железная хрень на моторе - от неё идёт жёлтенькая трубочка - проследите куда она идёт - там и будет клапан ЕГР, а вот возле него несколько тонких трубочек. Проверьте все их на целостность и вообще - стоят ли они все на месте. И желтенькую в первую очередь.
Это всё было проверено в первую очередь!Всё герметично...Клапан ЕГР тоже снимал,шток ходит без заеданий,на всякий случай промыл WD-кой...Правда чтобы открыть этот клапан нужно создать не хилое разряжение,тугой он очень...
Sht@keT писал(а):У меня после вырезки катализатора, правда на бензине, загорелась и вообще не гасла.Ставил обманки всякие, всё было не по чем, пока не купил б/у катализатор и не поставил.Выхлоп выходит неочищеный, датчик бесится.
Кстати по поводу бензинок встречал в интернете чертеж обманки в виде втулки определенной длинны,вкручиваемой в место лямбда-зонда,а он вкручивался во втулку...об этой обманке речь идёт?Говорят помогает...
Добавлено: 22.12.2009 12:06
швед
АндрейКа,
а комп ты делал? возможно у тебя сам электромагнитный датчик умер или уже на подходе
Добавлено: 22.12.2009 12:33
АндрейКа
швед писал(а):АндрейКа,
а комп ты делал? возможно у тебя сам электромагнитный датчик умер или уже на подходе
Всмысле комп. диагностику?? Да, делал...
На элите и не только...
Ошибка "ECM-0038 Управление EGR - Поток слишком слабый"
Может умерает этот датчик,но как это связать с вырезкой катализатора??
А в стечение обстоятельств я не очень то верю, сам до недавнего времени работал в автосервисе...Не верю я в чудеса!
Добавлено: 16.01.2010 00:47
akz
rododendron.84, задал в одном месте вопрос зачем повторять в другом.
Добавлено: 16.01.2010 00:50
cheekerman
ну так ошибочку то сбросить нужно- да на компике то