Страница 1 из 3

Доработка подвески.

Добавлено: 21.10.2011 15:22
hand man
Тюнинг подвески. И возникаемые вопросы по этому поводу.
1. Для чего это надо?
2. Зачем мне это надо, это же только для гонщиков, я же не гонщик?
3. Зачем переделывать если производитель все уже за нас сдела?.
4.Плюсы и минусы.
5.Дорого ли это?
Над этой темой я уже давно думал. Еще 1 год назад, после разговоров со знакомым проживающим в Германии. Он не вольвовод, у него ВМВ не для гонок(для гонок гольф первый). В разговоре про тюнинг, он упомянул про рычаги с полиуретановыми втулками. Я спросил: Что для гонок? Ответ его был: нет. Что-бы дольше ездить без замен рычагов.
В эти времена дольше ездить без замены- я думаю очень актуально. Меньше затрат на ремонт (экономия денюшек). А экономить все любят; покупают Элементы подвески дешевых производителей (в надежде что долго проездят); не чинят вообще(пущай другой починит, кто купит у меня авто) и другие ухищрения.
Для чего это надо? Более долгий срок службы. Подвеска более лучше воспринимает дорожное полотно(Это означает, что ваши шины имеют больший контакт с дорогой в любое время, таким образом повышается безопасность и производительность). Шины имеют лучший контакт с дорогой и движение подвески контролируется более точно, износ шин будет значительно уменьшен.
Разберем на примере 60-ки, что можно паставить, изменить в подвеске.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2679_571941fa94f10e6a65dc651af005ace9[/img]
установленный стабилизатор

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2679_64c16563aadbe4a195691ea62ddf90bf[/img]
стабилизаторы

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2679_bdf736a69031eb92109a1a353b7dc5ea[/img]
подушка верхняя

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2679_d1f57310d65db5a109043e5e1cd48918[/img]
Схематический рисунок подвески.

Добавлено: 21.10.2011 15:25
Klesch®
Кстати, в свете того, что у меня передняя подвеска не из дешевых расходников отходила не более 5 т.к., мне актуально. Вижу у пендосов втулки в подвеску полиуретановые в магазинах.
Себе уже поставил самодельную втулку в реактивную тягу АКПП.

Добавлено: 21.10.2011 15:44
hand man
Klesch® писал(а):Себе уже поставил самодельную втулку в реактивную тягу
Правильно, голова шарит.
Передний или задний сайлентблок? Я Уже ставил на 4 машинах.

Добавлено: 21.10.2011 15:49
Klesch®
hand man писал(а):Передний или задний сайлентблок?
Тот, который мелкий. Я так вижу по валяющимся в клубном гараже старым тягам, летят только эти мелкие втулки.

Добавлено: 21.10.2011 15:52
hand man
Klesch® писал(а):летят только эти мелкие втулки.
Да, но не всегда. Большой сайлент иногда тоже делает кирдык.

Добавлено: 21.10.2011 17:10
mohitos
Расскажите где взять эти полиуретановые сайленты, сколько они стоят и почему их не ставят на машины на заводах?

Добавлено: 21.10.2011 20:17
kritik
а по жесткости как с ними буит?

Добавлено: 21.10.2011 20:30
Зорка
Будет немного жёще, но с учётом того, что в вольво подвеска ватноватая, будет в самый раз...

Добавлено: 22.10.2011 01:34
hand man
mohitos писал(а):почему их не ставят на машины на заводах?
Стоимость, наличие и маркетинг.Полиуретан примернов 8 раз дороже резины и медленнее процесс изготовления.Пока стандартные(оригинальные, а не кеталия) детали работают 2-3года, то производителю по срокам этого достаточно. И еще заставит ли Вас, сделать выбор на покупке автомобиля с полиуретановой подвеской, в отношении другого без нее. Наверное нет.Это и есть маркетинг.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
kritik писал(а):а по жесткости как с ними буит?
Не все так однозначно- что именно жестче. Есть выбор по жесткости (к примеру на реактивную тягу, или верхнюю подушку двигателя).

Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
mohitos писал(а):Расскажите где взять эти полиуретановые сайленты
Сам себе хочу, но покуда дорого. Хочу что-бы по стоимости было как за границей, с доставкой включенной в эту стоимость.

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
mohitos писал(а):машины на заводах
Это массово, что не значит хорошо, так средненько. Уже давно известно, технологии автомобиля строения продвинулись далеко, и прозводитель в силах сделать более надежный автомобиль. Но для чего производителям это нужно? Наверное что-бы вы долго ездили и радовались своим автомобилем. Расцвет автомобилестроения остался в 90-х годах. Раньше авто делали инженера, а теперь маркетологи (салончик , обвесики фарки посимпатичнее, наворотиков бесполезных кучку, а вы пожалуйста за это платите.)

Добавлено: 22.10.2011 09:17
mohitos
hand man писал(а):Уже давно известно, технологии автомобиля строения продвинулись далеко, и прозводитель в силах сделать более надежный автомобиль. Но для чего производителям это нужно?
:unknown: мот и так, х.з.

Добавлено: 22.10.2011 22:20
Stalk
mohitos, handmen прав,это как с альтернативным топливом на авто.я б от такой подвески не отказался,где у нас полиуританом занимаются?кто подскажет?

Добавлено: 22.10.2011 23:17
Andrei
надо бы подумать с чего переточить :)

Добавлено: 25.10.2011 11:40
Brandonhit
Жестко будет) для трековой тачки это круто а вот для городской...конечно между шс и полиуретаном я бы выбрал последний,но всеравно жестко имхо. Но за идею 5 баллов.

Добавлено: 25.10.2011 12:56
doublebug
кое что можно в штатах заказать.
Но не все.
http://www.ipdusa.com
Это чисто по вольво.
выбирать надо по качеству лучше чем оригинал.
QUALITY LEVEL: BEST

Добавлено: 25.10.2011 16:38
hand man
Brandonhit писал(а):но всеравно жестко имхо.
Что за высказывания про жесткость. На р-ке тоже многие думают что жестко ездить, ан нет ВАМ. Еще раз повторяю есть различная степень жесткости.
Brandonhit писал(а):для трековой тачки это круто
Для трековой тачки это не круто. Там стоят металические соединения, без резин и полиуретанов в основном, только в тех местах где металл не выдерживает ставят полиуретан..

Добавлено: 25.10.2011 17:48
AIL
hand man, обратись с вопросом по полиуретану к COM-у с саабклуба ( saabclub.me/forum ). Он вроде где-то заказывает на отливку что ему надо. По крайней мере сааберов в полиуретан одевает только в путь.

Добавлено: 25.10.2011 18:28
Щорс
AIL писал(а):hand man, обратись с вопросом по полиуретану к COM-у с саабклуба
Это нереально :lol: :lol:
Они (ХэндМэн и КОМ) как материя и антиматерия: при взаимодействии ВЗОРВУТСЯ нафик :lol: :lol:
Проверено

Добавлено: 25.10.2011 20:08
PigPog
Щорс писал(а):материя и антиматерия
Значит надо выделить представителя с нашей стороны для ведения переговоров :good:

Добавлено: 25.10.2011 21:06
Brandonhit
hand man писал(а):Для трековой тачки это не круто. Там стоят металические соединения, без резин и полиуретанов в основном, только в тех местах где металл не выдерживает ставят полиуретан..
это и есть шс про которые я писал

Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:
hand man писал(а):На р-ке тоже многие думают что жестко ездить, ан нет ВАМ
нивомат решает :good:

Добавлено спустя 46 секунд:
и ваще не ругайся,ато озлобленно постоянно на мои посты отвечаешь...я тебе чемто неугодил? :(

Добавлено: 25.10.2011 21:16
Lokima
AIL писал(а):hand man, обратись с вопросом по полиуретану к COM-у с саабклуба
COM научил свой телефон не принимать звонки от Сергея
PigPog писал(а):Значит надо выделить представителя с нашей стороны для ведения переговоров
надо было сразу нормально разговаривать...