Доработка подвески.
Добавлено: 21.10.2011 15:22
Тюнинг подвески. И возникаемые вопросы по этому поводу.
1. Для чего это надо?
2. Зачем мне это надо, это же только для гонщиков, я же не гонщик?
3. Зачем переделывать если производитель все уже за нас сдела?.
4.Плюсы и минусы.
5.Дорого ли это?
Над этой темой я уже давно думал. Еще 1 год назад, после разговоров со знакомым проживающим в Германии. Он не вольвовод, у него ВМВ не для гонок(для гонок гольф первый). В разговоре про тюнинг, он упомянул про рычаги с полиуретановыми втулками. Я спросил: Что для гонок? Ответ его был: нет. Что-бы дольше ездить без замен рычагов.
В эти времена дольше ездить без замены- я думаю очень актуально. Меньше затрат на ремонт (экономия денюшек). А экономить все любят; покупают Элементы подвески дешевых производителей (в надежде что долго проездят); не чинят вообще(пущай другой починит, кто купит у меня авто) и другие ухищрения.
Для чего это надо? Более долгий срок службы. Подвеска более лучше воспринимает дорожное полотно(Это означает, что ваши шины имеют больший контакт с дорогой в любое время, таким образом повышается безопасность и производительность). Шины имеют лучший контакт с дорогой и движение подвески контролируется более точно, износ шин будет значительно уменьшен.
Разберем на примере 60-ки, что можно паставить, изменить в подвеске.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2679_571941fa94f10e6a65dc651af005ace9[/img]
установленный стабилизатор
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2679_64c16563aadbe4a195691ea62ddf90bf[/img]
стабилизаторы
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2679_bdf736a69031eb92109a1a353b7dc5ea[/img]
подушка верхняя
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2679_d1f57310d65db5a109043e5e1cd48918[/img]
Схематический рисунок подвески.
1. Для чего это надо?
2. Зачем мне это надо, это же только для гонщиков, я же не гонщик?
3. Зачем переделывать если производитель все уже за нас сдела?.
4.Плюсы и минусы.
5.Дорого ли это?
Над этой темой я уже давно думал. Еще 1 год назад, после разговоров со знакомым проживающим в Германии. Он не вольвовод, у него ВМВ не для гонок(для гонок гольф первый). В разговоре про тюнинг, он упомянул про рычаги с полиуретановыми втулками. Я спросил: Что для гонок? Ответ его был: нет. Что-бы дольше ездить без замен рычагов.
В эти времена дольше ездить без замены- я думаю очень актуально. Меньше затрат на ремонт (экономия денюшек). А экономить все любят; покупают Элементы подвески дешевых производителей (в надежде что долго проездят); не чинят вообще(пущай другой починит, кто купит у меня авто) и другие ухищрения.
Для чего это надо? Более долгий срок службы. Подвеска более лучше воспринимает дорожное полотно(Это означает, что ваши шины имеют больший контакт с дорогой в любое время, таким образом повышается безопасность и производительность). Шины имеют лучший контакт с дорогой и движение подвески контролируется более точно, износ шин будет значительно уменьшен.
Разберем на примере 60-ки, что можно паставить, изменить в подвеске.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2679_571941fa94f10e6a65dc651af005ace9[/img]
установленный стабилизатор
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2679_64c16563aadbe4a195691ea62ddf90bf[/img]
стабилизаторы
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2679_bdf736a69031eb92109a1a353b7dc5ea[/img]
подушка верхняя
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2679_d1f57310d65db5a109043e5e1cd48918[/img]
Схематический рисунок подвески.