Страница 1 из 2
Глохнет двигатель во время движения S40 2.0 бензин 1996г.в.
Добавлено: 28.10.2011 13:22
Dmitrij 20
Ситуация следующая,вовремя длительной поездки (отъехала 180 км от дома) глохнет на ходу и всё тут,не заводится....Постоит мин.10 заводится,едет,набирает скорость как положено,но не на долго хватает ....через 2-3 км. опять глохнет,ситуация повторяется.Когда тянули назад,всё время двигатель на холостом работал,ни разу не заглох...Парадокс.Если учесть что бензонасос имеет постоянную производительность,вне зависимости от расхода топлива.Что может быть?
Добавлено: 28.10.2011 13:31
Simak
Вообще это сообщение лучше в тему по S60 перенести

МОДЕРАТОР ДЕЙСТВУЙ
а так возможен подсос воздуха

Добавлено: 28.10.2011 13:34
Dmitrij 20
Забыл про машину рассказать!Авто VOLVO S40 2.0 бензин 1996г.в.
Добавлено: 28.10.2011 14:01
Wander_380
Dmitrij 20, это с чего ты взял что насос имеет постоянную производительность? Он поддерживает постоянное давление, а вообще очень похоже на проблемы в топливной системе. Сеточка забилась, насос подыхает, топливный фильтр забит
Добавлено: 28.10.2011 23:03
Dmitrij 20
Wander_380, Можно ли замерять давление насоса до фильтра прям в магистрали?
Добавлено: 28.10.2011 23:57
Wander_380
Dmitrij 20, если не менял фильтр, меняй. Можно померять но на рампе
Добавлено: 29.10.2011 12:02
Dmitrij 20
Насос раньше мозг парил,может поменять?
Добавлено: 29.10.2011 13:11
Simak
Dmitrij 20 писал(а):,может поменять?
не торопись, а фильтр топливый давно менял ? Если насос менял когда-то может там отошел контакт какой-нибудь ? Просто я не думаю что замена насоса дешевая процедура, так что надо определить 100% что это насос
Добавлено: 29.10.2011 13:58
Dmitrij 20
РЕбята,мерял давление 2.5 КПа,нормально это?Мне говорят что должно быть мин.3.2 КПа.
Добавлено: 29.10.2011 19:11
Wander_380
Dmitrij 20, должно быть 3
Добавлено: 30.10.2011 10:03
Dmitrij 20
как она тогда при 2.5 работает?

Добавлено: 30.10.2011 10:35
cheekerman
может клапан обратки ещё выёживаться...
Добавлено: 30.10.2011 10:37
Dmitrij 20
Где расположен сей клапан?

Добавлено: 30.10.2011 10:47
matador57
При открытии пробки бака нет всасывающего звука? попробуй проехать с открытой пробкой
Добавлено: 30.10.2011 11:02
Dmitrij 20
matador57, Да нет,с клапаном всё ок!
Добавлено: 30.10.2011 11:30
cheekerman
клапан обратки под топливной рампой...
Добавлено: 04.11.2011 12:41
Dmitrij 20
Мерял давление в топ. рампе,2.5 МПа,Говорят что 3 МПа это нормально,что самое парадоксальное машина ездит на короткие дистанции каждый день (на работу-обратно)и нормально всё

.Что можете сказать?
Добавлено: 03.01.2012 15:31
Wander_380
Dmitrij 20, чем закончилось то?
Добавлено: 03.01.2012 17:51
Dmitrij 20
Да ничем,батя на большие расстояния не ездит.По месту не глохнет.Но очень тупая и обороты на холостом иногда чуть плавают.Проблема остается открытой.
Добавлено: 04.01.2012 23:42
Ultras
комон рейл?