В поиске Режимы Акпп ничего нет, по сему вопрос.
Можно ли при движении авто дергать селектор Акпп в разные положения?
Сегодня выезжал со стоянки селектор в положении "L", музло играло слегка громковато, между песнями услышел рев мотора, глянул на тахометр 4000тыс. об. ептыть "L", легонько так нажал на клавишу и перевел селектор в положение "3", а потом в положение "D" ни каких рывков толчков и т.п. вещей не было, обороты мягко упали на 1500. Собственно те же процедуры произвел при подъезде на стоянку возле работы(только в обратном направлении). Насколько болезненно это для АКПП?
Пыс. Пыс. У меня начала крошиться кнопка селектора(ту которую нужно нажать при переключении) где можно достать и почем.
Режимы АКПП (зимний)
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей